Ошибка установщика? (А91 иммобилайзер и центральный замок)

Доброго времени суток всем. Позвольте вопрос?
Автомобиль Киа Рио. 2013 г.в. МКПП.Бензин. Диллер при продаже автомобиля дополнительно установил сигнализацию StarLine А91 (диало)г.
Вопрос в следующем. Включаю с брелока режим иммобилайзера. Пиктограмма включенного иммобилайзера сигнализации соответственно появляется на брелоке. В инструкции к сигнализации сказано (не дословно, но смысл передам), что по истечении (через) 30 сек.после того, как зажигание выкл.и ключ вынут из замка зажигания - происходит блокировка двигателя. На предыдушей машине (Hyundai Getz) блокировалась также и элетрика (снималось как и положено кнопкой 2 - открытый замочек) и только после этого машина заводилась (без этого - не реагировала вообще. не крутила даже стартер и не даже не включалась подсветка панели приборов). Ну это и понятно - так и должно быть. Тут же происходит следующее - по прошествии указанного времени (а именно - более 30 сек) - вставляю ключ в замок зажигания - включается панель приборов и автомобиль спокойно заводится. Светодиод при этом - горит постоянно. Я думаю, раз блокировка двигателя не работает при включенном иммобилайзере, то следовательно не работает не только функция иммобилайзера, но и функция антиограбления (раз двигатель с электрикой не блокируются).
Вопрос: Что не правильно (если не правильно конечно) сделал установщик диллера при установке?
Большое спасибою
Автомобиль Киа Рио. 2013 г.в. МКПП.Бензин. Диллер при продаже автомобиля дополнительно установил сигнализацию StarLine А91 (диало)г.
Вопрос в следующем. Включаю с брелока режим иммобилайзера. Пиктограмма включенного иммобилайзера сигнализации соответственно появляется на брелоке. В инструкции к сигнализации сказано (не дословно, но смысл передам), что по истечении (через) 30 сек.после того, как зажигание выкл.и ключ вынут из замка зажигания - происходит блокировка двигателя. На предыдушей машине (Hyundai Getz) блокировалась также и элетрика (снималось как и положено кнопкой 2 - открытый замочек) и только после этого машина заводилась (без этого - не реагировала вообще. не крутила даже стартер и не даже не включалась подсветка панели приборов). Ну это и понятно - так и должно быть. Тут же происходит следующее - по прошествии указанного времени (а именно - более 30 сек) - вставляю ключ в замок зажигания - включается панель приборов и автомобиль спокойно заводится. Светодиод при этом - горит постоянно. Я думаю, раз блокировка двигателя не работает при включенном иммобилайзере, то следовательно не работает не только функция иммобилайзера, но и функция антиограбления (раз двигатель с электрикой не блокируются).
Вопрос: Что не правильно (если не правильно конечно) сделал установщик диллера при установке?
Большое спасибою