Страница 1 из 1

как остынет машина не заводится с авто запуска Форд фокус2

СообщениеДобавлено: Пт 29 мар, 2013 20:40
ОЛЕЖЕК
форд фокус 2 установил сигнализацию старлайн а 91 буквально месяц назад было тепло -2 заводилась с утра шикарно тут пошли морозы и снега и все счастье кончилось не заводиться :unknown: стартер даже не крутьно но включает зажигание.пробовал как и описывалось рание в з.з ключ вставлять и заводить с брелка тоже не помогает :wall: . но как только она прогрелась все заводится как не в чем не бывало. прошу помощи или совета. устанавливал электрик. 12 часов 30 минут :lol: а да ишо иногда когда прогрета как начинаю авто запуск срабатывает тревога и на брелоке показывает открытый багажник :o ПОМОГИТЕ ПЛИЗ

Re: как остынет машина не заводится с авто запуска Форд фокус2

СообщениеДобавлено: Пт 29 мар, 2013 23:27
sc2000
То что не заводится виноват обходчик ИММО. Не тот поставил или неправильно самодельный подогнал.

http://www.ultrastar.ru/6304/6305 надо Ford Focus 2 установка StarLine B9 карта монтажа
только кан не нужен концевики в коричневом маленьком разъеме. Все двери и багажник на плюсовой вход сине-красный сигналки через диоды, а не сине-черный и оранжево-белый.

Re: как остынет машина не заводится с авто запуска Форд фокус2

СообщениеДобавлено: Пт 29 мар, 2013 23:32
alec67
Добрый вечер!
Дмитрий уже ответил на половину вопросов.
Подскажите еще (с ответов установщика). Куда подключен контроль заведенного двигателя? (серо-черный провод) и как запрограммирован? Мне думается, что никуда и контроль по шумам (по напряжению борт сети). По багажнику. см. ответ Дмитрия!

Re: как остынет машина не заводится с авто запуска Форд фокус2

СообщениеДобавлено: Сб 30 мар, 2013 15:40
ОЛЕЖЕК
добрый день.сказали так что подключали и к тахометру и к контролю напряжения. как прогревается заводиться с авто запуска без проблем. сказал про обход иммо ответели так если бы он то вообще не заводился и когда ключь стоит в з.з то обходчик не нужен вообще. :oops: . беда прям .

Re: как остынет машина не заводится с авто запуска Форд фокус2

СообщениеДобавлено: Сб 30 мар, 2013 18:50
Старик
Здравствуйте, ОЛЕЖЕК! Продолжу ответы Димы и Саши.
Я так понимаю, что ключом машина заводится без проблем и даже остывшая до состояния, когда дистанционно не получается?
Сделать ОДНОВРЕМЕННО ДВА контроля
ОЛЕЖЕК писал(а):сказали так что подключали и к тахометру и к контролю напряжения.
у модели А91 НЕВОЗМОЖНО! Либо Вы что-не так поняли, либо Вас обманывают... Тут принципиальным является - ПОДКЛЮЧЕН-ли КУДА-НИБУДЬ серо-черный провод сигнализации, или нет. Если он НИКУДА не подключен (висит в воздухе), то в таблице программирования №2 должен быть выбран контроль "по напряжению бортсети" - самый корявый контроль. На нем автозапуск/дистанционный пуск никогда не работает стабильно. Точнее ВСЕГДА работает КРИВО. Поэтому УВАЖАЮЩИЕ СЕБЯ установщики ВСЕГДА подключают этот провод ИЛИ на цепь контрольной лампы генератора (в таблице вариант ГЕНЕРАТОР, чаще всего ПЛЮС, так как за мою практику только одна машина была из раритетов, на которой контрольная лампа генератора была "по минусу") ИЛИ в цепь, где есть импульсы, частота которых зависит от оборотов двигателя (в таблице вариант ТАХОМЕТР).
По поводу Ваших переговоров на предмет
ОЛЕЖЕК писал(а): сказал про обход иммо ответели так если бы он то вообще не заводился и когда ключь стоит в з.з то обходчик не нужен вообще. .

это конечно хорошо, что установщики "поумничали" по поводу ключа в замке и того, что обходчик при ключе в замке "не нужен". НО... Многие европейцы НЕ любят ВИДЕТЬ ДВА КЛЮЧА (ЧИПа) одновременно. Поэтому при эксперименте с ключом в замке на Форде НАДО-бы обходчик ОТКЛЮЧИТЬ, чтоб "не путался под ногами".
И вообще. УВАЖАЮЩИЕ СЕБЯ установщики не отмазываются, а решают проблему. Тем более - она имеет место быть. Проблема не нова. ПисАли мы о ней неоднократно. При холоде ПАДАЕТ ИЗЛУЧАЮЩАЯ СПОСОБНОСТЬ ЧИПа. Надо поднимать уровень сигнала - увеличивать число витков рамки ОБХОДЧИКА на замке зажигания (НЕ МЕНЕЕ ПЯТИ, а лучше 10..20, так как в обходчике количество витков 20 обычно, а электротехнику и коэффициент трансформации никто не отменял), располагать рамку плотнее к родной обмотке считывателя, ключ (ЧИП) в обходчике располагать ПО ОСИ СИЛОВЫХ ЛИНИЙ ОБМОТКИ, саму КАТУШКУ ОБМОТКИ в ОБХОДЧИКЕ ФОРМОВАТЬ в СИММЕТРИЧНУЮ конструкцию (овал, прямоугольник в поперечнике), а не бесформенный кривой блин.
И напоследок - с Фордами 1,2,3 проблем по этому вопросу не было. Обходчики СТАВЛЮ ПО ПРАВИЛАМ (см. выше), а не как попало... И контроль на Фордах делаю по ТАХОМЕТРУ, подключившись на форсунку или катушку зажигания. Там на приборной доске все равно ничего нет из нужных сигналов (все в цифровом виде), а раз уж провод контроля все равно тащить под капот, то ТАХО-контроль лучше!

Re: как остынет машина не заводится с авто запуска Форд фокус2

СообщениеДобавлено: Сб 30 мар, 2013 20:52
sc2000
Еще попробую по простому. У знакомого на королле стоял обходчик шарик 03 (идет для немецких авто) так после -25 машина не заводилась и установщики ему сказали что замерзает чип в обходчике, вот он так мучался пол-года пока я ему не сказал езжай к ним и просто пусть поменяют на шарик 02, что он и сделал. Теперь почему-то чип не мерзнет, наверное ему теплее стало :lol: . Машина заводится в любой мороз.

Re: как остынет машина не заводится с авто запуска Форд фокус2

СообщениеДобавлено: Сб 30 мар, 2013 23:32
ОЛЕЖЕК
спасибо большое буду пробовать решить проблему и как что получится напишу :good: