Страница 1 из 1

Не определяет правильность работы двигателя

СообщениеДобавлено: Ср 16 янв, 2013 2:06
gotman
Здравствуйте! Сигналка A91

Проблема с выполнением программной нейтрали двигателя.
Нередко сигнализация не успевает подхватить зажигание при повороте ключа, как думается это вполне объяснимо, т.к. она подключена по генератору - тут как думается уже особенности самого автомобиля, думаю решу ее переключением на ручное включение нейтрали, с брелка.

Недавно появилась новая проблема. Сигнализация просто не может определить что двигатель работает. При работающем двигателе нажимаю на брелоке кнопку 3, но на дисплее информация, что включено зажигание, а двигатель не работает - только ключик на лобовом, дыма нет. Сигналов брелока при включении/выключении двигателя, моргания габаритов тоже нет. Соответственно выполнение программной нейтрали просто невозможно. Раньше такое случалось, но довольно редко. Работала иногда нормально даже в самый лютый мороз. Сейчас вообще не работает. Изначально сигнализация была подключена по генератору(судя по словам установщика), подхват зажигания запрограммирован автоматический при вынимания ключа, и лишь изредка сигнализация не успевала подхватить зажигание, но состояние определялось правильно.
В чем может быть причина данной проблемы - плохой контакт на проводе, который подключается к генератору, неисправность самого генератора или еще что-то? Надо знать с чем ехать к установщику :) Спасибо!!!

Re: Не определяет правильность работы двигателя

СообщениеДобавлено: Ср 16 янв, 2013 13:45
Старик
gotman , да, налицо проблемы с работой цепей серо-черного провода. Возможно, контакт пропал, возможно в штатной проводке какие-то проблемы. Хотя, если контрольная лампочка генератора индицирует исправно два состояния генератора, то это маловероятно. Но в любом случае - РАЗБИРАТЬСЯ С КОНТРОЛЕМ - подключением серо-черного, его посадкой в разъеме сигнализации, программированием во второй таблице варианта контроля. Как вариант - попробовать перейти на ТАХО-контроль.

Re: Не определяет правильность работы двигателя

СообщениеДобавлено: Ср 16 янв, 2013 22:04
gotman
Здравствуйте! Спасибо за ответ!
Сегодня почитал мануал.
Как ни странно функция 12 була запрограммирована на контроль по напряжению, хотя установщик говорил, что подключал к генератору.
Перепрограммировал на захват по Генератору (-) - Все заработало. Вот думаю могла ли эта настройка слететь сама-собой (Несколько дней задал менял клему на аккумуляторе, старая стала постоянно слетать) в момент отключения аккумулятора, или установщик "косячно" поставил сигналку.
Однако 2 проблемки осталоись:
1. Сигнализация теперь думает, что двигатель работает даже когда включено просто зажигание - на дисплее "дымок".
2. Двигатель не заводится удаленно, когда машина остывшая. Стартер начинает крутить, только-только подхватывает двигатель, как сигналка тут же перестает крутить стартер и двигатель не успевает завестись, а сигналка думает что двигатель завелся и на дисплее отображается r10. Увеличение времени прокрутки стартера на это не влияет - стартер перестает крутить в любом случае до того, как двигатель успевает полноценно завестись.
Раньше второй проблемы не было.
Может быть провод действительно подключен по схеме контроля по напряжению, и теперь как только генератор начинает чуть-чуть крутиться в момент запуска сигналка перестает крутить стартер?

Re: Не определяет правильность работы двигателя

СообщениеДобавлено: Ср 16 янв, 2013 22:23
gotman
Нашел в мануале "Автоматическое прекращение прокручивания стартера происходит только при выборе функции подключения по генератору или тахометру"
Следовательно значит у меня и раньше настройка стояла по напряжению, раз только что такой косяк появился.
Значит установщик действительно либо подключил провод для контроля по напряжению, либо подключил генератор, но сигналку не перепрограммировал.
Однако почему если провод подключен для контроля по напряжению, и контакт сейчас на проводе плохой и контроль по напряжению перестал работать, по генератору он работает, хоть и косячно
В общем погонял сейчас машинку и сделал выводы -
не знаю как там подключен этот провод, 1. но при контроле по генератору сигналка видит, что двигатель работает (даже когда включено зажигание), но стартер перестает крутить до того момента, когда запуститься двигатель, т.к. генератор по всей видимости начинает крутиться уже в момент прокрутки стартера. 2. При контроле по напряжению сигналка лишь периодически видит, что двигатель работает - на лицо плохой контакт провода или проблема в штатной проводке.
Можно ли выключить автоматическое отключение прокрутки стартера при контроле по генератору? Почему сигналка видит что двигатель всегда работает, при контроле по генератору? Есть ли еще способы разрешить данную проблему?
Вот столько вот много вопросов))) Более-менее стал понимать что к чему. Заранее большое спасибо за советы! :)

Re: Не определяет правильность работы двигателя

СообщениеДобавлено: Чт 17 янв, 2013 0:05
Абдул Хожаев
Доброго времени суток. В вашем случае лучшего всего подключить серо-черный провод сигнализации к проводу автомобиля на котором присутствуют импульсы частота которых пропорциональна скорости вращения двигателя ( проще провод тахометра или один из проводов форсунки ) И ещё внимательно прочтите с 41 по 45 страницы Инструкции по установке. А еще проще подъехать к установщикам и попросить их переделать контроль работы двигателя по тахометру. И стартер не будет перекручивать.

Re: Не определяет правильность работы двигателя

СообщениеДобавлено: Чт 17 янв, 2013 2:37
alec67
Была моя карта монтажа на сайте.....а потом чудесным образом пропала :) Читайте тут

Re: Не определяет правильность работы двигателя

СообщениеДобавлено: Чт 17 янв, 2013 2:55
sliper
всем привет.
у меня данная сига работает ток по тахо не разу у меня не было проблем с запуском тока пальцем ткнул ))))) и все через пятнадцать минут я в комфорте ))))))
тахо и тока тахо ))))

Re: Не определяет правильность работы двигателя

СообщениеДобавлено: Чт 17 янв, 2013 10:03
gotman
ПО тахо не будет работать.
Тахометр в Лане до 2008 года не было.
Выход на тахометр есть, но чтобы работало надо кондер впаивать

Re: Не определяет правильность работы двигателя

СообщениеДобавлено: Чт 17 янв, 2013 15:26
Абдул Хожаев
Не надо вам никакого кондера. Подключите серо-черный провод сигнализации к одному из проводов форсунки на котором есть импульсный сигнал. И будет вам счастье.

Re: Не определяет правильность работы двигателя

СообщениеДобавлено: Чт 17 янв, 2013 17:55
Старик
Абдул Хожаев писал(а):Не надо вам никакого кондера. Подключите серо-черный провод сигнализации к одному из проводов форсунки на котором есть импульсный сигнал. И будет вам счастье.

Подтверждаю. Начиная с последних выпущенных А9 и В9 (в коробках цвета "мурена" - темные что-то среднее между синим и зеленым цветом) уже программно учтено, что ряд тахосигналов на ряде автомобилей (не только на форсунках и катушках зажигания, но и на приборной доске) МОЖЕТ НАЧИНАТЬСЯ с+12вольт (т.е. после включения зажигания - на проводе +12, а после начала работы - импульсы). Старые системы НЕ ПОНИМАЛИ такого сигнала и ОШИБАЛИСЬ в определении "заведен/не заведен". Поэтому НА СТАРЫХ СИСТЕМАХ (и их современных подделках из китая - я о А9 и В9) ТРЕБУЕТСЯ установка конденсатора 1...2,2 мкФ 160 вольт ( на форсунках/катушках бывают выбросы ЭДС самоиндукции.
Все современные (двухцифровые) системы начиная с А91(В91) В КОНДЕНСАТОРЕ при тахоконтроле с любой точки, где есть импульсы НЕ НУЖДАЮТСЯ.

Re: Не определяет правильность работы двигателя

СообщениеДобавлено: Чт 17 янв, 2013 21:45
gotman
Спасибо!
Проверю подключение серо-черного провода.
Для начала попробую подключить к генератору, на провод который идет к лампочке состояния генератора в панели, если не получится, то попробую цепануть на форсунки. О результатах отпишусь

Re: Не определяет правильность работы двигателя

СообщениеДобавлено: Вс 27 янв, 2013 2:18
gotman
Подключили к генератору, к плюсу, который появляется, когда двигатель завелся. Тип контроля двигателя "Генератор +".
Все заработало как часы - работу двигателя определяет всегда верно. При автоматическом подхвате двигателя, когда поворачиваешь ключ, двигатель продолжает работать ровно без каких-либо рывков.
Заводится как надо - стартер не перекручивает.
Огромное спасибо службе поддержки :)