Старик писал(а):Barklay , а тахометр на приборной доске есть? Он функционирует штатно, без нареканий. Если ДА, то действительно придется начать с проверки КАЧЕСТВА присоединения серо-черного провода к проводке авто и его посадку в 18-контактном разъеме (самом длинном многоконтактном) сигнализации. А затем "пробежаться" по настройкам второй таблицы (а можно с этого начать). Т.е. войти в программирование параметров второй таблице, НО ПОСЛЕ ВХОДА нажимать ТОЛЬКО КНОПКУ VALET, на брелке ничего не жать, только СМОТРЕТЬ цифры в формате 3_2. Здесь 3-номер функции (будут меняться с 1 до 12), 2 - установленное значение (будут значения от 1 до 4 в зависимости от выставленных настроек, главное - функция 11 должна быть по варианту 4 т,е "11_4" на брелке). И сравнить их с данными таблицы. Ничего ли там не сбилось вдруг.
Старик, в том и дело, что все работает и функиционирует (хотя и тазик), и работает это все уже полгода, и запрограмированно правильно. Я вот щас ездил три часа, заметил, что когда на ходу нажимаешь звездочку на брелке, не показывало, что двигатель работает, когда температура салона (точнее, блока сигналки) была выше 40 градусов, а блок под печкой внизу лежит. может с этим связано-то? включил печку на холод, спало до 38 по брелоку, и стало нормально все. а выявялось у меня в последние дни, как раз когда подольше поездишь и печка на всю. То есть вот щас кога стало 38, я как раз домой приехал и она сейчас поставилась на подхвате, а полтора часа назад, когда приезжал в другое место, и было в ней жарко, она не ставилась