Страница 1 из 1

Не работает автозапуск с брелка

СообщениеДобавлено: Пт 08 фев, 2013 18:59
rsa
Добрый день.
Внезапно перестала заводиться с брелка (именно запуск по кнопке). Стартер крутит. Индикатор иммобилайзера на приборке не загорается, т.е. такое ощущение, что проблема с обходчиком.
Но если включить с брелка запуск каждые 3 часа, то сразу успешно заводится. Индикатор иммобилайзера в момент запуска загорается. По температуре вроде бы тоже заводится нормально (давно не включал).
StarLine A91 Dialog.
Hyundai Tucson 2008, АККП

Сергей.

Re: Не работает автозапуск с брелка

СообщениеДобавлено: Пт 08 фев, 2013 23:08
alec67
Добрый вечер!
Вы попробуйте оставить ключ в замке зажигания и завести с пульта. Получилось? Тогда смотрим обходчик. Не получилось....думаем дальше :)

Re: Не работает автозапуск с брелка

СообщениеДобавлено: Вс 10 фев, 2013 9:27
rsa
Странно. Сегодня все запускается, как с ключом в замке, так и без него...
Но это не "неконтакт". В прошлый раз тестировал в одно время: с брелка не заводилась, по таймеру заводилась...
Будем наблюдать дальше.

Re: Не работает автозапуск с брелка

СообщениеДобавлено: Вт 12 фев, 2013 2:33
alec67
Ждем! :roll:

Re: Не работает автозапуск с брелка

СообщениеДобавлено: Вт 12 фев, 2013 16:55
rsa
Итак, продолжение истории. Сегодня с брелка не завелась. 5 попыток иммобилайзер успешно заблокировал... Со второй попытки (через минуту) успешно завелась...
Я так понимаю, чего-то там не домотали от обходчика на ключ? Сигнал где-то на пределе и срабатывает через раз?

Re: Не работает автозапуск с брелка

СообщениеДобавлено: Ср 13 фев, 2013 20:11
Старик
rsa писал(а):Я так понимаю, чего-то там не домотали от обходчика на ключ? Сигнал где-то на пределе и срабатывает через раз?

Скорее всего ДА, начинать надо с обходчика иммобилайзера - монтажа обмотки-транслятора вокруг замка зажигания, положения чипа или ключа в обходчике, всех соединений между ними и цепями управления обходчиком со стороны сигнализации.
Однако следует помнить, что если обходчик не сработал, то неважно - какой запуск - дистанционный или автоматический - мотор не заведется ЕСЛИ контроллер управления двигателем не получит сигнал от иммобилайзера на разрешение пуска (НЕ БУДЕТ ПОКАЗАН ЧИП).

Re: Не работает автозапуск с брелка

СообщениеДобавлено: Чт 14 фев, 2013 3:21
alec67
Старик
Как всегда....БРАВО! :Yahoo: :bravo:

Re: Не работает автозапуск с брелка

СообщениеДобавлено: Сб 16 фев, 2013 14:57
rsa
Заехал сегодня к официалам, домотали еще 1 виток (4 вместо 3). Сказали, что должно помочь...
Посмотрим-с...

Re: Не работает автозапуск с брелка

СообщениеДобавлено: Пн 18 фев, 2013 6:21
Старик
rsa писал(а):Заехал сегодня к официалам, домотали еще 1 виток (4 вместо 3).

:o :oops:


rsa писал(а):Сказали, что должно помочь...

Это вряд-ли КАРДИНАЛЬНО поможет. Холод, снижение напряжения АКБ, электромагнитные помехи могут опять не дать нормально завестись. Внутри обходчика как правило 20-30 витков. Из теории элктротехники соотношение (20...30)/(3..4) дает КОЭФФИЦИЕНТ трансформации 10...5. ВО столько раз будет ослаблен сигнал ЧИПа при его трансляции (и это без учета помех, наводок, качества прилегания катушек на замке зажигания и четкости расположения ЧИПа в обходчике)... МИНИМУМ 10 витков надо мотать. А правильнее всего - 20...30. (Какой коэффициент трансформации тогда будет - посчитайте сами, надежность передачи сигнала тоже оцените сами).

rsa писал(а):Посмотрим-с...

Ждите очередного отказа при более СУРОВЫХ внешних возмущающих воздействиях. :oops:

PS Да что-ж такое началось. Опять ОД и его кривая установка. Ко мне уже за месяц этого года ТРИ авто попало после таких-же "установщиков". Косяк на косяке. Верх шика - на одном из них - Lifan Solano при автозапуске открываются двери (есть у него такая фишка, смотри тут viewtopic.php?f=17&t=11145 ) и ЗАПИРАЮТСЯ доп. импульсом запирания (хоть это "сумели" запрограммировать) ПО ОКОНЧАНИИ запуска. Датчик температуры двигателя болтался на провОдке под капотом возле моторного щита (разделитель моторного отсека и салона) НЕЗАКРЕПЛЕННЫЙ. Концевик капота поставлен так, что его можно ЗАЖАТЬ сквозь решетку радиатора и открыть капот без тревоги. Датчик удара наклеен на блок реле (ложняки по зоне ударов неизбежны), кнопка VALET на виду при снятии крышки предохранителей (но хозяину не показана). И это то, что "НА ПОВЕРХНОСТИ". А если глубже копнуть? :cry: