Страница 1 из 2

Ручной тормоз и подключение A91

СообщениеДобавлено: Ср 09 янв, 2013 19:44
squadronleader
Прошу прощения, если создал лишний топик.

Осваиваю эксплуатацию свежепоставленной на Ладу-Приору StarLine А91. Читаю форум, но однозначного ответа для себя на один вопрос по автозапуску и «программной нейтрали» пока не нашел. В программировании автозапуска Таблица 2 пункт 12 выставлен на значение 2 — то есть «взвод» автозапуска по нажатию кнопки. Если при постановке на охрану автозапуск не «взведен», но ручник не включен, то загорается сообщение «тормоз» на брелке и сигнализация дает четыре сигнала.

Как заставить сигнализацию не считать ошибкой отпущенный ручник, если я не «взвожу» автозапуск и оставляю машину на передаче?

Re: Ручной тормоз и подключение A91

СообщениеДобавлено: Ср 09 янв, 2013 22:59
Александр 575
никак,ручной тормоз по любому ставить или кидать провод на массу тогда сигнализация будет видеть всегда поднятый ручник что тоже будет отображать как ошибку. не хотите ставить на запуск-глушите без ручника а потом по любому поднимаете его,машина на запуск не сработает и ошибку не выдаст

Re: Ручной тормоз и подключение A91

СообщениеДобавлено: Ср 09 янв, 2013 23:00
alec67
squadronleader писал(а):Как заставить сигнализацию не считать ошибкой отпущенный ручник, если я не «взвожу» автозапуск и оставляю машину на передаче?

Только подключив оранжево-фиолетовый провод на массу (а это не правильно)! Ручник-дополнительная охранная зона (кроме принадлежности для выполнения программной нейтрали) :)

Re: Ручной тормоз и подключение A91

СообщениеДобавлено: Чт 10 янв, 2013 12:03
squadronleader
alec67 писал(а):Только подключив оранжево-фиолетовый провод на массу (а это не правильно)! Ручник-дополнительная охранная зона (кроме принадлежности для выполнения программной нейтрали) :)

А нужна она эта зона? Если дошло дело до нее, то это означает, что все остальные зоны охраны успешно преодолены. Есть ситуации, когда затянутый ручник - зло. Мне не нравится когда штатная ситуация воспринимается системой как нештатная. Контролировать ручник при включении автозапуска это одно. Постоянно трезвонить об опущенном ручнике - другое.

Если не сложно, подскажите, как можно подключить провод с тумблером, чтобы постоянно сохранить работоспособность штатной контрольной лампы в щитке приборов и получить возможность включать-выключать массу провода ручника, если потребуется автозапуск. Уже надоело каждый раз это четырехкратное кряканье слушать. Не повредит ли системе масса на оранжево-фиолетовом проводе ручника при постоянной эксплуатации и не приведет ли это к появлению еще каких-нибудь сигналов об ошибках?

Re: Ручной тормоз и подключение A91

СообщениеДобавлено: Чт 10 янв, 2013 18:19
alec67
squadronleader писал(а):как можно подключить провод с тумблером, чтобы постоянно сохранить работоспособность штатной контрольной лампы в щитке приборов и получить возможность включать-выключать массу провода ручника, если потребуется автозапуск

Отключить от штатной проводки авто оранжево-фиолетовый провод от сигнализации и подключить его через тумблер на массу.
Все равно я Вас не пойму.....Зачем Вам этот геморой :roll:

Re: Ручной тормоз и подключение A91

СообщениеДобавлено: Пт 11 янв, 2013 19:19
Александр 575
вопрос по ручному тормозу есть. когда машина на запуске открываю вставляю ключ в замок,поворачиваю,(брелок еще не видит ключ) как только опускаю ручник брелок издает мелодию и видит ключ в замке при этом машина моргает световой сигнализацией раза два или три,так и должно быть? просто у меня на щиток приборов на лампу стояночного тормоза приходит два провода,прозванивая их оба реагируют на ручник,к ним и подключал сигнализацию катодом к трем проводам анодом к лампе.правильно ли я подключил и нужен ли вообще диод?

Re: Ручной тормоз и подключение A91

СообщениеДобавлено: Пт 11 янв, 2013 20:28
alec67
Александр 575 писал(а):вопрос по ручному тормозу есть. когда машина на запуске открываю вставляю ключ в замок,поворачиваю,(брелок еще не видит ключ) как только опускаю ручник брелок издает мелодию и видит ключ в замке при этом машина моргает световой сигнализацией раза два или три,так и должно быть?

Так и должно быть.
Александр 575 писал(а):просто у меня на щиток приборов на лампу стояночного тормоза приходит два провода,прозванивая их оба реагируют на ручник,к ним и подключал сигнализацию катодом к трем проводам анодом к лампе.правильно ли я подключил и нужен ли вообще диод?

Все правильно. Диод нужен для отсечки потенциала "-" от лампочки в приборке.

Re: Ручной тормоз и подключение A91

СообщениеДобавлено: Пт 11 янв, 2013 22:35
squadronleader
alec67 писал(а):Все равно я Вас не пойму.....Зачем Вам этот геморой :roll:

Наоборот, хочу избавить себя от геморроя. Я больше 25 лет за рулем и привык всегда оставлять автомобиль только на передаче, за редким исключением, а зимой — без исключений. Одно из древних, но железных правил. Сын привык делать так же. Жена привыкла. И тут у меня в машине появляется коробка с проводами, которая начинает считать это неправильным. Установщики туда же — ничего придумать не можем, ставь на ручник и не парься или пусть крякает, тоже не парься, соответственно. Ну, это пусть девочки на ускоренных автокурсах верят, что колодки и тросы ручника примерзнуть не могут. Могут, был свидетелем. Вот это геморрой вполне реальный. Соглашусь лишь с тем, что когда автозапуск реально нужен, то есть в сильный мороз, вероятность примерзания крайне низка, поскольку воды в жидком виде в тросах и на колодках вряд ли можно ожидать.

Если я поставил ручную активацию автозапуска, то зачем контролировать ручник и тем более сообщать при постановке на охрану. Пусть бы на брелке сигнализация показала иконку «тормоз», но зачем крякать постоянно четыре раза! Если плюнуть и привыкнуть, можно пропустить что-нибудь посерьезнее — незакрытый капот или багажник, например.

Суть идеи — поставить выключатель, или переключатель таким образом, чтобы подавать «массу» на вход сигнализации — пусть постоянно думает, что ручник включен. Ошибки нет, спокойно слушаем одиночный сигнал при постановке на охрану. При необходимости автозапуска — можем возвратить сигнализации контроль ручника, на всякий случай. Соответственно, хотелось бы в любом положении выключателя полностью сохранить работоспособность контрольной лампы в щитке приборов.

Я, к сожалению, плохо представляю как там и куда на «Приоре» может быть подключен провод от сигнализации и от лампы, тем более, говорят, диоды какие-то есть. Я так думаю, что если просто подключу параллельно кнопке ручника тумблер на «массу», то это заставит гореть постоянно контрольную лампу. Наверное, нужен переключатель разрывающий оранжево-фиолетовый провод и закорачивающий его на «массу» со стороны сигнализации. Вот если бы специалист подсказал, как правильно и безопасно для сигнализации реализовать мою «хотелку», я был бы благодарен.

Re: Ручной тормоз и подключение A91

СообщениеДобавлено: Пт 11 янв, 2013 22:54
alec67
squadronleader писал(а):Наоборот, хочу избавить себя от геморроя. Я больше 25 лет за рулем и привык всегда оставлять автомобиль только на передаче, за редким исключением, а зимой — без исключений.

Я сам из города Троицк, знакомой Вам области :D И за руль сел в 5 лет! А мне уже 46 (не за горами). На каких только авто не ездил.......Последние пять лет вкушаю плоды творчества систем с автозапуском и выработал привычку. Ручник можно не поднимать, а приподнять до момента, когда лампочка загорелась на панели (если Вы уверены, что авто не укатится само под наклоном). У знакомого Ланос (а на этих авто реальные проблемы с замерзанием колодок), так он две колодочки деревянных с собой возит и на ночь их под заднее колесо ставит. В общем....приблизительно я Вам уже написал про тумблер. Если будет желание и время разработаю схему, но поверьте...ОНО ВАМ НЕ НАДО! :wink:

Re: Ручной тормоз и подключение A91

СообщениеДобавлено: Пт 11 янв, 2013 23:14
Александр 575
вас не поймешь,вам и запуск нужен и на ручник ставить не хотите. так не бывает. просто у меня лично пока с ручника не снимешь замок не разблокируется. у вас как я понял приора,так вам лучше глушить авто и повторно заводить с ключа так как замок на приоре должен сделать полный цикл. многие владельцы приор жалуются что на ходу клинит руль и у всех стоит автозапуск. это вызвано особенностью замка

Re: Ручной тормоз и подключение A91

СообщениеДобавлено: Пт 11 янв, 2013 23:46
alec67
Александр 575 писал(а):просто у меня лично пока с ручника не снимешь замок не разблокируется. у вас как я понял приора,так вам лучше глушить авто и повторно заводить с ключа так как замок на приоре должен сделать полный цикл. многие владельцы приор жалуются что на ходу клинит руль и у всех стоит автозапуск. это вызвано особенностью замка

Вы немножко в тему не вникли. И где это на Приорах замок клинило??? Таких по моей "маленькой деревне" уже пару десятков бегает после моих шаловливых ручек и никто еще не жаловался :D

Re: Ручной тормоз и подключение A91

СообщениеДобавлено: Пт 11 янв, 2013 23:58
Александр 575
приора форум. у знакомого было,после на замке эту собачку отломал. на нормальных замках при первом повороте ключа замок разблокируется а на приоре при повороте на старт. реально когда такое увидел был в шоке
я понял что человек не хочет дергать ручник.....

Re: Ручной тормоз и подключение A91

СообщениеДобавлено: Сб 12 янв, 2013 0:20
alec67
Александр 575 писал(а):приора форум. у знакомого было,после на замке эту собачку отломал. на нормальных замках при первом повороте ключа замок разблокируется а на приоре при повороте на старт.

Это из серии....."Вы мне сигнализацию установили, а теперь руль заклинило" :D Это к производителю авто ТАЗ! Я не только автоэлектрикой занимаюсь.
Друг детства на авто ТАЗЕ в Тольятти" БОЛЬШОЙ НАСЯЛЬНИКА". Сколько он от меня выслушал.....Вам и не снилось :wink:
А клиент реально зациклился на 4-х сигналах после постановки на охрану. Имеет право.....но за отдельные командировочные :roll:

Re: Ручной тормоз и подключение A91

СообщениеДобавлено: Сб 12 янв, 2013 1:01
squadronleader
Александр 575 писал(а):вас не поймешь,вам и запуск нужен и на ручник ставить не хотите. так не бывает.

Разве я написал где-то, что хочу не ставить на ручник и одновременно использовать автозапуск? Когда мне автозапуск понадобится, я на ручник поставлю. Именно тогда, когда понадобится. Мне не нужно, чтобы система постоянно напоминала про ручник лишним кряканьем. Причины описаны.

Re: Ручной тормоз и подключение A91

СообщениеДобавлено: Сб 12 янв, 2013 2:06
Иван Поважнюк
Добрый день.
В системе нет такого функционала.
Как вариант можно переподключить на тормоз.
1) Приехали убрали ногу с педали, поставили на ручник, вышли с авто. Поставили в охрану запуск работает.
2) Приехали при нажатом тормозе выключили зажигание авто заглохло. Поставили на ручник или нет не важно. Ставим на охрану один пик.
Как то так. Я думаю самое простое.
ps. на самом деле при подготовке ручник не нужен вообще. В таком случае.
pps. При таком подключении вся ответственность за самопроизвольное движение авто лежит на хозяине авто.