Добрый день,
Никоха ! Если бы все было так просто, как кажется некоторым, мы бы (установщики) давно другим делом занимались (каждый бы себе сам сигналку ставил). Сколько БЫ в одной фразе!
Теперь ответы
Никоха писал(а):с иконкои двери разобрался.Поставил обход салонного света и задержку активации датчиков.теперь не горит при вкл. и откл.
Это плохоЮ, что Вы ЗАЦЕПИЛИ контроль дверей на ПЛАВНОЕ ПОГАСАНИЕ ФОНАРИКА САЛОНА. (именно поэтому у Вас была мигнающая дверь, и именно поэтому Вы вынуждены были запрограммировать ЗАДЕРЖКУ ОПРОСА ЗОН ОХРАНЫ). На автомобилях с МКПП это некорректно. Надо переделывать на вариант контроля ПРЯМО С концевиков дверей с диодной развязкой. Чтобы дальше вопросов и проблем было меньше уже в процессе эксплуатации...
Никоха писал(а):Остался вопрос с автозапуском

Ну раз остался - будем разбираться. Только Придется ответить на вопросы:
1. КОРРЕКТНО-ли определяется у Вас ПОДЪЕМ/ОПУСКАНИЕ РУЧНИКА?
а) при включенном зажигании и опущеном ручнике нажимаем коротко кн.3 брелока - надпись ТОРМОЗ на экране брелока есть? ДА/НЕТ (ДОЛЖНО БЫТЬ "ДА")
б) поднимаем ручник при включенном зажигании, снова кн.3 брелока - надпись "тормоз" ПРОПАЛА? ДА/НЕТ (должно быть "ДА").
в) глушим мотор, опускаем ручник, снова кн.3 брелока - надпись ТОРМОЗ появилась? ДА/НЕТ (должно быть ДА)
г) поднимаем ручник при заглушенном моторе, снова кн.3 брелока - надпись "тормоз" ПРОПАЛА? ДА\НЕТ (должно быть ДА)
Если хоть где-то НЕТ, то вопрос
2. куда и как подключен у Вас оранжево-фиолетовый провод сигнализации?
Надо, чтобы было ТАК
viewtopic.php?f=9&t=3863. Корректно-ли определяется у Вас включенное и выключенное зажигание автомобиля? и заведенный/заглушенный двигатель?
а) выключаем зажигание, нажимаем кн.3 - ключика за лобовым стеклом маФынки на брелоке, а также ДЫМА позади НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, у Вас так? ДА/НЕТ
б) включаем зажигание, нажимаем кн.3 - ДОЛЖЕН ПОЯВИТЬСЯ КЛЮЧИК, ДЫМА НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. У Вас так? ДА/НЕТ
в)Заводим автомобиль ключом, снова кн.3 - ДОЛЖЕН БЫТЬ И КЛЮЧ и ДЫМ. У Вас так? ДА\НЕТ
г)глушим мотор, вытаскиваем ключ из замка зажигания, снова кн3. - НИ ДЫМА, НИ КЛЮЧА на экранчике НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. У Вас так? ДА/НЕТ.
Если есть ключик тогда, когда его не должно быть или нету его, когда он быть должен - ПРОВЕРЯЙТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ТОЛСТОГО ЖЕЛТОГО провода "ЗАЖИГАНИЕ1" сигнализации к замку зажигания (это не только силовой выход, но и вход контроля зажигания по совместительству). Он должен быть присоединен к тому проводу, на котором появляется +12 вольт в положении IGN (ON) ключа в замке зажигания и без которого мотор не заводится - которое не пропадает при довороте ключа в положение START (на замке может быть несколько проводов IGN - надо выбрать ПРАВИЛЬНОЕ).
Если есть дым, когда его быть не должно или наоборот его нет, когда он быть обязан, то разбирайтесь с подключением СЕРО-ЧЕРНОГО провода контроля работы двигателя и варианта его программирования в таблице 2. (стр36 инструкции по установке, функция №11). Если Вы уверены, что у Вас ТАХО, то должен быть запрограммирован вариант 4.
4. Кроме того учтите, что СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ ТОЛСТЫЕ ПРОВОДА сигнализаций А8 и А91 имеют разное назначение. У А8(А9) синий - АСС, зеленый - программируемый , у А91 НАОБОРОТ зеленый - АСС, синий - ПРОГРАММИРУЕМЫЙ. Если Вы при замене одной на другую ПОВТОРИЛИ ЦВЕТА, то пора поменять синий и зеленый местами... и скорее всего запрограммировать синий провод ( стр 36, табл2 функция 8 по варианту №2).
Далее, если в этой-же таблице функция 12 оставлена Вами в заводском значении №1 (автоматически), то подхват зажигания должен происходить по подъему ручника (ничего жать на брелоке не нужно).
5 Однако, если проверки пп.1-3 пройдены успешно, а мотор так и глохнет при вытаскивании ключа из замка зажигания при поднятом ручнике, то запрограммируйте этот пункт по вар. "с брелка" и тогда после подъема ручника жмите кн.2 (стр 39, описание функции 12). если в таком варианте мотор глохнуть перестанет и программная нейтраль будет проходить до конца, то то помочь может схемка
viewtopic.php?f=9&t=382, если Вас не устраивает каждый раз жать кн.2. Но эту схемку можно собирать только в том случае, если проверки пп1-3 пройдены успешно.
6. А вот если и при варианте "с брелка" мотор будет глохнуть, то у Вас скорее всего на замке зажигания провода НЕВЕРНО продублированы.
7. Еще УЧТИТЕ, ЧТО КНОПКУ ПОСТАНОВКИ на охрану ПОДГОТОВЛЕННОГО к запуску АВТОМОБИЛЯ Вам придется нажимать через 15-30-45 сек (сколько Вы запрограммировали на задержку салонного света). Иначе могут быть проблемы с корректным определением "дверь открыта/дверь закрыта". Впрочем попробуйте поставить охрану сразу, как выйдете из подготовленного авто и захлопнете дверь (до погасания фонарика) - если моторо заглохнет, а двери заблокируются и никаких лишних символов не появится - повезло.

. И все же контроль дверей лучше переделать на вариант БЕЗ ЗАДЕРЖКИ (см. самое начало).
Ждем от Вас ответов на поставленные вопросы. А их, как видите, не один остался!