Страница 1 из 1

A91 Глюки?

СообщениеДобавлено: Ср 03 апр, 2013 0:49
Boris545
Спустя пол года после покупки авто обнаружилось некоторые глюки. Вставляю ключ - поворачиванию , а в ответ тишина. Зажигание прошло, приборка показывает все как положено, но стартер не крутит (втягивающий молчит и не рыпается). Пробуешь второй, третий ... N раз - опа закрутил - как ни в чем не бывало. Может со 2-го раза завестись, может с 25 раза. Причем бывает что крутит стартер по пол оборота и блокирует.
Заметил что часто в последнее время при открывании, авто издает частенько не два одинаковых сигнала, а один стандартный а второй более высокого тона - ЧТО ЭТО?
К стартеру,втягивающей никаких претензий нету!

Закономерности нету, может 3 раза в день тупить, может ни разу в течении недели.

Re: A91 Глюки?

СообщениеДобавлено: Ср 03 апр, 2013 8:24
Иван Поважнюк
Добрый день.
Вам требуется обратиться к установщику для проверки силового предохранителя от системы.
Если с ним все нормально. То рекомендую временно отключить блокировку стартера.
О результатах обращения прошу сообщить.

Re: A91 Глюки?

СообщениеДобавлено: Ср 03 апр, 2013 12:35
Boris545
Сделаю.
Что означают сигналы разного тона при открытии?
(Первый тон стандартный , второй более высокого уровня. Не закономерно - может разная тональность быть, может стандарт - от этого не зависит крутит стартер или нет, датчики не срабатывали)

Re: A91 Глюки?

СообщениеДобавлено: Ср 03 апр, 2013 12:49
Иван Поважнюк
Если сирена много тональная, такое возможно от того на какой мелодии или ее части остановился процессор сирены.
Это не страшно.

Re: A91 Глюки?

СообщениеДобавлено: Пн 15 апр, 2013 15:41
Boris545
Ездил к установщикам.
Убрали разрыв стартера.
Прокатался неделю и вот - в один момент снова сидел и крутил ключ, т.е. неисправность сохранилась - разрыв не помог.
Есть ли какие-либо еще идеи?

Добавлю: Стоит автозапуск с копией чипа + М20 или М30 (с gps).

Re: A91 Глюки?

СообщениеДобавлено: Пн 15 апр, 2013 20:08
Старик
Здравствуйте, Boris545! Mitsubishi - это не Chevrolet. В Вашем авто нет блокировки работы стартера, если не считан ЧИП. А значит ЕСЛИ ПРОВОД управления СТАРТЕРОМ на замке зажигания ВОССТАНОВЛЕН (БЛОКИРОВКИ со стороны сигнализации НЕТ), то Идея только одна - НЕ ПОВЕРИТЬ В То, что
Boris545 писал(а):К стартеру,втягивающей никаких претензий нету!

Раз в отсутствие блокировок со стороны сигнализации при повороте ключа "НА СТАРТ" у Вас тишина - смотреть надо всю цепь от замка зажигания до промежуточного реле и далее до втягивающего и самого стартера. Не редкость, когда разваливается контактная группа в замке зажигания, бывали случаи и с потерей контактов в разъемах, и контактах промежуточного реле. Тут поможет только ОСМОТР АВТОЭЛЕКТРИКОМ "ВЖИВУЮ".
Сигнализацию можно оставить в покое. "нИ винАватаЯ Я!!!" - так и хочется ей крикнуть Вам, но не умеет она (зато умеет много другого!).