Страница 1 из 2

Ford Fiesta 2007г робот А91 автозапуск

СообщениеДобавлено: Вт 19 фев, 2013 18:58
markel46
Всем добрый день!
Делал Фиесту с автозапуском,возникла проблемма.Кто с этим уже сталкивался и как решал?
Проблемма в следующем.В машине коробка робот,А91 запрограмировал как работа с коробкой автомат. При автозапуске,если запуск не определился с первого раза(контроль по напряжению),остальные разы сигнализация включает зажигание,но стработка стартера не происходит,как я понимаю не дает внутренняя система.
Иммитацию нажатия на тормоз делал програмированием синего провода 6-ти контактного разъема,к которому подключил реле,сухие контакты которого рвут цепь концевика(нажатие на тормоз разрывает цепь).Параллельно обмотки реле пришлось вешать конденсатор на 4000мкФ,так как при алгоритме работы синего провода по умолчанию(с включением страртера пропадает потенциал на синем проводе) автоматика Фиесты не успевает включить стартер.
Причем,если разрезать провод идущий от концевика педали тормоза,т.е. иммитация постоянно нажатой педали тормоза,стартер честно отлабатывает все четыре попытки.Но оставлять оборванной цепь не стал,так как возможно этот сигнал учавствует в работе коробке робота.
Оранжево фиолетовый провод подключал к проводу уходящему на лампы стопарей(на педали тормоза стоят два концевика).
Такая же беда происходит если после успешного автозапуска принудительно заглушить машину с брелка и снова попытаться завести.Так же включение зажигания,стартер не включается.Итак четыре раза.
Какие будут соображения?

Re: Ford Fiesta 2007г робот А91 автозапуск

СообщениеДобавлено: Вт 19 фев, 2013 20:29
романыч48
Иммитацию нажатия на тормоз делал програмированием синего провода 6-ти контактного разъема
А почему не с провода стартера(черно-желт)?

Re: Ford Fiesta 2007г робот А91 автозапуск

СообщениеДобавлено: Ср 20 фев, 2013 2:07
Иван Поважнюк
Добрый день.
markel46 писал(а):(контроль по напряжению)

Это самый не надежный способ. Нужно переподключить на генератор или тахометр. (форсунка, катушка)
markel46 писал(а):Иммитацию нажатия на тормоз делал програмированием синего провода 6-ти контактного разъема,
можно про это подробнее.
Вы поставили как нажатие кнопки старт стоп?
Если да то это не правильно.
Нужно как уже написали, использовать провод стартера.

Re: Ford Fiesta 2007г робот А91 автозапуск

СообщениеДобавлено: Ср 20 фев, 2013 8:35
markel46
романыч48 писал(а):
Иммитацию нажатия на тормоз делал програмированием синего провода 6-ти контактного разъема
А почему не с провода стартера(черно-желт)?

Если брать с провода стартера,то иммитация нажатия на педаль тормоза будет происходить всегда,вне зависимости от физического нажатия на педаль.Хотелось меньше вмешиваться в алгоритм работы штатной автоматики

Re: Ford Fiesta 2007г робот А91 автозапуск

СообщениеДобавлено: Ср 20 фев, 2013 8:38
Иван Поважнюк
Не правильно.
Подключите питание обмотки к розовому проводу и к проводу стартера.
В итоге получите, что будет работать только при запуске с пульта.

Re: Ford Fiesta 2007г робот А91 автозапуск

СообщениеДобавлено: Ср 20 фев, 2013 8:40
markel46
Это самый не надежный способ. Нужно переподключить на генератор или тахометр. (форсунка, катушка)

Надежность определения автозапуска был второй вопрос и не самый важный.Буду подключать к форсункам.К генератору не получится,т.к. после запуска на двух из трех проводов,напряжение плавно возрастает с 0.7В до 8В за 3 сек.Определение запуска происходит еще хуже,чем по напряжению.

Re: Ford Fiesta 2007г робот А91 автозапуск

СообщениеДобавлено: Ср 20 фев, 2013 8:44
Иван Поважнюк
Вы не ответили на мой вопрос. Про синий провод.
Если не против то я бы хотел услышать как вы его запрограммировали.

Re: Ford Fiesta 2007г робот А91 автозапуск

СообщениеДобавлено: Ср 20 фев, 2013 8:49
markel46
можно про это подробнее.
Вы поставили как нажатие кнопки старт стоп?
Если да то это не правильно.
Нужно как уже написали, использовать провод стартера.

Нет,Синий провод запрограмирован таблица 2,пункт 8, вариант 4.
А вот использовать для питания реле цепь "Розовый-Черно желтый" это мысль. Хотя совершенно не понятно,почему при моем включении не происходит повторного включения стартера.Реле иммитации включается с АСС(вернее чуть раньше,согласно диаграме на стр 46) и продолжает быть замкнутым еще 1,5-2 сек после включения стартера. Для первого пуска такой алгоритм устраивает штатную автоматику,для остальных трех нет.....
Хотя думаю,что и такое переподключение не поможет,т.к. совершенно не объясняет,почему после успешного запуска и последующего дистанционного глушения,повторный запуск произвести невозможно.Сигнализация честно отрабатывает все четыре попытки,стабатывание стартера блокирует штатная автоматика....

Re: Ford Fiesta 2007г робот А91 автозапуск

СообщениеДобавлено: Ср 20 фев, 2013 9:12
Иван Поважнюк
У меня при такой схеме все работало.
Сообщите результат.

Re: Ford Fiesta 2007г робот А91 автозапуск

СообщениеДобавлено: Пт 22 фев, 2013 14:24
markel46
Вообщем,подключил серо-черный провод к форсунке,попробовал,все заводится,после дистанционного глушения,так же заводится без проблем.Цепь иммитации нажатия на тормоз не стал переделывать,ибо мой вариант включения достаточно корректно отрабатывает нужный алгоритм.
Почему при определении запуска мотора по напряжению,не хотел включаться стартер на повторных попытках,так и осталось тайной......

Re: Ford Fiesta 2007г робот А91 автозапуск

СообщениеДобавлено: Сб 23 фев, 2013 1:12
Иван Поважнюк
Спасибо что сообщили.

Re: Ford Fiesta 2007г робот А91 автозапуск

СообщениеДобавлено: Вс 24 фев, 2013 20:40
Старик
Ваня! Можно добавлю свои пять копеек?
markel46 писал(а):Вообщем,подключил серо-черный провод к форсунке,попробовал,все заводится,после дистанционного глушения,так же заводится без проблем.
На это можно сказать только одно - ТАХО-контроль - самый адекватный в 90 случаях из ста. (10 остаются на лучшую адекватность контроля по генератору). И есть автомобили, где оба контроля ведут себя молодцом. Они в эту статистику не входят. :)
А вот
markel46 писал(а):Почему при определении запуска мотора по напряжению,не хотел включаться стартер на повторных попытках,так и осталось тайной......

НИКАКОЙ ТАЙНЫ НЕТ. Контроль по напряжению (без подключения серо-черного провода) - по просадкам и подскокам напряжения бортсети - САМЫЙ НЕНАДЕЖНЫЙ контроль. Сегодня, со свежим аккумом и в тепле может работать, а завтра - на морозе или при подсевшем аккуме (или другом, поставленном взамен) уже нет. Его и не рекомендуют использовать без особой нужды. А мы (установщики) - люди не нуждающиеся И НЕ ДОЛЖНЫ ЛЕНИТЬСЯ тащить провод под капот - там всегда есть форсунки, катушки зажигания, сигнал ДПКВ и много еще чего, если сильно надо. :oops:

Re: Ford Fiesta 2007г робот А91 автозапуск

СообщениеДобавлено: Ср 27 фев, 2013 12:25
markel46
НИКАКОЙ ТАЙНЫ НЕТ. Контроль по напряжению (без подключения серо-черного провода) - по просадкам и подскокам напряжения бортсети - САМЫЙ НЕНАДЕЖНЫЙ контроль. Сегодня, со свежим аккумом и в тепле может работать, а завтра - на морозе или при подсевшем аккуме (или другом, поставленном взамен) уже нет. Его и не рекомендуют использовать без особой нужды. А мы (установщики) - люди не нуждающиеся И НЕ ДОЛЖНЫ ЛЕНИТЬСЯ тащить провод под капот - там всегда есть форсунки, катушки зажигания, сигнал ДПКВ и много еще чего, если сильно надо.

Тут вопрос несколько в другом,если сигналка не запускает мотор или запускает и глушит,с этим все понятно и ясно.Вопрос был несколько в другом. Завелась машина успешно даже с таким не надежным определением автозапуска по напряжению, я ее с брелка глушу, снова пытаюсь завести, а стартер не срабатывает. Включается зажигание,сработки стартера нет.Я бы понял если все четыре раза мотор заводился и принудительно глушился-здесь все понятно,сигнализация не может определить запущен ли мотор или нет. Почему на все четыре попытки запуска мотора зажигание включается, а стартер -нет?
Серо-черный провод изначально был протащен под капот,(какая разница протаскивать два или три провода)так что один из трех вариантов подключения был гарантировани лень здесь ни при чем.Просто хотелось бы подключения выполнять не импирическим путем,а логическим,хотя с любовью производителей ко всяким "улучшениям",типа,открываем дверь-включается подкачивающий бензонасос,процесс инсталяци все больше сводится к переборке вариантов подключения,ибо в одном режиме все работает нормально в другом-нет.Как на ФФ3 есть провод,на котором появляется "+" при открытии любой двери.Вроде все отлично,только оказалось, что на этом же проводе появляется "+" и при включении габаритов.Для функций охраны это совершенно без разницы,а вот ехать с мигающим светодиодом,совершенно не удобно))))))

Re: Ford Fiesta 2007г робот А91 автозапуск

СообщениеДобавлено: Чт 28 фев, 2013 16:43
Старик
markel46 , здравствуйте еще раз! Уже ответил про "контроль по напряжению". Добавить могу только одно - первый запуск у Вас происходит при "заснувшем автомобиле", повторы Вы делаете уже для "бодрого". Просадки/подскоки другие, КОРРЕКТНОСТЬ определения момента "ЗАВЕЛОСЬ!!!" - НИКАКАЯ. А точнее: сигнализация ДУМАЕТ, что ЗАВЕЛОСЬ уже тогда, когда зажигание включилось (ну вот так подскоки/просадки скачут на Вашем Форде при переходных процессах коммутации цепей замка зажигания). А зачем стартет крутить, если авто уже "заведено" :rofl: :rofl: :rofl:. Сигнализация умная - если стартер крутить на заведенном моторе - зубья послетают на маховике и обгонной муфте стартера. НиЗЗЗя крутить!!! Вот и не крутит. Тахо и гена Вам в помощь. Третьего не дано (настоящие установщики третьим не пользуются :pardon: ).

Re: Ford Fiesta 2007г робот А91 автозапуск

СообщениеДобавлено: Сб 16 мар, 2013 15:24
markel46
Как тогда объяснить,что если сигнализация думает,что уже "завелось",зачем тогда она делает 4 попытки?Безрезультатных попыток,в конце которых высвечивается SP,т.е. "все попытки запуска не удались".
Следуя вашему объяснению,она должна включить зажигание,не включать стартер,если считает,что уже завелась,и сообщить об этом на брелок,оставив зажигание включенным