УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Проблема с автозапуском

Проблема с автозапуском

Сообщение Mixa047 » Вс 23 июн, 2013 13:36

Доброе утро!
Помогите решить проблему:
Когда работает автозапуск без включённого кондиционера все работает гнормально!
Но когда включается кондиционет машина сразу глохнет,потом опять заводится иработает до следующего включения кондиционера.Так 4 раза потом перестает заводить ..
2 года все работало нормально.
Из за чего это может быть??
стоит ли в сигнализации защита от перегрузки ?????
Mixa047
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс 23 июн, 2013 13:31
Откуда: Москва
Система: А61
Модель авто: Шевроле Лачети
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.6
Тип КПП: АУПП
Статус: пользователь

Re: Проблема с автозапуском

Сообщение Иван Поважнюк » Вс 23 июн, 2013 18:35

Добрый день.
В модели А61 нет автозапуска.
Такое поведение говорит о том что система перестает видеть запущенны двигатель. Это может быть связано с тем что его контроль не подключен. А смотрит по перепаду напряжения.
Нужно подключить его на тахометр или генератор. Соответственно запрограммировать.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Проблема с автозапуском

Сообщение Mixa047 » Вс 23 июн, 2013 23:15

Возможно ошибся с номером сигнализации - стивили уже давно!
Раньше всё точно было запрограмированно,и всё работало!
Могло ли что то сброситься после нескольких откалючений питания???
\
Mixa047
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс 23 июн, 2013 13:31
Откуда: Москва
Система: А61
Модель авто: Шевроле Лачети
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.6
Тип КПП: АУПП
Статус: пользователь

Re: Проблема с автозапуском

Сообщение alec67 » Вс 23 июн, 2013 23:21

Mixa047 писал(а):Возможно ошибся с номером сигнализации - стивили уже давно!

На какое авто ставили? Я так понимаю, что не на Ваше из профиля? Если на Ваше, то посмотрите на шильдике брелка с обратной стороны и поменяйте в профиле.
Mixa047 писал(а):Раньше всё точно было запрограмированно,и всё работало!

На что было запрограммировано? По тахо, по генератору или по "шумам"?
Mixa047 писал(а):Могло ли что то сброситься после нескольких откалючений питания???

Настройки ЦБ сигнализации не сбрасываются при отключении питания.
Последуйте советам
Иван Поважнюк писал(а):Такое поведение говорит о том что система перестает видеть запущенны двигатель. Это может быть связано с тем что его контроль не подключен. А смотрит по перепаду напряжения.Нужно подключить его на тахометр или генератор. Соответственно запрограммировать.

Иван не просто так это написал!
С уважением! Александр.
Аватара пользователя
alec67
 
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 19:49
Откуда: Мирный, Архангельская область
Система: Е90GSM\GPS Телематика 2.0
Модель авто: ВАЗ21099i
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2111 бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Проблема с автозапуском

Сообщение Старик » Пн 24 июн, 2013 12:59

Добрый день, Миха047!
Когда Ваня написАл
Иван Поважнюк писал(а):Такое поведение говорит о том что система перестает видеть запущенны двигатель. Это может быть связано с тем что его контроль не подключен. А смотрит по перепаду напряжения.

Он имел в виду, что ПРИ МОНТАЖЕ сигнализации установщики НЕ подключили серо-черный провод сигнализации контроля работы двигателя к проводке автомобиля и запрограммировали "контроль по напряжению" бортсети (Это поще и быстрее, но НЕНАДЕЖНЕЕ). Пока аккумулятор был СВЕЖАК, генератор - мАлАдцА, а в проводке авто все разъемы и зажимы контактов - В ИДЕАЛЬНОМ состоянии - проблем НЕ БЫЛО. А теперь при включении кондиционера "напруга" скачет и сигнализация ОШИБАЕТСЯ, думая, что мотор заглох - отрубает дублирование замка зажигания, делает ПЕРЕЗАПУСК мотора, а после четырех "неудачных" попыток - пишет Start Penalty (SP) на брелке - ЗАПУСК ПРЕРВАН/не возможен. Выполните рекомендации Ивана
по поводу серо-черного провода сигнализации
Иван Поважнюк писал(а):Нужно подключить его на тахометр или генератор. Соответственно запрограммировать.

- и наступит счастье!
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик


Вернуться в StarLine A61 и A91

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8