Здравствуйте! Сигналка А91 установлена в 2011 г. на Toyota Prado 2007 г.в., бензин, АКПП. Проблема появилась зимой 2013 г.
Этой зимой заметил, что датчик температуры двигателя стал показывать неверную информацию - градусов на 20 ниже реальной, т.е. на улице было -12, он показывал -32. Через какое-то время (? через неделю, когда чуть потеплело) стал вообще показывать "Lo", что как я понял - за пределами нижнего порога измерений. По мере прогрева двигателя и подкапотного пространства до -5 и выше, начинает показывать числовые значения. По мере опускания температуры через непродолжительное время снова показывает "Lo", т.е. после прохождения какого-то "порога" (навскидку, около -5...-7) перестаёт отображать цифры (или если открыть капот зимой, то практически сразу, так как датчик установлен не на двигателе и остывает мгновенно). В конце зимы установщик поменял датчик на новый, ситуация не изменилась. Ещё тестером проверял провод этого датчика/ концевика капота, ничего не нашёл. Маловероятно, что и новый датчик дефектный. Сейчас, весной, показывает адекватную температуру, и после ночи стоянки, под утро, показывает температуру на пару градусов ниже, чем датчик в салоне, который работал и продолжает работать исправно. Концевик капота работает нормально. Штатный концевик капота на моей машине не предусмотрен - конфликтовать не с чем.
Я понимаю, что так как установщик с самого начала смонтировал датчик не на двигатель, а на крыло, то точность замеров снижена и вместо температуры двигателя я вижу температуру крыла/ воздуха в подкапотном пространстве, но сути проблемы это не меняет, так как до этого 1,5 года он показывал реальные цифровые значения. Тем не менее, попутно посоветуйте куда его лучше закрепить на движке 1gr-fe.
Проблема ещё и в том, что пока тепло (и пока в нём нет нужды), он нормально работает, и сейчас проверить не могу, но хотелось бы отремонтировать загодя.
Заранее благодарен!