Страница 1 из 1

Нет автозапуска при минусовой температуре

СообщениеДобавлено: Сб 02 мар, 2013 13:23
Кожан
Проблема: Нет автозапуска при температуре в салоне ниже -7 С.
Обходчик не видит ключ. При температуре в салоне выше чем -5 С автозапуск "с полтычка". При более чем -7 С сколько не крути стартером запуска нет. Как только поставишь ключ в З.З. при любой минусовой температуре автозапуск "влёт". Такая проблема с момента установки (месяц). Спецы которые ставили в местном Джемире (где машину брал) уверяют что уже и антенны 20 витков намотали и обходчик меняли и контакты все по 20 раз перепроверили - толку ноль. Исправить дефект не могут. Сдались.
Вопрос: На что мне грешить? Сам блок? Ключ авто? Или что ещё? Хотя судя по дефекту это банальный неконтакт. Только понять бы где он. В соединении каком или в какой релюшке.

Re: Нет автозапуска при минусовой температуре

СообщениеДобавлено: Сб 02 мар, 2013 17:27
Старик
Здравствуйте, Кожан!
Проблема, описанная Вами
Кожан писал(а):Проблема: Нет автозапуска при температуре в салоне ниже -7 С.
Обходчик не видит ключ. При температуре в салоне выше чем -5 С автозапуск "с полтычка". При более чем -7 С сколько не крути стартером запуска нет.

, не такая уж редкая. Плохо, что
Кожан писал(а): Спецы которые ставили в местном Джемире (где машину брал) уверяют что уже и антенны 20 витков намотали и обходчик меняли и контакты все по 20 раз перепроверили - толку ноль. Исправить дефект не могут. Сдались.

Потому, что ответы на Ваш крик души:
Кожан писал(а):Вопрос: На что мне грешить? Сам блок? Ключ авто? Или что ещё? Хотя судя по дефекту это банальный неконтакт. Только понять бы где он. В соединении каком или в какой релюшке.

Будет до банальности прост:
КАЧЕСТВЕННО УСТАНОВИТЬ/СМОНТИРОВАТЬ ОБХОДЧИК.
При этом выполнить простейшие правила:
1. Рамка (те самые 20 витков, которые установщики намотали, НО НАМОТАЛИ ГДЕ?) транслятора должна располагаться как можно ближе к родной рамке считывателя на замке зажигания. Я на таких автомобилях РАСПОЛАГАЮ транслятор ПОЗАДИ родной рамки считывателя. Использую обходчики SATURN AU-60. Катушку транслятора дорабатываю, частично подминая-складывая обмотку (как велокамеры большего диаметра складывали для велосипедов с меньшими колесами) обмотку так, чтобы диаметр новой рамки был равен диаметру родного считывателя. Креплю эту рамку полосками изоляционной ленты сквозь окошки корпуса родной рамки ВПЛОТНУЮ.
2. ЧИП (головку ключа) помещаю вовнутрь рамки, находящейся внутри корпуса обходчика так, чтобы ЧИП располагался в центре силовых линий поля катушки (Физика, 6 класс). Саму катушку, если она сделана из гибкого шлейфа, формирую в виде ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА (наиболее оптимальная форма для создания симметричного поля с учетом того, что корпус обходчика тоже прямоугольное сечение имеет).
3. Питание обходчика делаю не с цепи зажигания, а С ПОСТОЯННОГО +12В. управление - разумеется розовым проводом (для А91).
4. Лишний раз НЕ ДЕРГАЮ нежные разъемы блока, а если уж такое случилось - ПРОГЛЯДЫВАЮ с увеличительным стеклом пайки (бывают-расшатываются) разъемов на плате и разгибаю контакты в фишках. А в особо тяжких случаях - запаиваю провода прямо на плату (без разъемов).
5. Стараюсь делать длину связи между катушками как можно меньше, а при длине более 50 см (стандартный хвост из комплекта) СВИВАЮ пару проводов связи с шагом 1 виток на 1-2 см, чтобы повысить помехоустойчивость линии. Бывали случаи - прятал обходчик в метре и более от руля (в правом углу панели - за "бардачком" перед пассажиром для леворульного автомобиля) - и все работало.
На таких автомобилях ВСЕ РАБОТАЛО БЕЗ ПРОБЛЕМ. Да и на других тоже. Обычно капризничают Мазды больше других. Особенно, если не делать так, как выше написано.
Удачи. Если ВСЕ сделать АККУРАТНО и КАЧЕСТВЕННО - будет работать.
Одна из причин температурной зависимости - с остыванием падает активность ЧИПа - ему требуется бОльшая интенсивность поля считывателя. И тут вступает в действие БЛИЗОСТЬ катушек и ТОЧНОСТЬ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ЧИПа.
Вот очень похожая тема viewtopic.php?f=72&t=10598#p72801, хотя автомобиль вААще БЕСПРОБЛЕМНЫЙ - "управляй мечтой".

Re: Нет автозапуска при минусовой температуре

СообщениеДобавлено: Сб 02 мар, 2013 17:52
Кожан
Для моего понимания всё предельно разжёвано (сам электронщик). Но как донести это до "лицензированных" проффи? Придётся скандалить по гарантии или обращаться к другим. В любом случае спасибо за потдержку.

Re: Нет автозапуска при минусовой температуре

СообщениеДобавлено: Сб 02 мар, 2013 18:00
Старик
Пожалуйста! Жаль, что установщики сдались и не довели дело до логического завершения - работоспособности. Удачи в решении проблемы. Обращение к более грамотным, аккуратным и ответственным - самый короткий путь, на мой взгляд.

Re: Нет автозапуска при минусовой температуре

СообщениеДобавлено: Пн 04 мар, 2013 15:38
Emprozio
у меня такая же проблема viewtopic.php?f=54&t=11385&start=15

Re: Нет автозапуска при минусовой температуре

СообщениеДобавлено: Пт 25 июл, 2014 19:18
Кожан
Привет, Старику!
Прошёл год как "профи" с девятой попытки после "указания пальцем" нашли проблему пропадающего питания к обходчику ключа.
Две недели у нас лил дождь и вода просочилась даже внутрь стекла. Снова захондрил обходчик ключа. Гарантия на все работы и узлы закончилась.
Прошу помочь ссылочкой или советом (извини, немного ленюсь) где могут установщики прятать блок и сам обходчик чтоб проверить контакты и качество пайки. Сам конечно почитаю что найду но очень боюсь напортачить "от избытка интузиазма".

Re: Нет автозапуска при минусовой температуре

СообщениеДобавлено: Пт 25 июл, 2014 19:22
Кожан
Ещё мысль пришла.
А нет ли во вшитом ключе "батарейки"? Может она просто кончилась?

Re: Нет автозапуска при минусовой температуре

СообщениеДобавлено: Пт 25 июл, 2014 19:52
alec67
Кожан Добрый вечер! На Вашем авто обходчик может быть где угодно. Сам блок сигнализации вернее всего или за панелью приборов или за подторпедником (над педалью сцепления). От кнопки "Валет" или датчика удара проще по проводам дойти до центрального блока.
Кожан писал(а):А нет ли во вшитом ключе "батарейки"? Может она просто кончилась?
Может быть установщики и поленились батарейку вытащить, но на автозапуск она не влияет. Когда доберетесь до обходчика посмотрите на всякий случай, убрали батарейку или нет.

Re: Нет автозапуска при минусовой температуре

СообщениеДобавлено: Пн 28 июл, 2014 8:26
xeq
Саша, полностью с тобой согласен. Блоки где-то там. И скорее всего обходчик примотан к блоку сигналки. :D :D :D

Re: Нет автозапуска при минусовой температуре

СообщениеДобавлено: Пн 28 июл, 2014 19:55
Старик
Кожан, добрый день. Вам уже дали исчерпывающие подсказки мои коллеги по цеху. Если установщики НЕ НАПИСАЛИ в конце инструкции по установке - что и куда они спрятали (я пишу), то самое верное - найти основной блок, а потом по РОЗОВОМУ проводку от основного блока пойти и дойти до обходчика. Либо от замка зажигания, если установка делалась С НАБРОСОМ рамки-транслятора по проводкам от рамки пойти... Тем более, что кроме самого обходчика и контактов в его разъемах и паек на плате Вам нелишне будет и рамку-наброс на замке зажигания осмотреть и соединение с розовым провод сигнализации и с питанием+12 вольт тоже проверить. Так что не исключено, что кроме обходчика Вам и остальное искать так и так надо...

Как разбирать салоны автомобилей - можете поразглядывать вот тут http://www.ultrastar.ru/6304/6421 Даже если Вашего автомобиля не найдете ( :D ) - другие - тоже пища для глаз и ума.