SpJam писал(а):вот бы еще маркировку датчика, а то с графиков в Чипдип как то не с руки идти-)
Мы обычно ставим готовый датчик. Хотя в те времена, когда с ними был напряг - я восстанавливал б/ушные. Как?
Можно попытаться починить вышедший из строя датчик, если покупка нового - проблема. Я неоднократно писал на форуме - как это сделать. Для этого понадобится новая клемма (продаются в магазинах электротоваров), термоусадочная трубка диаметром 5мм,бокорезы, напильник или электроточило, паяльник 25Вт, припой, канифоль, клей КОСМОФЕН или СУПЕР, мультиметр (килоомметр) и АККУРАТНОСТЬ+ТЕРПЕНИЕ. Сначала надо извлечь из корпуса старого датчика миниплатку с тремя детальками - собственно термистором, еще одним доп.резистором и конденсатором (все микро для поверхностного монтажа). Для этого надо стачивать боковые грани круглой части корпуса датчика в плоскости, перпендикулярной плоскости крепежного уха.Если пользоваться электроточилом, то не забывать ОСТУЖАТЬ клемму время от времени в воде. Как только проявится черная термоусадка - точить перестать, АККУРАТНО отогнуть верх и низ остатков цилиндрической части и извлечь затянутую в термоусадку платку. Срезать старую термоусадку (по ребру платки, НЕ ПОВРЕДИВ ДЕТАЛИ - их видно - они проступают сквозь термоусадку). Когда платка будет в руках - на ней видно - куда были припаяны провода (один из них скорее всего отвалился/оторвался). Измеряем в режиме "КИЛООМЫ" сопротивление на контактах под пайку - при комнатной температуре должно быть 8...12 кОм. При нагреве падает, при остужании - растет. Готовим концы лапши, паяем её на контакты быстро(чтоб не перегреть детали на плате) но качественно (чтоб изоляция проводов - у самого края платы, проводящие жилы- каждая только на своей площадке, без замыканий между собой и касаний деталей на плате). Проверяем омметром теперь уже на концах лапши - все ОК? идем дальше - одеваем на платку термоусадку, так, чтобы на лапшу налезло, а с другой стороны не более 1..1,5 мм свисало с платки, греем пламенем зажигалки (быстро, чтобы не перегреть детальки), тутже остужаем. Снова замер на концах - все еще работает? Идем дальше - вклеиваем то, что получилось в клеммочку на КОСМОФЕН. Окончательно проверяем и идем ставить на машину, если все ОК. Иначе - покупка нового неизбежна... Удачи!