Страница 1 из 2

Проблема с точкой подключения контроля работы ДВС Geely Emgr

СообщениеДобавлено: Вт 26 фев, 2013 20:11
Sergei-86
Доброго всем вечера, поставил себе А 91 все получилось кроме одного, при контроле работы двигателя по напряжению часто бывают провалы работы двигателя при вынимании ключа зажигания, нашел на приборке провод к тахометру (с помощью светодиодной контрольки) поставил контроль по тахометру и теперь при вынимании ключа все работает замечательно, а вот при попытке автозапуска стартер постоянно недокручивает, но на брелке появляется индикация того что двигатель заведен. Подскажите где поискать ошибку?

Re: Проблема с точкой подключения контроля работы ДВС Geely Emgr

СообщениеДобавлено: Ср 27 фев, 2013 0:00
Astra_Z
подключайтесь по тахометру, сигнал возьмите с катушки зажигания.

Re: Проблема с точкой подключения контроля работы ДВС Geely Emgr

СообщениеДобавлено: Ср 27 фев, 2013 0:59
Иван Поважнюк
Добрый день.
На приборной панели в автомобиле есть много проводов на которых контролька будет моргать.
Наверное у вас это цифровая шина а не тахометр.
Возьмите мультиметр. Установите измерение переменного напряжения 220В. Один щуп на плюс а другим ищите.
На включенном зажигании 0.
На заведенном авто примерно 5-6В. При перегазовке оно поднимается.
Или как уже написали, под капот протянуть провод. И выполнить подключение там.

Re: Проблема с точкой подключения контроля работы ДВС Geely Emgr

СообщениеДобавлено: Ср 27 фев, 2013 8:11
Sergei-86
Спасибо за ответы, но в том то и дело что моргает только на одном проводе, вечером поищу вашим способом. А с катушки пробовал, тоже самое стартер недокручивает, в установках пробовал и по генератору и по тахометру.

Re: Проблема с точкой подключения контроля работы ДВС Geely Emgr

СообщениеДобавлено: Ср 27 фев, 2013 20:07
Sergei-86
Иван Поважнюк писал(а):Возьмите мультиметр. Установите измерение переменного напряжения 220В. Один щуп на плюс а другим ищите.
На включенном зажигании 0.
На заведенном авто примерно 5-6В. При перегазовке оно поднимается.

Сегодня пробовал найти таким способом, ничего мультиметр не показал. А как определить какои провод подключить с форсунки (их там 2) или с катушки (там тоже 2) и какие настроики при этом должны быть на сигнализации (генератор +,- или тахометр)

Re: Проблема с точкой подключения контроля работы ДВС Geely Emgr

СообщениеДобавлено: Ср 27 фев, 2013 22:48
Иван Поважнюк
Значит тахометр у Вас на щитке в цифровом виде.
Под капотом найти просто.
Снимаем фишку с форсунки и при включенном зажигании смотрим. На одном проводе будет плюс. Он нам не нужен. :D
Нужен другой.

Re: Проблема с точкой подключения контроля работы ДВС Geely Emgr

СообщениеДобавлено: Чт 28 фев, 2013 0:32
markel46
Sergei-86 писал(а):Спасибо за ответы, но в том то и дело что моргает только на одном проводе, вечером поищу вашим способом. А с катушки пробовал, тоже самое стартер недокручивает, в установках пробовал и по генератору и по тахометру.

Как можно глазом увидеть моргание светодиода с частотой 800-1000 Гц? Если вы видите моргание светодиода,то это точно не тахосигнал......

Re: Проблема с точкой подключения контроля работы ДВС Geely Emgr

СообщениеДобавлено: Чт 28 фев, 2013 22:09
Sergei-86
Попробовал сигнал с форсунки, поддоржка зажигания работает хорошо, по при автозапуске стартер явно перекручивает! Что я делаю неправильно?

Re: Проблема с точкой подключения контроля работы ДВС Geely Emgr

СообщениеДобавлено: Пт 01 мар, 2013 7:55
Иван Поважнюк
Добрый день.
Переполключите на катушку зажигания. Или генератор.
И проверьте как поведет себя система при таких подключениях.

Re: Проблема с точкой подключения контроля работы ДВС Geely Emgr

СообщениеДобавлено: Пт 01 мар, 2013 23:39
Sergei-86
Сегодня пробовал брать сигнал с катушки, тоже стартер недокручивает, видимо приидеться делать настроики по напряжению включая конденсатор в цепь зажигания, другого выхода не вижу, а жаль.

Re: Проблема с точкой подключения контроля работы ДВС Geely Emgr

СообщениеДобавлено: Сб 02 мар, 2013 0:58
sc2000
Оставьте на форсунке и время работы стартера не 3.6сек, а 2 сек и будет счастье.

Re: Проблема с точкой подключения контроля работы ДВС Geely Emgr

СообщениеДобавлено: Сб 02 мар, 2013 23:22
Sergei-86
Так если оставить сигнал на форсунке время работы стартера сигнализация выберает сама. А если по напряжению тогда есть провалы при вынимании ключа из замка зажигания.

Re: Проблема с точкой подключения контроля работы ДВС Geely Emgr

СообщениеДобавлено: Вс 03 мар, 2013 23:04
Sergei-86
А подскажите в разрыв какого провода (по цвету провода от сигнализации) нужно впаять конденсатор для поддержки зажигания? Зажигание 1 или зажигание 2?

Re: Проблема с точкой подключения контроля работы ДВС Geely Emgr

СообщениеДобавлено: Вс 03 мар, 2013 23:11
alec67
Добрый вечер! не конденсатор нужно впаять, а подключить схему поддержки зажигания с конденсатором :wink: viewtopic.php?f=9&t=382 На зажигание 1 естественно!

Re: Проблема с точкой подключения контроля работы ДВС Geely Emgr

СообщениеДобавлено: Ср 06 мар, 2013 22:23
Sergei-86
Сегодня перепроверил все подключения, попробовал подключить схему поддержки зажигания но она почему-то не работает. Нашел провод тахометра и на щитке и на разъеме диагностики, проверил сигнализацией (отключал желтый провод поддержки зажигания, заводил авто и светодиод равномерно моргал) но почему-то при таком подключении стартер недокручивает.