УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Ошибка установщика? (А91 иммобилайзер и центральный замок)

Ошибка установщика? (А91 иммобилайзер и центральный замок)

Сообщение Udmcapital » Вс 05 май, 2013 11:39

Доброго времени суток всем. Позвольте вопрос?

Автомобиль Киа Рио. 2013 г.в. МКПП.Бензин. Диллер при продаже автомобиля дополнительно установил сигнализацию StarLine А91 (диало)г.
Вопрос в следующем. Включаю с брелока режим иммобилайзера. Пиктограмма включенного иммобилайзера сигнализации соответственно появляется на брелоке. В инструкции к сигнализации сказано (не дословно, но смысл передам), что по истечении (через) 30 сек.после того, как зажигание выкл.и ключ вынут из замка зажигания - происходит блокировка двигателя. На предыдушей машине (Hyundai Getz) блокировалась также и элетрика (снималось как и положено кнопкой 2 - открытый замочек) и только после этого машина заводилась (без этого - не реагировала вообще. не крутила даже стартер и не даже не включалась подсветка панели приборов). Ну это и понятно - так и должно быть. Тут же происходит следующее - по прошествии указанного времени (а именно - более 30 сек) - вставляю ключ в замок зажигания - включается панель приборов и автомобиль спокойно заводится. Светодиод при этом - горит постоянно. Я думаю, раз блокировка двигателя не работает при включенном иммобилайзере, то следовательно не работает не только функция иммобилайзера, но и функция антиограбления (раз двигатель с электрикой не блокируются).

Вопрос: Что не правильно (если не правильно конечно) сделал установщик диллера при установке?

Большое спасибою
Последний раз редактировалось Udmcapital Вс 05 май, 2013 17:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Udmcapital
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс 05 май, 2013 11:15
Откуда: Первомайск
Система: StarLine A91 Dialog
Модель авто: Kia Rio
Год выпуска: 2013
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Ошибка установщика? (А91 и иммобилайзер)

Сообщение Иван Поважнюк » Вс 05 май, 2013 15:23

Добрый день.
В Вашем случае не выполнена блокировка двигателя. Ни какая.
Даже стартера.
Нужно обратиться к установщикам что бы они ее выполнили.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Ошибка установщика? (А91 и иммобилайзер)

Сообщение Udmcapital » Вс 05 май, 2013 15:57

И еще вопрос. По официальной информации (да и не только по информации,а и по факту) на моем авто установлен центральный замок. То есть при повороте ключа в водительской двери блокируются/разблокируются все двери автомобиля. И так было до установки сигнализации.После же установки сигнализации, если даерь водительскую закрываешь ключем то закрывается только она. Все другие двери не закрываются. Также и на открывание. Также открывается/закрывается только одна водительская дверь при нажатии на рычаг открывания закрывания (блокировки) водит.двери. В счете на оплату за установленное оборудование был указан привод замка двери Сатурн мс-2.

Тоже ошибка установщика?
Последний раз редактировалось Udmcapital Вс 05 май, 2013 17:03, всего редактировалось 3 раз(а).
Udmcapital
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс 05 май, 2013 11:15
Откуда: Первомайск
Система: StarLine A91 Dialog
Модель авто: Kia Rio
Год выпуска: 2013
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Ошибка установщика? (А91 и иммобилайзер)

Сообщение Udmcapital » Вс 05 май, 2013 16:05

Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
В Вашем случае не выполнена блокировка двигателя. Ни какая.
Даже стартера.
Нужно обратиться к установщикам что бы они ее выполнили.


А каким образом не выполнена блокировка двигателя? Что должен был сделать (но не сделал) установщик? К сожалению своему я совсем не разбираюсь в этих всех блокировках и пр.электрике автомобильной (да и другой). Что нужно будет сказать установщику, что бы он сделал все по уму. Ведь он может сделать блокировку чего то одного (скажем стартера), а блокировку двигателя не сделать (а я и не пойму). как это проконтролировать и проверить? И на что еще нужно будет обратить внимание? По трудозатратам долго (соизмеримо с процессом установки?) или же не сложно и не долго? Спасибо.
Udmcapital
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс 05 май, 2013 11:15
Откуда: Первомайск
Система: StarLine A91 Dialog
Модель авто: Kia Rio
Год выпуска: 2013
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Ошибка установщика? (А91 и иммобилайзер)

Сообщение Старик » Пн 06 май, 2013 7:31

Ваня! Не возражаешь, если отвечу по горячим следам? Спасибо!
Udmcapital писал(а):
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
В Вашем случае не выполнена блокировка двигателя. Ни какая.
Даже стартера.
Нужно обратиться к установщикам что бы они ее выполнили.


А каким образом не выполнена блокировка двигателя? Что должен был сделать (но не сделал) установщик?

Он много чего ДОЛЖЕН БЫЛ СДЕЛАТЬ.
1. Разрезать провод управления стартером на пучке замка зажигания и ПОДКЛЮЧИТЬ НЕ ТОЛЬКО ТОЛСТЫЙ черный с желтой полосой провод, но и провод такой же расцветки ПОТОНЬШЕ в месте сделанного разреза. Толстый - в проводку авто (к стартеру), тонкий - к замку зажигания. ТОЛЬКО в этом случае при блокировках (в охране, при активации режима ИММО) поворот ключа в замке не вызовет вращения стартера. ЭТО БЛОКИРОВКА СТРТЕРА - СТАНДАРТНАЯ/ТИПОВАЯ.
2. Найти/выбрать цепь питания чего-нибудь, без чего мотор не работает (БЕНЗОНАСОС, ПИТАНИЕ ФОРСУНОК, ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА, ЗАЖИГАНИЕ в конце концов), РАЗОРВАТЬ ЭТУ ЦЕПЬ и в разрыв установить ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕЛЕ, управляемое черным с красной полосой проводом из 18-контактного разъема. При наличии этой блокировки у хозяина есть шанс ДАЖЕ ОСТАНОВИТЬ АВТОМОБИЛЬ, если он поехал без хозяина, а БРЕЛОК В РУКАХ - при активации режима АНТИОГРАБЛЕНИЯ (пока авто в зоне досягаемости брелока) будут активированы все цепи блокировок. НО! стартерная (типовая) авто уже не остановит (оно заведено и едет), а вот ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ - СМОЖЕТ!!!(Она же усложнит, хоть и не сильно, жизнь угонщикам при попытке угонять авто, находящееся В ОХРАНЕ - будет блокировать еще одну цепь кроме стартера).

Udmcapital писал(а): К сожалению своему я совсем не разбираюсь в этих всех блокировках и пр.электрике автомобильной (да и другой).
Вы и не обязаны в этом разбираться! Хотя показали себя молодцом - ПРОВЕЛИ КОНТРОЛЬНУЮ ПРОВЕРКУ и обнаружили, что ВАШ автомобиль НЕ ЗАЩИЩЕН НИКАК - вообще ничего не сделано из блокировок, даже стартер поленились.
Плохо, если провода, такие нужные для блокировок (см. выше) ОБРЕЗАНЫ ПОД КОРЕНЬ или ВЫРВАНЫ из разъемов горе-установщиком. Но теперь это его проблемы...


Udmcapital писал(а): Что нужно будет сказать установщику, что бы он сделал все по уму. Ведь он может сделать блокировку чего то одного (скажем стартера), а блокировку двигателя не сделать (а я и не пойму).

Правильное опасение!
СКАЗАТЬ НАДО, что Вы НАСТАИВАЕТЕ на ДВУХ БЛОКИРОВКАХ - Стартера и КАК МИНИМУМ ЗАЖИГАНИЯ. А лучше бензонасоса или ФОРСУНОК (но это будет дольше по времени и по объему работ). Кстати ДОПЛАТУ они имеют право взять с Вас только за доп.блокировку (стоимость реле и + его монтаж). А с учетом того, что НАКОСЯЧИЛИ - сделать все могут и бесплатно, дабы загладить свою вину (авто-то сейчас НЕ ЗАЩИЩЕНО - отрывай сирену, закорачивай повороты, чтобы сжечь предохранители на миганиях, сворачивай замок зажигания, и поезжай) - никто и не поймет, что авто угоняют, а оно сопротивляться не будет

Udmcapital писал(а): как это проконтролировать и проверить?

1. Стартерную блокировку Вы сможете проверить активацией режима ИММО (как Вы уже делали) или попыткой завести авто, поставленное на охрану и открытое ключом (в этом случае будет еще вой сирены) - стартер ВРАЩАТЬСЯ НЕ ДОЛЖЕН. А вот наличие и активность ДОП.БЛОКИРОВКИ можно проверить только активацией режима АНТИОГРАБЛЕНИЯ. Лучше это сделать в спокойном месте подальше от жилых домов, где Вы не будете мешать воем сирены никому, так как процесс будет этим сопровождаться. Предварительно ИЗУЧИТЕ - как активировать этот режим и САМОЕ ГЛАВНОЕ - КАК ОТКЛЮЧИТЬ И ПРИ ПОМОЩИ ЧЕГО это сделать (В инструкции по эксплуатации есть все).

Udmcapital писал(а): И на что еще нужно будет обратить внимание?

При таких подходах установщика к своей работе - НА ВСЕ обращайте внимание, что доступно глазу и проверке. :cry:

Udmcapital писал(а): По трудозатратам долго (соизмеримо с процессом установки?) или же не сложно и не долго? Спасибо.

Если бы все делать сразу - не долго - типовая (стартерная) +5...10 минут, дополнительная +15...30 минут (зависит от блокируемой цепи). А вот теперь придется разбирать авто для доступа к основному блоку сигнализации - раз, для доступа к цепям замка зажигания - два, для доступа к доп.блокируемой цепи - три. А после этого (хорошо есои провода из разъемов сигнализации "лишние" не повырваны) - наращивать-тянуть провода... Я бы потратил на доделки/переделки (с учетом разборок/сборок салона) за таким "орлом" (есть опыт таких работ :D ) от полутора часов до двух с половиной (если провода все-же вырваны) :wall: .
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Ошибка установщика? (А91 иммобилайзер и центральный замок)

Сообщение Udmcapital » Пн 06 май, 2013 7:49

Большое, огромнейшее спасибо за полный, развернутый ответ. А вообще - очень жаль, что офф.диллер по продаже авто поступает таким образом, да еще и беря за установку в два, а то и в три раза больше чем вне салона. Будем разбираться дальше. Прошу тему пока не удалять. Возможно появятся еще вопросы. А Вы уж больно профессионально и главное понятно для простого пользователя на них отвечаете. Думаю, что кроме как попищать на разомкнутый концевик сигнализация пока ничего и не умеет. А ведь еще пугают нас каким-то слётом с гарантии в случае установки охранных комплексов "на стороне".
Udmcapital
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс 05 май, 2013 11:15
Откуда: Первомайск
Система: StarLine A91 Dialog
Модель авто: Kia Rio
Год выпуска: 2013
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Ошибка установщика? (А91 иммобилайзер и центральный замок)

Сообщение Udmcapital » Пн 06 май, 2013 11:58

Прошу прощения. Уважаемые специалисты. Можно еще услышать ответ на вопрос о причине того, почему у меня с ключа, а также с рычажка блокировки/разблокировки дверей автомобиля одновременно перестали открываться/закрываться ВСЕ двери? До установки сигнализации они все одновременно открывались и закрывались при закрывании/открывании ключом или же кнопкой открытия/закрытия все одновременно. Для чего тогда установщик установил привод замка двери Saturn MS-2 (а главное что это такое?) и для чего он служит? а также что такое Диод 1N4007? и для чего его устанавливают? Получается теперь, что мне и сигнализацию грубо говоря не установили совсем. Так я еще и двери автомобиля находясь внутри него не могу блокировать кроме как с брелока. Спасибо.
Udmcapital
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс 05 май, 2013 11:15
Откуда: Первомайск
Система: StarLine A91 Dialog
Модель авто: Kia Rio
Год выпуска: 2013
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Ошибка установщика? (А91 иммобилайзер и центральный замок)

Сообщение Старик » Вт 07 май, 2013 8:15

Здравствуйте! Спасибо за похвалу. Просто здесь собравшиеся болеют душой за работу и ЦЕНЯТ КЛИЕНТОВ, приносящих заработок.
Udmcapital писал(а):Прошу прощения. Уважаемые специалисты. Можно еще услышать ответ на вопрос о причине того, почему у меня с ключа, а также с рычажка блокировки/разблокировки дверей автомобиля одновременно перестали открываться/закрываться ВСЕ двери?
Вариантов два - или эта функция БЫЛА ОТКЛЮЧЕНА программно (дилеры это могут) или, что более вероятно, установщик ОТРЕЗАЛ штатные провода управления ЦЗ, потому что не смог кое-с-чем справиться. Задам вопрос - А НЕ ОТПИРАЛИСЬ -ли у Вас двери самостоятельно после выключения зажигания/вытаскивания ключа из замка зажигания, если предварительно они были закрыты (Вами или после набора определенной скорости)? Если ДА, то это оно самое - НЕ ЗНАЕТ САЛОННЫЙ ЭЛЕКТРИК, как это побеждать, да и не интересно ему это узнать - у него конвейер, а клиент машину все равно заберет, да и не у него а у мАнАГера...

Udmcapital писал(а): Для чего тогда установщик установил привод замка двери Saturn MS-2 (а главное что это такое?) и для чего он служит?

Устанавливается, чтобы не вмешиваться в штатную систему ЦЗ (имитирует дерганье тяги как будто ключ в замке двери поворачивается) или в случае, если в водительской двери отсутствует электропривод (как раз из-за того, что она на бюджетных версиях запирается поворотом ключа в её замке). В свете всего вышеизложенного (раз у Вас все двери запирались/отпирались с кнопки в салоне) - скорее всего НЕ УСТАНАВЛИВАЛСЯ!!! Но это можно буде утверждать точно только после вскрытия обшивки водительской двери.
Иногда его еще ставят для обеспечения ОТПИРАНИЯ багажника с брелока, если электрозамок штатный отсутствует, а хозяин хочет этого сервиса. Но при этом ТРЕБУЕТСЯ ЕЩЕ и РЕЛЕ УСТАНАВЛИВАТЬ и желательно ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ С КОЛОДКОЙ.


Udmcapital писал(а): а также что такое Диод 1N4007? и для чего его устанавливают?

Вообще-то их 4 штуки идет в комплекте с сигнализацией, а так как они не на всех моделях авто требуются, то у меня их уже не одна сотня пылится. Требуются для развязки цепей концевиков дверей на некоторых моделях авто (4 шт, а иногда и 8), а также для развязки цепи питания фонарика багажника и входа сигнализации при подключении контроля багажника (1шт).

Udmcapital писал(а): Получается теперь, что мне и сигнализацию грубо говоря не установили совсем.

Ну если идти в суд, то не с чем. СИГНАЛИЗАЦИЮ-то Вам как раз установили! (Сигнализация - от слова "сигнализировать" - привлекать внимание, подавать сигналы.) Если стучать по авто, открывать двери/капот/багажник ОНА, скорее всего, ОРАТЬ БУДЕТ. Тут не подкопаешься.
А вот то, что НИКАКИХ СЕРВИСНЫХ ФУНКЦИЙ - главное - ПО ОХРАНЕ/БЛОКИРОВКЕ/ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ УГОНУ не задействовали - ФАКТ.

Udmcapital писал(а): Так я еще и двери автомобиля находясь внутри него не могу блокировать кроме как с брелока. Спасибо.

А это называется - ПОДРУЖИТЬ сигнализацию с автомобилем. Иногда непростая задача для неленивых и сообразительных. :)
Последний раз редактировалось Старик Пн 15 июл, 2013 18:58, всего редактировалось 1 раз.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Ошибка установщика? (А91 иммобилайзер и центральный замок)

Сообщение Udmcapital » Ср 08 май, 2013 10:57

Старик писал(а): Задам вопрос - А НЕ ОТПИРАЛИСЬ -ли у Вас двери самостоятельно после выключения зажигания/вытаскивания ключа из замка зажигания, если предварительно они были закрыты (Вами или после набора определенной скорости)?


Только что сходил - специально проверил. Нет, двери не отпирались при написанных Вами условиях.
Делал следующее. Сажусь в автомобиль - завожу двигатель. Блокирую с брелока сигнализации двери (по другому же не получается, кроме как с него). Все четыре двери блокируются/закрываются. Далее : глушу двигатель, достаю ключ из замка зажигания. Двери по прежнему закрыты. Открываю водительскую дверь (остальные три двери - закрыты). Выхожу их машины - закрываю с брелока авто (режим охраны).
Udmcapital
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс 05 май, 2013 11:15
Откуда: Первомайск
Система: StarLine A91 Dialog
Модель авто: Kia Rio
Год выпуска: 2013
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Ошибка установщика? (А91 иммобилайзер и центральный замок)

Сообщение Udmcapital » Ср 08 май, 2013 11:11

Старик писал(а): Вообще-то их 4 штуки идет в комплекте с сигнализацией, а так как они не на всех моделях авто требуются, то у меня их уже не одна сотня пылится. Требуются для гальванической развязки цепей концевиков дверей на некоторых моделях авто (4 шт, а иногда и 8), а также для развязки цепи питания фонарика багажника и входа сигнализации при подключении контроля багажника (1шт).


Я так понял, что раз их в комплекте 4 штуки, то этот поставили пятым. Вот только куда? Ничего ж не объяснили. Читал тут где то на форуме, что такой диод монтируют куда то в цепь ручного тормоза, что бы (не моргали поворотники и приборная панель). Вроде бы так читал. Только не понял для чего это. Информации никакой абсолютно не предоставили. Мы даже за "допы" не расписывались в получении.
Udmcapital
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс 05 май, 2013 11:15
Откуда: Первомайск
Система: StarLine A91 Dialog
Модель авто: Kia Rio
Год выпуска: 2013
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Ошибка установщика? (А91 иммобилайзер и центральный замок)

Сообщение Udmcapital » Ср 08 май, 2013 13:15

Старик писал(а):Вариантов два - или эта функция БЫЛА ОТКЛЮЧЕНА программно (дилеры это могут) или, что более вероятно, установщик ОТРЕЗАЛ штатные провода управления ЦЗ


Штатные провода ЦЗ - это то есть те провода, которые уже были проведены к ЦЗ в автомобиле, так? Не те, которые шли в комплекте с сигнализацией? Как бы это проверить, отрезаны они или нет?
Udmcapital
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс 05 май, 2013 11:15
Откуда: Первомайск
Система: StarLine A91 Dialog
Модель авто: Kia Rio
Год выпуска: 2013
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Ошибка установщика? (А91 иммобилайзер и центральный замок)

Сообщение Старик » Пт 10 май, 2013 18:10

Udmcapital писал(а):Штатные провода ЦЗ - это то есть те провода, которые уже были проведены к ЦЗ в автомобиле, так? Не те, которые шли в комплекте с сигнализацией? Как бы это проверить, отрезаны они или нет?

Только после снятия обшивок, накладок, панелей и доступа к самой сигнализации и местам её подключения в проводку автомобиля можно будет точно сказать ЧТО и КАК подключено. Мы не ясновидящие (иначе другим бы зарабатывали на жизнь, а не автоэлектрикой :) ).
Доп. диод могли в цепь провода стояночного тормоза установить...(тоже только после осмотра можно ОДНОЗНАЧНО УТВЕРЖДАТЬ).
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Ошибка установщика? (А91 иммобилайзер и центральный замок)

Сообщение Старик » Пт 10 май, 2013 18:20

Udmcapital писал(а):
Старик писал(а): Задам вопрос - А НЕ ОТПИРАЛИСЬ -ли у Вас двери самостоятельно после выключения зажигания/вытаскивания ключа из замка зажигания, если предварительно они были закрыты (Вами или после набора определенной скорости)?


Только что сходил - специально проверил. Нет, двери не отпирались при написанных Вами условиях.

Я имел в виду - ДО ТОГО, КАК БЫЛА УСТАНОВЛЕНА СИГНАЛИЗАЦИЯ каков был режим работы Центрального Замка? Двери сами запирались при наборе скорости? Отпирались при выключении зажигания? Или Вы этого не отследили РАНЕЕ (до заезда на установку сигнализации)? Сейчас уже поезд ушел - в автомобиле побывал автосалонный электрик...
Я бы мог Вам все переделать по-человечески, но ехать до нас далековато. Ищите у себя под боком "дядю Васю"(индивидуала или установочный центр, дорожащий своей репутацией-Автосалоны, к сожалению в такую категорию не попадают) по САРАФАННОМУ РАДИО. В большинстве случаев - самый надежный способ не нарваться опять на "быстроделов"...
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Ошибка установщика? (А91 иммобилайзер и центральный замок)

Сообщение Udmcapital » Пн 13 май, 2013 9:53

Старик писал(а):Я имел в виду - ДО ТОГО, КАК БЫЛА УСТАНОВЛЕНА СИГНАЛИЗАЦИЯ каков был режим работы Центрального Замка? Двери сами запирались при наборе скорости? Отпирались при выключении зажигания? Или Вы этого не отследили РАНЕЕ (до заезда на установку сигнализации)? Сейчас уже поезд ушел - в автомобиле побывал автосалонный электрик...
Я бы мог Вам все переделать по-человечески, но ехать до нас далековато. Ищите у себя под боком "дядю Васю"(индивидуала или установочный центр, дорожащий своей репутацией-Автосалоны, к сожалению в такую категорию не попадают) по САРАФАННОМУ РАДИО. В большинстве случаев - самый надежный способ не нарваться опять на "быстроделов"...


Комплектацией авто - думаю, что было предусмотрено. На форумах написано, что диллер умеет отключать эти функции программно. А машину из салона уже забирали с установленной на нее сигнализацией. Поэтому сказать - отключил ли диллер эти функции программно или отрезал провода ЦЗ я, к сожалению сказать не могу. Но пишут, что эти функции (запирание дверей при движении и открывание из при извлечении ключа из замка) функционируют на новых авто даже в базовой комплектации.

А вот что ответил головной офис (Москва) завода производителя:

"Благодарим Вас за обращение.
На Вашем автомобиле установлена функция "центральный замок" без дистанционного управления. Данная функция осуществляет блокировку/разблокировку дверей во время открытия/закрытия замка.
Получить подробную консультацию по комплектации и эксплуатации автомобиля Вы можете в отделе продаж официального дилера.
Список и координаты официальных дилеров Вы найдете на сайте
С уважением"
Последний раз редактировалось Udmcapital Вт 14 май, 2013 8:30, всего редактировалось 1 раз.
Udmcapital
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс 05 май, 2013 11:15
Откуда: Первомайск
Система: StarLine A91 Dialog
Модель авто: Kia Rio
Год выпуска: 2013
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Ошибка установщика? (А91 иммобилайзер и центральный замок)

Сообщение Старик » Вт 14 май, 2013 8:29

Здравствуйте!
Ну что тут можно сказать еще - Резюме:
1. если желаете сделать чтобы все по человечески работало - ИЩИТЕ НЕЗАВИСИМЫЙ установочный центр С РЕПУТАЦИЕЙ или ИНДИВИДУАЛА С РЕПУТАЦИЕЙ. Если у них будет СЕРТИФИКАТ и ЛИЦЕНЗИЯ - еще лучше. САРАФАННОЕ радио Вам в помощь (не шутка).
2. Если хотите добиться того же результата (чтоб все работало, как положено) от АВТОСАЛОНА - готовьтесь к ЗАТЯЖНОЙ ВОЙНЕ, кровопийству и нервотрепательству.
Других вариантов нет, к сожалению. :cry:
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

След.

Вернуться в StarLine A61 и A91

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19