Страница 1 из 1

Ручной тормоз и сигнализация

СообщениеДобавлено: Чт 24 янв, 2013 10:19
paxa2812
Доброе время суток!. Возникла проблема с сигнализацией А91. Проблема в следующем: При постановке на сигнализацию как положено проходит предварительную подготовку (затягивается ручник закрываются двери и ставится на сигнализацию) все в порядке. Но последнее время часто бывает что срабатывает сигнализация, на брелке загорается надпись "тормоз" якобы отпущен ручной тормоз, но он затянут и в следствии нет возможности запустить машину с автозапуска. Этот сбой проявляется при температуре ниже -15 градусов. В чем может быть проблема и как можно от нее избавиться?

Re: Ручной тормоз и сигнализация

СообщениеДобавлено: Чт 24 янв, 2013 13:02
Иван Поважнюк
Добрый день.
Решение данного вопроса есть на форуме.
А именно. Нужно переподключить провод контроля ручника по схеме viewtopic.php?f=9&t=386.
Подобная тема тут viewtopic.php?f=49&t=10576#p75730

Re: Ручной тормоз и сигнализация

СообщениеДобавлено: Пт 25 янв, 2013 7:51
Rictusgrin
Здравствуйте!
Аналогичная проблема: при температурах около -10 и ниже начинаются ложные срабатывания на тормоз.
Только автомобиль Solaris с АКПП, сигнализация подключена к ножному тормозу. Как я понимаю вышеприведённая схема применяется только, если сигнализация подключена к ручному тормозу. Что делать в моём случае?

Re: Ручной тормоз и сигнализация

СообщениеДобавлено: Пт 25 янв, 2013 18:23
романыч48
Вопрос: а зачем Вам подключение к ручнику если АКПП???

Re: Ручной тормоз и сигнализация

СообщениеДобавлено: Пт 25 янв, 2013 19:15
Rictusgrin
романыч48 писал(а):Вопрос: а зачем Вам подключение к ручнику если АКПП???

Сигнализация подключена к педали. Подключена без диодов, насколько могу судить вроде всё по инструкции.
Просто симптомы точно такие же как у криво подключенного ручника. Решил не плодить темы и задать вопрос здесь.

Re: Ручной тормоз и сигнализация

СообщениеДобавлено: Сб 26 янв, 2013 0:57
Иван Поважнюк
Добрый вечер.
Да я понял Ваш вопрос.
Подскажите пожалуйста у вас стоп сигналы на авто светодиодные?
Обычно в такой ситуации как у Вас нужно повешать сопротивление на оранжево\фиолетовый провод. И массу. Номиналом 1Ком.

Re: Ручной тормоз и сигнализация

СообщениеДобавлено: Сб 26 янв, 2013 9:22
Rictusgrin
Иван Поважнюк писал(а):Добрый вечер.
Да я понял Ваш вопрос.
Подскажите пожалуйста у вас стоп сигналы на авто светодиодные?
Обычно в такой ситуации как у Вас нужно повешать сопротивление на оранжево\фиолетовый провод. И массу. Номиналом 1Ком.

Не совсем понял. Что-то типа такого предлагаете?
Изображение
По поводу светодиодов точно не знаю, заводские лампы стоят. Судя по интернету по умолчанию идут с нитью накаливания. Хотя в том стопсигнале, что под задним стеклом находится, вполне могут быть и светодиоды. Не могу найти его описания. Если что, у меня седан.

Re: Ручной тормоз и сигнализация

СообщениеДобавлено: Сб 26 янв, 2013 10:13
Иван Поважнюк
Добрый день.
Не правильно.
Нужно так

Re: Ручной тормоз и сигнализация

СообщениеДобавлено: Сб 26 янв, 2013 12:54
andolga48194
Добрый день. Сигнализация starline иногда стала самопроизвольно включаться. У меня акпп и настроен турботаймер так как турбированный двигатель. Ставлю на ручник а когда срабатывает пишет на брелке тормоз незатянут. Началось в морозы. Делать все как написано выше? Поставить диод?

Re: Ручной тормоз и сигнализация

СообщениеДобавлено: Сб 26 янв, 2013 18:38
Старик
andolga48194 , у Вас автомобиль с АКПП? Мы, установщики, на таких автомобилях ПРЕДПОЧИТАЕМ провод контроля (оранжево-фиолетовый) подключать на линию ламп СТОП (к цепи РАБОЧЕГО тормоза, а НЕ СТОЯНОЧНОГО). На АКПП это правильнее - алгоритм включения передач завязан с нажатием педали тормоза - это РАЗ, процедура ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ не требуется - ЭТО ДВА. Переделайте на педаль тормоза. Надеюсь у Вас лампочки в СТОПаках обычные накаливания (не светодиодные). Диод требуется при зацепе за ручник для исключения завязок с бортовой электроникой (тестом лампочек на приборке) - начинаются глюки в мороз (а иногда и не в мороз). А оно Вам надо? Думаю,нет. Педаль тормоза и СТОПаки ждут Вас. :pardon: После переделки НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО будет поднимать ручник (но на уклонах ЖЕЛАТЕЛЬНО, не для сигнализации, а для своего спокойствия и безопасности), а сигнализация будет контролировать цепь нажатия педали тормоза и передача управления будет происходить по нажатию педали.

Re: Ручной тормоз и сигнализация

СообщениеДобавлено: Сб 26 янв, 2013 21:22
Rictusgrin
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Не правильно.
Нужно так

Ясно, спасибо. Очень сомневаюсь, что лампы у меня светодиодные, но думаю стоит попробовать.
Мастер вчера перекинул провод на массу (временно), пока ложных срабатываний нет. Это радует.