Страница 1 из 1

Проблема с авто запуском StarLine A91 Dialog

СообщениеДобавлено: Пн 28 янв, 2013 23:33
KuRuK
Здравствуйте! машина приора седан. Проблема такова Утром завожу машину с автозапуска, работает минуты 3-2 и срабатывает сигнализация, причем на дисплеи брелка не че не отображается просто пищит! снимаю с охраны, пытаюсь завести опять с автозапуска и тут уже SP пишет ((( бывает это только утром. в чем может быть проблема??? иногда все нормально работает как надо.

Re: Проблема с авто запуском StarLine A91 Dialog

СообщениеДобавлено: Вт 29 янв, 2013 10:20
Иван Поважнюк
Добрый день.
Брелок должен что то показывать в вашем случае точно.
Для начала я бы отключил датчик температуры, а так же уточнил у установщиков установили ли они диод в цепь ручника.
По схеме viewtopic.php?f=9&t=386.

Re: Проблема с авто запуском StarLine A91 Dialog

СообщениеДобавлено: Ср 30 янв, 2013 0:56
KuRuK
Да, действительно на брелке начал отображаться ключ

Re: Проблема с авто запуском StarLine A91 Dialog

СообщениеДобавлено: Ср 30 янв, 2013 1:08
alec67
Проведите проверку:
Включите зажигание и нажмите кн.3 коротко, должен отображаться ключик (дыма сзади машины не должно быть)
Заведите авто и опять 3......должен быть ключик и дымок
Заглушите но не выключайте зажигание, опять 3.....дымок пропал?
Выключите зажигание.снова опрос.......дымок и ключик пропал?

Re: Проблема с авто запуском StarLine A91 Dialog

СообщениеДобавлено: Ср 30 янв, 2013 23:06
KuRuK
Все сделал как Вы сказали, с первого раза не получилось, просто пикнул брелок тип сигнала нет (пытался не один раз). после этого я завел машину, заглушил. повторил все операции, все показала как Вы и говорили. Еще при установке на станции установщик сказал что первый раз такая попалась он ее долго программировал, и когда трогаешь фишку с проводами на сам блок который идет, срабатывает центральный замок.

Re: Проблема с авто запуском StarLine A91 Dialog

СообщениеДобавлено: Ср 30 янв, 2013 23:54
alec67
Как не прискорбно, но поможет Вам видимо СЦ! Для начала попробуйте перезаписать брелки .
KuRuK писал(а):с первого раза не получилось, просто пикнул брелок тип сигнала нет (пытался не один раз).

Это не есть хорошо! :(

Re: Проблема с авто запуском StarLine A91 Dialog

СообщениеДобавлено: Ср 30 янв, 2013 23:56
alec67
KuRuK писал(а): и когда трогаешь фишку с проводами на сам блок который идет, срабатывает центральный замок.

А это вообще ни в какие рамки не лезет!

Re: Проблема с авто запуском StarLine A91 Dialog

СообщениеДобавлено: Чт 31 янв, 2013 21:40
KuRuK
Ездил я и в СЦ, там он при мне дастал спец прибор, который проверяет сигнализацию. Все подключил как в машине должно быть, запустить автозапуск нам не получилось, потрогали фишку вроде центральный замок не срабатывает, вобщем долго мы с ним мучились с автозапуском не че не получалось! решили оставить на проверку, через 4 часа звонит и говорит все хорошо, говорит что сбросил все настройки на заводские и у него все работает. Я приехал забрал блок, поехал на станцию где ставил, там подкл блок трогаем фишку и центральный замок срабатывает, настроили брелок. Неделю наверно покатался без проблем и вот опять начилось. Сегодня утром запускаю автозапуск пишет St и через секунду Sp и орет сигналка, на брелке не че не показывет просто арет и маргают фары!

Re: Проблема с авто запуском StarLine A91 Dialog

СообщениеДобавлено: Чт 31 янв, 2013 22:15
alec67
Блок разбирали? Контакты пропаивали? Разъём ЦЗ (6-ти контактный) проверяли на предмет пропадания контакта? По интернету этого не сделать! Обратно в СЦ, пусть при Вас проверят :(

Re: Проблема с авто запуском StarLine A91 Dialog

СообщениеДобавлено: Пт 01 фев, 2013 2:20
KuRuK
в субботу съездию в СЦ, спасибо за всю информацию! а может быть проблема в самой фишке с проводами? блок может не причем?

Re: Проблема с авто запуском StarLine A91 Dialog

СообщениеДобавлено: Пт 01 фев, 2013 12:31
alec67
Саму фишку тоже надо прозвонить, а лучше поменять. Были случаи со старыми системами когда провода в пинах не обжаты были или просто выпадали.

Re: Проблема с авто запуском StarLine A91 Dialog

СообщениеДобавлено: Ср 06 фев, 2013 12:13
miron19
Здрасте, проблема такая, установил на брелке включение по температуре, иконка загорается и все как бы нормально, но вот через некоторое время она пропадает, а точнее сегодня завел сам с брелка и уже в иашине заметил что на брелке иконки нет. Часы и прочии установки не сбиваются, чтоб исключить проподание контакта батарейки. Что может быть???

Re: Проблема с авто запуском StarLine A91 Dialog

СообщениеДобавлено: Ср 06 фев, 2013 15:11
Старик
miron19 , причин не мало. Я для своих клиентов печатаю и раздаю короткую памятку по автозапуску, в которой есть пункт.3 (всего пунктов 5) Выглядит он так:

3. ПОЧЕМУ СИГНАЛИЗАЦИЯ НЕ ЗАВЕЛА ДВИГАТЕЛЬ? :
(ВНИМАНИЕ!!! После неудачного запуска сигнализация сбрасывает все включенные на брелке автозапуски – по температуре, по интервалам и др. (Снятие клеммы аккумулятора также приводит к сбросу автозапусков. Но настройки параметров запуска – температура, время прогрева, типы блокировок и контрольный сигнал успешного запуска сохраняются – НИЧЕГО ПРОГРАММИРОВАТЬ ЗАНОВО НЕ НАДО!!! (после подключения аккумулятора (устранения других причин) надо ТОЛЬКО АКТИВИРОВАТЬ АВТОЗАПУСК – см. п.2))

а) Двигатель еще не успел остыть до температуры запуска или не истекло время с момента глушения (касается автоматических запусков по температуре и интервалам соответственно).

б) В процессе запуска произошло падение напряжения аккумулятора НИЖЕ 10 вольт
(при этом вместо прокрутки двигателя стартером раздается щелчок («ЦАК») или вялое «ВУ» (как вариант «ВУ-ВУ»)- полпрокрутки.) ВНИМАНИЕ – ключом мотор может все-таки заводиться!!! Крайний случай – аккумулятор разряжен до нуля невыключенными потребителями и/или замерз (натурально – до образования льда внутри!!!) на морозе. Зачистите и затяните клеммы аккумулятора, зарядите или замените аккумулятор. Если аккумулятор исправен, то неисправен стартер или залито масло не по сезону.

в) В процессе запуска сигнализация делает 3-4-5 попыток вращения стартером (зависит от конкретной модели сигнализации) по несколько секунд каждая с перерывами между ними, но все они являются безуспешными. В этом случае стартер и аккумулятор исправны.
Возможные проблемы связаны с электронной системой управления двигателем. (Не поступает топливо (его нет или в нем была вода и она замерзла в топливопроводах), перемерз конденсат в выхлопной трубе при долгой стоянке с прогревом, нет искрообразования – «залиты» свечи (бензиновые моторы), не происходит накаливание свечей (дизели), не происходит считывание метки иммобилайзера в обходчике (для машин с иммобилайзером)). Только в последнем случае машина заводится ключом, в котором есть метка иммобилайзера. В остальных она не заведется и ключом или заведется с «игрой» педалью газа или с другими «танцами с бубном», которых сигнализация совершать не умеет.

г) Сигнализация заводит мотор с «перекрутом» стартера и через несколько секунд глушит его (может и не глушить), сигнализация НЕ ЗАВЕЛА мотор, но ПОКАЗЫВАЕТ на брелке, что мотор «РАБОТАЕТ». В этом случае сигнализация «не видит» контрольного сигнала, по которому определяется - заведен/не заведен двигатель.
Причины: кто-то изменил настройки в таблице запуска или кем-то был проведен СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ (автомобиль может перестать заводиться ВООБЩЕ ! даже ключом), при этом сигнализация в соответствии с заводскими настройками ждет одного контрольного сигнала, а провод, по которому она этот сигнал получает, остался подключенным в точку схемы автомобиля с совершенно другим сигналом.

д) Автозапуск и дистанционный запуск НЕВОЗМОЖЕН при ОТКРЫТОМ КАПОТЕ. Если кнопка контроля капота не нажата или капот перестал нажимать на нее в закрытом состоянии, а также при замыкании на «МАССУ» провода, идущего до кнопки, или при замыкании датчика температуры двигателя (датчик сигнализации, установленный на двигатель). При этом на экране брелка отображается открытый капот. Кроме этого при перегреве или неисправности температурного датчика сигнализации на экране брелка при просмотре температуры двигателя (для сигнализаций с такой функцией) кроме открытого капота вместо температуры будет надпись HI (англ. – высоко, высокий), а при явном замыкании, как и обрыве - Lo (низко, низкий).

е) Если при постановке на охрану на экране брелка присутствует надпись «ТОРМОЗ» или «BRAKE», а автомобиль с автоматической коробкой передач, то проверьте исправность ламп СТОП в задних фонарях (при перегоревших лампах и такой надписи автозапусков не будет).

ж) На автомобилях с механической коробкой передач для обеспечения запусков двигателя обязательно выполнение программной нейтрали (если установщик при монтаже сигнализации выполнил требования по безопасности автомобиля для окружающих):
-При работающем двигателе поднять и затянуть стояночный тормоз (ручник) или нажать «ножник» (стояночный тормоз на части автомобилей, расположен на месте педали сцепления или левее неё) – на приборной панели должна загореться соответствующая лампочка (восклицательный знак в кружочке и скобках).
-Вытащить ключ из замка зажигания – двигатель должен продолжить работать.
-Выйти из машины, закрыть все двери (кнопочки в проемах дверей, которые включают салонный свет при открытии дверей (как минимум кнопка в водительской двери) должны быть исправны).
-поставить машину на охрану – двигатель должен заглохнуть (кроме автомобилей с ТУРБО-двигателем и включенным режимом сигнализации ТУРБО).

ВНИМАНИЕ! Если Вы вернулись в машину с механической коробкой, сняли её с охраны, открыли хотя бы одну дверь – ПОВТОРЯЙТЕ программную нейтраль сначала!!! Иначе запусков НЕ БУДЕТ!!! Вынужденные неудобства связанны с НЕДОПУЩЕНИЕМ САМОПРОИЗВОЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ при запуске мотора без водителя за рулем.

з) Если сигнализация с автозапуском по температуре двигателя стала заводить двигатель слишком часто – каждые 1 или 2 часа (в зависимости от модели сигнализации) или тем более заводит двигатель при температурах теплее, чем установленная для автозапуска, то возможно произошел обрыв температурного датчика и сигнализация «думает», что двигатель все время холодный. У сигнализаций с возможностью просмотра температуры двигателя (StarLine: B9, B9dialog, C9, А91, А92, В92; KGB: FX7, EX8 и др.) при попытке посмотреть температуру двигателя брелок пишет на экране на месте индикации часов и минут вместо температуры символы LO (Lo) – (по английски – низкий, низко). В этом случае – требуется замена датчика.

Надо наблюдать за системой пристальнее. Смотреть на поведение после ночной стоянки.

Re: Проблема с авто запуском StarLine A91 Dialog

СообщениеДобавлено: Ср 06 фев, 2013 16:07
miron19
Вопрос в том что на брелке устанавливаю автозапуск(машина на нем заводится без проблем "на автозапуске") он сам по себе "значек" этот пропадает как будто я его сам отключил, а пропадает я заметил когда сам с брелка заведу и подходя к машине открываю ее вот тут та он и пропадает!!!! В чем может сия причина быть?????

Re: Проблема с авто запуском StarLine A91 Dialog

СообщениеДобавлено: Чт 07 фев, 2013 13:27
Старик
miron19 писал(а):сам по себе "значек" этот пропадает как будто я его сам отключил, а пропадает я заметил когда сам с брелка заведу и подходя к машине открываю ее вот тут та он и пропадает!!!! В чем может сия причина быть?????

Вы уверены что пропадает именно в момент
miron19 писал(а): когда сам с брелка заведу и подходя к машине открываю ее
?
Перепроверьте несколько раз, а в процессе проверок ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ НА ЭКРАНЧИК брелка - синхронно (или чуть раньше/позже) с пропаданием иконы автозапуска НИЧЕГО "ЛИШНЕГО" из символов не появляется/пропадает? Колокольчик сирены и дужка замка не счет (при снятии с охраны они должны пропасть и это штатно). НО КРОМЕ НИХ МОЖЕТ ЕЩЕ ЧТО на экранчике происходит? :oops: