Страница 1 из 1

A91 - проблема с контролем работы двигателя

СообщениеДобавлено: Вс 06 янв, 2013 10:22
Barklay
Здравствуйте. Авто из подписи. Сигнализация периодически не видит, что двигатель заведен. В морозы нормально отработала, а вот сейчас раз через три такая история. Заметил, что не подхватывает при отключении зажигания, сперва хотел сделать кондер, но потом попробовал нажать звездочку, а там нет дыма, хотя весь год определялось нормально. подключен провод к тахометру на панели, в принципе я понимаю что скорее всего это коннектор говенный, но на всякий, пока не полез на улице разбирать всю панель, вопрос знатокам - может быть связано с чем-то еще? с тем же плохим питанием, например?

Re: A91 - проблема с контролем работы двигателя

СообщениеДобавлено: Вс 06 янв, 2013 17:30
Старик
Barklay , а тахометр на приборной доске есть? Он функционирует штатно, без нареканий. Если ДА, то действительно придется начать с проверки КАЧЕСТВА присоединения серо-черного провода к проводке авто и его посадку в 18-контактном разъеме (самом длинном многоконтактном) сигнализации. А затем "пробежаться" по настройкам второй таблицы (а можно с этого начать). Т.е. войти в программирование параметров второй таблице, НО ПОСЛЕ ВХОДА нажимать ТОЛЬКО КНОПКУ VALET, на брелке ничего не жать, только СМОТРЕТЬ цифры в формате 3_2. Здесь 3-номер функции (будут меняться с 1 до 12), 2 - установленное значение (будут значения от 1 до 4 в зависимости от выставленных настроек, главное - функция 11 должна быть по варианту 4 т,е "11_4" на брелке). И сравнить их с данными таблицы. Ничего ли там не сбилось вдруг.

Re: A91 - проблема с контролем работы двигателя

СообщениеДобавлено: Вс 06 янв, 2013 19:52
Barklay
Старик писал(а):Barklay , а тахометр на приборной доске есть? Он функционирует штатно, без нареканий. Если ДА, то действительно придется начать с проверки КАЧЕСТВА присоединения серо-черного провода к проводке авто и его посадку в 18-контактном разъеме (самом длинном многоконтактном) сигнализации. А затем "пробежаться" по настройкам второй таблицы (а можно с этого начать). Т.е. войти в программирование параметров второй таблице, НО ПОСЛЕ ВХОДА нажимать ТОЛЬКО КНОПКУ VALET, на брелке ничего не жать, только СМОТРЕТЬ цифры в формате 3_2. Здесь 3-номер функции (будут меняться с 1 до 12), 2 - установленное значение (будут значения от 1 до 4 в зависимости от выставленных настроек, главное - функция 11 должна быть по варианту 4 т,е "11_4" на брелке). И сравнить их с данными таблицы. Ничего ли там не сбилось вдруг.

Старик, в том и дело, что все работает и функиционирует (хотя и тазик), и работает это все уже полгода, и запрограмированно правильно. Я вот щас ездил три часа, заметил, что когда на ходу нажимаешь звездочку на брелке, не показывало, что двигатель работает, когда температура салона (точнее, блока сигналки) была выше 40 градусов, а блок под печкой внизу лежит. может с этим связано-то? включил печку на холод, спало до 38 по брелоку, и стало нормально все. а выявялось у меня в последние дни, как раз когда подольше поездишь и печка на всю. То есть вот щас кога стало 38, я как раз домой приехал и она сейчас поставилась на подхвате, а полтора часа назад, когда приезжал в другое место, и было в ней жарко, она не ставилась

Re: A91 - проблема с контролем работы двигателя

СообщениеДобавлено: Вс 06 янв, 2013 20:10
Старик
Barklay, налицо температурная зависимость - явный признак ПЛОХОГО КОНТАКТА. Значит лезть и шевелить разъем основного блока и место скрутки серо-черного провода с проводкой автомобиля. Провокатором-катализатором могла послужить и влага, которую мы все в бОльшей или меньшей степени натаскиваем с обувью. Она тает, испаряется, садится на все и ускоряет процесс коррозии/окисления. Не исключено, что хватит вытаскивания-втыкания 18-контактного разъема, сделать это лучше после вытаскивания 30А предохранителя сигнализации (или снятия клеммы аккумулятора).

Re: A91 - проблема с контролем работы двигателя

СообщениеДобавлено: Вс 06 янв, 2013 20:25
Barklay
хорошо, Старик, попробую с разъемом, к нему проще подлезть, чем к приборной панели. Спасибо за помощь

Re: A91 - проблема с контролем работы двигателя

СообщениеДобавлено: Вс 06 янв, 2013 21:05
Старик
Удачи! Не забудьте отписаться по результатам.

Re: A91 - проблема с контролем работы двигателя

СообщениеДобавлено: Сб 19 янв, 2013 12:59
Barklay
Старик, спасибо за подсказки еще раз. Проблема была в соединении провода сигнализации с проводом тахометра, а точнее в коннекторе с гильотиной. видимо, от нагревания после холодного состояния, железка расширялась и плохо контачила с проводом. в общем, не советую использовать такие штуки http://www.mepc.ru/components/com_virtu ... 0&fileout= на чувствительных цепях. Оторвал ее и соединил скруткой проводов и все нормально.

Re: A91 - проблема с контролем работы двигателя

СообщениеДобавлено: Пн 21 янв, 2013 15:38
Старик
Всегда пожалуйста! Рады, что наши подсказки помогают! :)