Страница 1 из 1

Проблема с A91

СообщениеДобавлено: Ср 19 июн, 2013 21:00
grin-aleks
Здраствуйте!
- модель сигнализации StarLine A91 Dialog
- марка авто: SsangYong Action New, 2013 год, РКПП, бензин
Сигнализацию устанавливали в салоне при покупке машины 2 недели назад.
Как открывать, закрывать, проводить автозапуск с кнопок показали я и довольный уехал.
Начитавшись инструкции на сигнализацию начал проверять и выявил следующие проблемы:
1) Утро на улице 17 гр., при нажатии на кнопку * брелка показывает температуру 65 гр. При двухкратном нажатии * - 35гр.
Завелся доехал до работы температуру на приборном щитке показывает адекватно 17 гр., двигатель прогрет ставлю на стоянку,
проверяю однократным нажатием 48 гр., двухкратным -15гр.
Вечером после работы температура воздуха 28 гр., проверяю брелком, однократно 42, двукратно -30,
на приборном щитке адекватная температура 28 гр.
В общем все в таком духе постоянно, датчик который стоит в блоке показывает температуру от 35 до 68, а датчик двигателя от -12 до -35.
Что может быть в данном случае, неисправен блок или датчики?
2) При выключении зажигания и нажатом тормозе, двигатель останавливается но при этом вспыхивает три раза аварийка? один раз пищит сигналка, пиликает брелок, на брелке горит ТОРМОЗ РКПП и r99. Так должно быть? У моего знакомого на нексии с такой же сигнализацией при выключении зажигания просто останавливается двигатель, ничего не моргает и не пищит.
3) При поднятом ручнике и выключении зажигания с выемкой ключа машина ведет себя по разному:
- Просто продолжает работать на холостых (я понимаю так и должно быть - проверка программной нейтрали);
- Обороты двигателя резко падают и возрастают до холостых (я так понимаю какой-то само подхват);
- Двигатель останавливается вся подсветка приборов горит (такого наверно не должно быть).

Обратился к дилеру к установщикам, машину продержали два часа и вынесли вердикт:
1) Неисправен датчик двигателя будут заказывать, как придет поменяют. Я их спрашиваю а как же датчик который стоит в блоке и показывает завышенную температуру они просто пожимают плечами и говорят что это в их практике впервые.
По 2) и 3) пункту говорят что так и должно быть и что это особенность старлайна.
Что-то мне не верится во все эти чудеса с новой сигнализацией. У знакомого на нексии второй год и ни каких замечаний все отрабатывает и показывает на брелке адекватно. Я по его совету и решил ставить именно эту сигнализацию, хотя в салоне мне навязывали 5 шерхан.
Можете ли уважаемые господа по данным симптомам вынести свой вердикт и методы их устранения, чтобы показать установщикам где они не правы?
С уважением, Александр

Re: Проблема с A91

СообщениеДобавлено: Чт 20 июн, 2013 1:43
Иван Поважнюк
Добрый день.
1) Салонный датчик может показывать такую температуру. Он находится в блоке под панелью.
Датчик под капотом не должен так работать. Предполагаю что использовали штатный концевик капота. При этом его не отключили от автомобиля. В связи с чем блок штатной электроники дает такой эффект.
Нужно установить свой концевик, или штатный отключить от авто.
2) У Вас МКПП. Значит должен быть подключен ручник а не тормоз. По схеме viewtopic.php?f=9&t=386. Нужно переделать.
3) После решения второго вопроса. Если будут провалы, то поможет вот такая схема viewtopic.php?f=9&t=382

Re: Проблема с A91

СообщениеДобавлено: Чт 20 июн, 2013 9:59
grin-aleks
Спасибо!
Покажу тему установщикам.
Отпишусь по результатам.
С уважением, Александр

Re: Проблема с A91

СообщениеДобавлено: Чт 20 июн, 2013 10:02
Иван Поважнюк
Будем ждать результатов.