Некорректно работает опрос состояния стояночного тормоза

Добрый день!
Проблема появилась через неделю после замены сигнализации B9 на A91Dialog. Проявлялась следующим образом. В блоке стояла автоматическая программная нейтраль, при выключении замка зажигания, не всегда двигатель продолжал работать в режиме турботаймера (для меня критично, т.к. дизель), Иногда после успешного входа в режим турботаймера, не всегда работает до конца положенных 2 минут, и глохнет раньше, и после этого уже запустить дистанционно нет возможности (брелок пишет сверху код SP). Обратил внимание что не всегда корректно блок сигнализации определял положение ручногоо тормоза. Обратился к установщикам, сославшись на некорректную работу узла обходчика зажигания, перевели блок в режим ручной программной нейтрали (сомнительное решение для меня), проблему не решило, но стало удобнее искать положение ручника, нажав кнопку 2 брелка дожидаюсь мелодичного сигнала, в случае двухкратного пика сигнализации снятия с охраны, повторно пытаюсь опустить рычаг и заново поднять, после этого повторяю нажатие кнопки 2 брелка, и такое возможно до 5-6 раз. Повторно обратился к установщикам, проверили цепь ручника, увидели что диода в цепи лампы нет, установили, несколько раз проверили работоспособность, неисправность себя не проявляла. Когда забирал машину выезжая с гаражного бокса, решил проверить установку нейтрали, и опять поймал несработку, система не увидела поднятый рычаг ручного тормоза. Из десяти раз, два раза точно не видит ручник. Показал установщикам, договорились проверить концевик выключателя, и в случае исправности поледнего поменяют блок сигнализации. Но в исправности конецевика у меня никаких сомнений нет, лампочка на приборной панели сбоев не давала. Хотелось бы услышать коментарии специалиста.
И попутно хотелось бы узнать про особенность режима постановки на программную нейтраль с заведенным двигателем, но открытой водительской дверью, время работы двигателя в этом случае устанавливается в течение 10 минут, автомобиль ставится на охрану, работает положенные 10 минут, глохнет, но при попытке дистанционного пуска двигателя, код на брелке пишет "SP", и пуска не происходит. Так и должно быть? или все таки дистанционный пуск должен быть осуществлен в этом режиме, казалось бы причин препятствующих ему нет (с положением ручного тормоза не должно быть связано, ведь 10 минут всегда работает после выключения зажигания).
Заранее спасибо.
Проблема появилась через неделю после замены сигнализации B9 на A91Dialog. Проявлялась следующим образом. В блоке стояла автоматическая программная нейтраль, при выключении замка зажигания, не всегда двигатель продолжал работать в режиме турботаймера (для меня критично, т.к. дизель), Иногда после успешного входа в режим турботаймера, не всегда работает до конца положенных 2 минут, и глохнет раньше, и после этого уже запустить дистанционно нет возможности (брелок пишет сверху код SP). Обратил внимание что не всегда корректно блок сигнализации определял положение ручногоо тормоза. Обратился к установщикам, сославшись на некорректную работу узла обходчика зажигания, перевели блок в режим ручной программной нейтрали (сомнительное решение для меня), проблему не решило, но стало удобнее искать положение ручника, нажав кнопку 2 брелка дожидаюсь мелодичного сигнала, в случае двухкратного пика сигнализации снятия с охраны, повторно пытаюсь опустить рычаг и заново поднять, после этого повторяю нажатие кнопки 2 брелка, и такое возможно до 5-6 раз. Повторно обратился к установщикам, проверили цепь ручника, увидели что диода в цепи лампы нет, установили, несколько раз проверили работоспособность, неисправность себя не проявляла. Когда забирал машину выезжая с гаражного бокса, решил проверить установку нейтрали, и опять поймал несработку, система не увидела поднятый рычаг ручного тормоза. Из десяти раз, два раза точно не видит ручник. Показал установщикам, договорились проверить концевик выключателя, и в случае исправности поледнего поменяют блок сигнализации. Но в исправности конецевика у меня никаких сомнений нет, лампочка на приборной панели сбоев не давала. Хотелось бы услышать коментарии специалиста.
И попутно хотелось бы узнать про особенность режима постановки на программную нейтраль с заведенным двигателем, но открытой водительской дверью, время работы двигателя в этом случае устанавливается в течение 10 минут, автомобиль ставится на охрану, работает положенные 10 минут, глохнет, но при попытке дистанционного пуска двигателя, код на брелке пишет "SP", и пуска не происходит. Так и должно быть? или все таки дистанционный пуск должен быть осуществлен в этом режиме, казалось бы причин препятствующих ему нет (с положением ручного тормоза не должно быть связано, ведь 10 минут всегда работает после выключения зажигания).
Заранее спасибо.