Здравствуйте,
zink!
Ответы на вопросы
zink писал(а):1. Мне сказали, что штатный ключ иммобилайзера все равно нужен - без него никак. А зачем, если модуль обходчика установлен?
ДА! Нужен. Жаль, что Вам не разъяснили, что ОБХОДЧИК и то, что в нем лежит (вторая МЕТКА от машины или дополнительно прописанный в память контроллера ЧИП) АКТИВИРУЮТСЯ сигнализацией (одним из её каналов) ТОЛЬКО В ПРОЦЕССЕ запуска мотора с брелока сигнализации или в АВТОМАТИЧЕСКОМ запуске (по температуре/по интервалам). Все остальное время эти элементы ОБЕСТОЧЕНЫ и ЧИП(МЕТКА) как будто ОТСУТСТВУЮТ - НЕТУ их и все тут (в прятки они играют) и не покажутся до тех пор, пока не возникнет ситуация для АВТОЗАПУСКА или Вы не наберете на брелоке: 1кн длинно до ПИЛИК, отпускаем и кн.3 коротко ТЫНЦ.
А посему - как вы заведете автомобиль, если у Вас в руках нет метки? Только с брелока, а потом откроете, сядете и поедете. ДА, так можно. А если сняли с охраны, сели В НЕЗАВЕДЕННОЕ авто без МЕТКИ, то попробуйте - оно НЕ ЗАВЕДЕТСЯ. Без метки не заводится. Надо что-то показать контроллеру двигателя...
zink писал(а):2. Автозапуск работает только если я ставил машину на охрану сигнализацией и не активировал штатный ключ. В противном случае (если при постановке на охрану была нажата кнопка на штатном ключе) авто делает несколько безрезультатных попыток при дистанционном запуске.
Это хорошо. что она при этом еще не сигналит КЛАКСОНОМ! Вам установили сигнализацию без функций SLAVE - то есть ОДНА СИСТЕМА НЕ МОЖЕТ УПРАВЛЯТЬ ДРУГОЙ. ОНИ НЕЗАВИСИМЫ друг от друга.
Теперь представьте. Вы купили квартиру, Вам отдали ключи от неё и сказали - это особые ключи - при замыкании двери в квартире ОТКЛЮЧАЕТСЯ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО (ну чтоб пожара не было - круто ведь, правда?), но Вы не доверяя старым владельцам, решили установить ВТОРОЙ ЗАМОК на дверь (тот, что достался Вам от старых хозяев установлен так, что его нельзя выкинуть/вытащить из входной двери). Этот второй замок не просто замок, а СУПЕР-замок, который не только дверью управляет, но и МИКРОВОЛНОВКУ может включать и начинать подогревать её содержимое по вашему желанию (например с утра закинули в неё пиццу, а в обед, подойдя к дому - ПИЛИК-ТЫНЦ и пицца греется - пока до квартиры доберетесь - ПИЦЦА разогрелась - КЛАСС!).
Теперь вопрос к Вам - если Вы заперли дверь квартиры НА ОБА ЗАМКА - ПИЦЦУ сможете разогреть? Надеюсь образно очень доходчиво объяснил - в чем проблема. ШТАТНАЯ система охраны БЛОКИРУЕТ РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ.
zink писал(а):3. Почему если я ставлю на охрану штатным иммобилайзером и затем сигнализацией, при отключении сигнализации - машина остается закрытой?
Читаем выше про ДВА ЗАМКА... У более современных систем охраны возможен режим SLAVE и возможность хотя-бы двери разблокировать одним брелоком. По поводу возможности запуска двигателя - индивидуально надо решать вопрос по каждому автомобилю (модели автомобиля) Не готов сейчас сказать однозначно - получилось-ли бы или нет...
Вообще-то можно поискать такие точки подключения сигнализации к проводке автомобиля, то невзирая на включенную ШТАТКУ - двери разблокируются. НО вот не начнет-ли верещать КЛАКСОН (штатный сигнал автомашины), когда Вы откроете дверь - вот в чем вопрос (штатка-то останется в активном состоянии) и сможете-ли завести автомобиль. Тоже вопрос... ШТАТКА она и сесть ШТАТНАЯ система охраны...
zink писал(а):В общем какая-то странная (на мой взгляд логика)..
Логика, которая доступна для такой связки: SL A91+ШТАТКА при их ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ И НЕЗАВИСИМОЙ активации...
Тут или/или: Или автозапуск (не включая ШТАТКУ) Или ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА. Во всяком случае с А91 без дополнительных капиталовложений по-другому скорее всего не получится (такого свежего авто из этого модельного ряда пока в работе у меня не было).
Правильнее было ставить что-нибудь типа Е90can или А94/В94 (can) выпущенных после марта 2013 года (с поддержкой SLAVE). Ваш автомобиль есть в перечне поддерживаемых по CAN.