Ford Fiesta 2007г робот А91 автозапуск

Всем добрый день!
Делал Фиесту с автозапуском,возникла проблемма.Кто с этим уже сталкивался и как решал?
Проблемма в следующем.В машине коробка робот,А91 запрограмировал как работа с коробкой автомат. При автозапуске,если запуск не определился с первого раза(контроль по напряжению),остальные разы сигнализация включает зажигание,но стработка стартера не происходит,как я понимаю не дает внутренняя система.
Иммитацию нажатия на тормоз делал програмированием синего провода 6-ти контактного разъема,к которому подключил реле,сухие контакты которого рвут цепь концевика(нажатие на тормоз разрывает цепь).Параллельно обмотки реле пришлось вешать конденсатор на 4000мкФ,так как при алгоритме работы синего провода по умолчанию(с включением страртера пропадает потенциал на синем проводе) автоматика Фиесты не успевает включить стартер.
Причем,если разрезать провод идущий от концевика педали тормоза,т.е. иммитация постоянно нажатой педали тормоза,стартер честно отлабатывает все четыре попытки.Но оставлять оборванной цепь не стал,так как возможно этот сигнал учавствует в работе коробке робота.
Оранжево фиолетовый провод подключал к проводу уходящему на лампы стопарей(на педали тормоза стоят два концевика).
Такая же беда происходит если после успешного автозапуска принудительно заглушить машину с брелка и снова попытаться завести.Так же включение зажигания,стартер не включается.Итак четыре раза.
Какие будут соображения?
Делал Фиесту с автозапуском,возникла проблемма.Кто с этим уже сталкивался и как решал?
Проблемма в следующем.В машине коробка робот,А91 запрограмировал как работа с коробкой автомат. При автозапуске,если запуск не определился с первого раза(контроль по напряжению),остальные разы сигнализация включает зажигание,но стработка стартера не происходит,как я понимаю не дает внутренняя система.
Иммитацию нажатия на тормоз делал програмированием синего провода 6-ти контактного разъема,к которому подключил реле,сухие контакты которого рвут цепь концевика(нажатие на тормоз разрывает цепь).Параллельно обмотки реле пришлось вешать конденсатор на 4000мкФ,так как при алгоритме работы синего провода по умолчанию(с включением страртера пропадает потенциал на синем проводе) автоматика Фиесты не успевает включить стартер.
Причем,если разрезать провод идущий от концевика педали тормоза,т.е. иммитация постоянно нажатой педали тормоза,стартер честно отлабатывает все четыре попытки.Но оставлять оборванной цепь не стал,так как возможно этот сигнал учавствует в работе коробке робота.
Оранжево фиолетовый провод подключал к проводу уходящему на лампы стопарей(на педали тормоза стоят два концевика).
Такая же беда происходит если после успешного автозапуска принудительно заглушить машину с брелка и снова попытаться завести.Так же включение зажигания,стартер не включается.Итак четыре раза.
Какие будут соображения?