Страница 1 из 1

А61 Постановка при работающем двигателе

СообщениеДобавлено: Вт 22 янв, 2013 15:37
olegoo
На Дастер установлена сигналка А61. Контроль тормоза подключен на педаль тормоза. Возможна ли в этом случае постановка под охрану при работающем двигателе? Или надо переделать подключение на контроль ручника вместо педали тормоза?

Re: А61 Постановка при работающем двигателе

СообщениеДобавлено: Вт 22 янв, 2013 19:59
olegoo
Мне переключить несложно. Но было бы удобнее, если б контроль оставался на педали тормоза, а не ручника. Отсюда и вопрос. Неужели неизвестно никому?

Re: А61 Постановка при работающем двигателе

СообщениеДобавлено: Вт 22 янв, 2013 20:08
Иван Поважнюк
Добрый вечер.
Подключение данного провода требуется в основном при активной функции турбо-таймера.
Так как если его активировать и будет подключено к педали тормоза, то каждое нажатие будет вызывать его активацию и моргания поворотов.
Если вам это не нужно, то можно оставить и на тормозе.

Re: А61 Постановка при работающем двигателе

СообщениеДобавлено: Вт 22 янв, 2013 20:16
olegoo
Иван Поважнюк писал(а):Добрый вечер.
Подключение данного провода требуется в основном при активной функции турбо-таймера.
Так как если его активировать и будет подключено к педали тормоза, то каждое нажатие будет вызывать его активацию и моргания поворотов.
Если вам это не нужно, то можно оставить и на тормозе.

Спасибо за ответ.
Т.е., постановка под охрану с работающим двигателем будет работать и при контроле педали тормоза вместо ручника? Но если активировать турботаймер, то лучше переключиться на ручник, так?

Re: А61 Постановка при работающем двигателе

СообщениеДобавлено: Вт 22 янв, 2013 20:22
Иван Поважнюк
Да, совершенно верно.
Именно про это я и написал.