Здравствуйте,
ОЛЕЖЕК! Продолжу ответы Димы и Саши.
Я так понимаю, что ключом машина заводится без проблем и даже остывшая до состояния, когда дистанционно не получается?
Сделать ОДНОВРЕМЕННО ДВА контроля
ОЛЕЖЕК писал(а):сказали так что подключали и к тахометру и к контролю напряжения.
у модели А91 НЕВОЗМОЖНО! Либо Вы что-не так поняли, либо Вас обманывают... Тут принципиальным является - ПОДКЛЮЧЕН-ли КУДА-НИБУДЬ серо-черный провод сигнализации, или нет. Если он НИКУДА не подключен (висит в воздухе), то в таблице программирования №2 должен быть выбран контроль "по напряжению бортсети" - самый корявый контроль. На нем автозапуск/дистанционный пуск никогда не работает стабильно. Точнее ВСЕГДА работает КРИВО. Поэтому УВАЖАЮЩИЕ СЕБЯ установщики ВСЕГДА подключают этот провод ИЛИ на цепь контрольной лампы генератора (в таблице вариант ГЕНЕРАТОР, чаще всего ПЛЮС, так как за мою практику только одна машина была из раритетов, на которой контрольная лампа генератора была "по минусу") ИЛИ в цепь, где есть импульсы, частота которых зависит от оборотов двигателя (в таблице вариант ТАХОМЕТР).
По поводу Ваших переговоров на предмет
ОЛЕЖЕК писал(а): сказал про обход иммо ответели так если бы он то вообще не заводился и когда ключь стоит в з.з то обходчик не нужен вообще. .
это конечно хорошо, что установщики "поумничали" по поводу ключа в замке и того, что обходчик при ключе в замке "не нужен". НО... Многие европейцы НЕ любят ВИДЕТЬ ДВА КЛЮЧА (ЧИПа) одновременно. Поэтому при эксперименте с ключом в замке на Форде НАДО-бы обходчик ОТКЛЮЧИТЬ, чтоб "не путался под ногами".
И вообще. УВАЖАЮЩИЕ СЕБЯ установщики не отмазываются, а решают проблему. Тем более - она имеет место быть. Проблема не нова. ПисАли мы о ней неоднократно. При холоде ПАДАЕТ ИЗЛУЧАЮЩАЯ СПОСОБНОСТЬ ЧИПа. Надо поднимать уровень сигнала - увеличивать число витков рамки ОБХОДЧИКА на замке зажигания (НЕ МЕНЕЕ ПЯТИ, а лучше 10..20, так как в обходчике количество витков 20 обычно, а электротехнику и коэффициент трансформации никто не отменял), располагать рамку плотнее к родной обмотке считывателя, ключ (ЧИП) в обходчике располагать ПО ОСИ СИЛОВЫХ ЛИНИЙ ОБМОТКИ, саму КАТУШКУ ОБМОТКИ в ОБХОДЧИКЕ ФОРМОВАТЬ в СИММЕТРИЧНУЮ конструкцию (овал, прямоугольник в поперечнике), а не бесформенный кривой блин.
И напоследок - с Фордами 1,2,3 проблем по этому вопросу не было. Обходчики СТАВЛЮ ПО ПРАВИЛАМ (см. выше), а не как попало... И контроль на Фордах делаю по ТАХОМЕТРУ, подключившись на форсунку или катушку зажигания. Там на приборной доске все равно ничего нет из нужных сигналов (все в цифровом виде), а раз уж провод контроля все равно тащить под капот, то ТАХО-контроль лучше!