блокирует стартер запуск двигателя А91

Добавлено:
Вт 25 дек, 2012 10:55
alexkop
добрый день, такая проблемка как с ключа так и с брелка не хочет заводится т.е. не крутит стартер щелчки и все ... (батарея новая, стартер проверяли рабочий) после раз 10ти иногда заводится это все утром холодную когда в течения дня теплая нормально ....что смотреть куда копать ?
Re: блокирует стартер запуск двигателя А91

Добавлено:
Вт 25 дек, 2012 11:54
Mascot
alexkop писал(а):не крутит стартер щелчки и все ...
Что щелкает? Реле стартера или втягивающее реле? Если щелкает какое то из них, то сигналка ни причем.
Re: блокирует стартер запуск двигателя А91

Добавлено:
Вт 25 дек, 2012 12:21
alexkop
щелкает под капотом что именно реле или втягивающее как определить подскажите ?
Re: блокирует стартер запуск двигателя А91

Добавлено:
Вт 25 дек, 2012 12:24
alexkop
а кстати реле блокировки штатного нет в лачети почитал форум, значит втягивающее как будто пускового тока не хватает или блокирует сигналка может контакт где оксилен...
Re: блокирует стартер запуск двигателя А91

Добавлено:
Вт 25 дек, 2012 19:47
Иван Поважнюк
Добрый день.
alexkop писал(а): не крутит стартер щелчки и все .
Щелкает под капотом, или в салоне?
Re: блокирует стартер запуск двигателя А91

Добавлено:
Ср 26 дек, 2012 11:42
alexkop
добрый... щелкает под капотом.....
Re: блокирует стартер запуск двигателя А91

Добавлено:
Ср 26 дек, 2012 13:12
Mascot
alexkop писал(а):добрый... щелкает под капотом.....
Ищите что щелкает. На стартере есть втягивающее реле, его срабатывание можно определить, приложив к нему руку, или на слух. Если оно щелкает, но стартер не крутит, сигнализация ни причем, это неисправность стартера.
Re: блокирует стартер запуск двигателя А91

Добавлено:
Ср 26 дек, 2012 13:40
alexkop
о.к... хотя стартер снимали отвозили на ремонт сказали все норма...а все рано щелкает не крутит иногда...а как происходит блокировка стартера сигналкой он вообще не щелкает на него не подается напруга или как ?
Re: блокирует стартер запуск двигателя А91

Добавлено:
Чт 07 фев, 2013 4:43
Fielder2002
Всем доброго времени суток!
Наконец то нашел товарища по несчатью.
Проблема точно такая же!
Установил А91, вроде всем доволен НО, при низкой температуре когда аккумулятор чуть подсядет машина не заводится.
Ни с брелка, ни с ключа. Стратер даже не делает попыток крутить, хотя даже на мертвом аккумуляторе двигатель должен сделать хоть пол оборота.
Включается зажигание, под капотом что то щелкает и все.
При подкуривании машина заводится.
п.с. Аккумулятор менял, купил новый-дорогой, то же самое. Взял у друга с машины результат тот же. ДЕЛО НЕ В АККУМУЛЯТОРЕ И НЕ В СТРАТЕРЕ -замучали, у всех один и тот же ответ, смотри стартер и аккумулятор.
Re: блокирует стартер запуск двигателя А91

Добавлено:
Чт 07 фев, 2013 18:28
Старик
Fielder2002, здравствуйте! И тем не менее. Пишем регулярно об одном и том же.
Своим клиентам выдаю памятку, в корой есть пункт 3 (всего их пять). Этот пункт выглядит так:
3. ПОЧЕМУ СИГНАЛИЗАЦИЯ НЕ ЗАВЕЛА ДВИГАТЕЛЬ? :
(ВНИМАНИЕ!!! После неудачного запуска сигнализация сбрасывает все включенные на брелке автозапуски – по температуре, по интервалам и др. (Снятие клеммы аккумулятора также приводит к сбросу автозапусков. Но настройки параметров запуска – температура, время прогрева, типы блокировок и контрольный сигнал успешного запуска сохраняются – НИЧЕГО ПРОГРАММИРОВАТЬ ЗАНОВО НЕ НАДО!!! (после подключения аккумулятора (устранения других причин) надо ТОЛЬКО АКТИВИРОВАТЬ АВТОЗАПУСК – см. п.2))
а) Двигатель еще не успел остыть до температуры запуска или не истекло время с момента глушения (касается автоматических запусков по температуре и интервалам соответственно).
б) В процессе запуска произошло падение напряжения аккумулятора НИЖЕ 10 вольт
(при этом вместо прокрутки двигателя стартером раздается щелчок («ЦАК») или вялое «ВУ» (как вариант «ВУ-ВУ»)- полпрокрутки.) ВНИМАНИЕ – ключом мотор может все-таки заводиться!!! Крайний случай – аккумулятор разряжен до нуля невыключенными потребителями и/или замерз (натурально – до образования льда внутри!!!) на морозе. Зачистите и затяните клеммы аккумулятора, зарядите или замените аккумулятор. Если аккумулятор исправен, то неисправен стартер или залито масло не по сезону.
в) В процессе запуска сигнализация делает 3-4-5 попыток вращения стартером (зависит от конкретной модели сигнализации) по несколько секунд каждая с перерывами между ними, но все они являются безуспешными. В этом случае стартер и аккумулятор исправны.
Возможные проблемы связаны с электронной системой управления двигателем. (Не поступает топливо (его нет или в нем была вода и она замерзла в топливопроводах), перемерз конденсат в выхлопной трубе при долгой стоянке с прогревом, нет искрообразования – «залиты» свечи (бензиновые моторы), не происходит накаливание свечей (дизели), не происходит считывание метки иммобилайзера в обходчике (для машин с иммобилайзером)). Только в последнем случае машина заводится ключом, в котором есть метка иммобилайзера. В остальных она не заведется и ключом или заведется с «игрой» педалью газа или с другими «танцами с бубном», которых сигнализация совершать не умеет.
г) Сигнализация заводит мотор с «перекрутом» стартера и через несколько секунд глушит его (может и не глушить), сигнализация НЕ ЗАВЕЛА мотор, но ПОКАЗЫВАЕТ на брелке, что мотор «РАБОТАЕТ». В этом случае сигнализация «не видит» контрольного сигнала, по которому определяется - заведен/не заведен двигатель.
Причины: кто-то изменил настройки в таблице запуска или кем-то был проведен СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ (автомобиль может перестать заводиться ВООБЩЕ ! даже ключом), при этом сигнализация в соответствии с заводскими настройками ждет одного контрольного сигнала, а провод, по которому она этот сигнал получает, остался подключенным в точку схемы автомобиля с совершенно другим сигналом.
д) Автозапуск и дистанционный запуск НЕВОЗМОЖЕН при ОТКРЫТОМ КАПОТЕ. Если кнопка контроля капота не нажата или капот перестал нажимать на нее в закрытом состоянии, а также при замыкании на «МАССУ» провода, идущего до кнопки, или при замыкании датчика температуры двигателя (датчик сигнализации, установленный на двигатель). При этом на экране брелка отображается открытый капот. Кроме этого при перегреве или неисправности температурного датчика сигнализации на экране брелка при просмотре температуры двигателя (для сигнализаций с такой функцией) кроме открытого капота вместо температуры будет надпись HI (англ. – высоко, высокий), а при явном замыкании, как и обрыве - Lo (низко, низкий).
е) Если при постановке на охрану на экране брелка присутствует надпись «ТОРМОЗ» или «BRAKE», а автомобиль с автоматической коробкой передач, то проверьте исправность ламп СТОП в задних фонарях (при перегоревших лампах и такой надписи автозапусков не будет).
ж) На автомобилях с механической коробкой передач для обеспечения запусков двигателя обязательно выполнение программной нейтрали (если установщик при монтаже сигнализации выполнил требования по безопасности автомобиля для окружающих):
-При работающем двигателе поднять и затянуть стояночный тормоз (ручник) или нажать «ножник» (стояночный тормоз на части автомобилей, расположен на месте педали сцепления или левее неё) – на приборной панели должна загореться соответствующая лампочка (восклицательный знак в кружочке и скобках).
-Вытащить ключ из замка зажигания – двигатель должен продолжить работать.
-Выйти из машины, закрыть все двери (кнопочки в проемах дверей, которые включают салонный свет при открытии дверей (как минимум кнопка в водительской двери) должны быть исправны).
-поставить машину на охрану – двигатель должен заглохнуть (кроме автомобилей с ТУРБО-двигателем и включенным режимом сигнализации ТУРБО).
ВНИМАНИЕ! Если Вы вернулись в машину с механической коробкой, сняли её с охраны, открыли хотя бы одну дверь – ПОВТОРЯЙТЕ программную нейтраль сначала!!! Иначе запусков НЕ БУДЕТ!!! Вынужденные неудобства связанны с НЕДОПУЩЕНИЕМ САМОПРОИЗВОЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ при запуске мотора без водителя за рулем.
з) Если сигнализация с автозапуском по температуре двигателя стала заводить двигатель слишком часто – каждые 1 или 2 часа (в зависимости от модели сигнализации) или тем более заводит двигатель при температурах теплее, чем установленная для автозапуска, то возможно произошел обрыв температурного датчика и сигнализация «думает», что двигатель все время холодный. У сигнализаций с возможностью просмотра температуры двигателя (StarLine: B9, B9dialog, C9, А91, А92, В92; KGB: FX7, EX8 и др.) при попытке посмотреть температуру двигателя брелок пишет на экране на месте индикации часов и минут вместо температуры символы LO (Lo) – (по английски – низкий, низко). В этом случае – требуется замена датчика.
прочтите внимательно пункт 3б. Разгадка может быть в нем. Придется воспользоваться вольтметром. И учтите, что СИГНАЛИЗАЦИЯ ИЗМЕРЯЕТ напряжение ВНУТРИ ОСНОВНОГО БЛОКа системы. Поэтому замер на аккумуляторе это не одно и тоже с замером на входе в блок. По дороге у нас будет несколько разъемов, предохранителей и в любом соединении поплохевший контакт приведет к тому, что на аккуме просадка может быть и до 11 вольт, но по дороге до процессора сигнализации на одном разъеме 0,2 вольта потерялось, на втором 0,4 , на колодке штатного предохранителя еще 0,3, на плохой скрутке еще 0,1 на колодке 30А предохранителя сигналки еще 0,2, на не до конца воткнутом разъеме сигналки еще 0,1 (К ПРИМЕРУ - могут быть или не быть и другие места и цифры потерь), но итог один - ДО БЛОКА СИГНАЛКИ доходит не все, а стартер провоцирует просадку на аккуме, следом проседает и все остальное в сети.
Но гораздо чаще таких серьезных потерь нет и ОСНОВНАЯ ПРОСАДКА ниже 10 вольт ПРЯМО НА КЛЕММАХ АККУМА.
Re: блокирует стартер запуск двигателя А91

Добавлено:
Пт 08 фев, 2013 4:46
Fielder2002
Старик писал(а):Fielder2002,
б) В процессе запуска произошло падение напряжения аккумулятора НИЖЕ 10 вольт
(при этом вместо прокрутки двигателя стартером раздается щелчок («ЦАК») или вялое «ВУ» (как вариант «ВУ-ВУ»)- полпрокрутки.) ВНИМАНИЕ – ключом мотор может все-таки заводиться!!! Крайний случай – аккумулятор разряжен до нуля невыключенными потребителями и/или замерз (натурально – до образования льда внутри!!!) на морозе. Зачистите и затяните клеммы аккумулятора, зарядите или замените аккумулятор. Если аккумулятор исправен, то неисправен стартер или залито масло не по сезону.
впрочтите внимательно пункт 3б. Разгадка может быть в нем. Придется воспользоваться вольтметром. И учтите, что СИГНАЛИЗАЦИЯ ИЗМЕРЯЕТ напряжение ВНУТРИ ОСНОВНОГО БЛОКа системы. Поэтому замер на аккумуляторе это не одно и тоже с замером на входе в блок. По дороге у нас будет несколько разъемов, предохранителей и в любом соединении поплохевший контакт приведет к тому, что на аккуме просадка может быть и до 11 вольт, но по дороге до процессора сигнализации на одном разъеме 0,2 вольта потерялось, на втором 0,4 , на колодке штатного предохранителя еще 0,3, на плохой скрутке еще 0,1 на колодке 30А предохранителя сигналки еще 0,2, на не до конца воткнутом разъеме сигналки еще 0,1 (К ПРИМЕРУ - могут быть или не быть и другие места и цифры потерь), но итог один - ДО БЛОКА СИГНАЛКИ доходит не все, а стартер провоцирует просадку на аккуме, следом проседает и все остальное в сети.
Но гораздо чаще таких серьезных потерь нет и ОСНОВНАЯ ПРОСАДКА ниже 10 вольт ПРЯМО НА КЛЕММАХ АККУМА.
Хорошо, спасибо! Проведу еще раз ревизию сегодня, заеду к электрику проверю напряжение.
Однако, вопрос про то что не крутит двигатель остается открытым. Блокировка стартера при разряде аккумулятора (как вы сказали ниже 10 вольт на основном блоке) не дает завеститсь.
Отдельное дело автозапуск. Но ключем тоже не получается, только щелчек и какой то тихий писк под капотом (если держать ключ на заводке), втягивающее не щелкает.
Re: блокирует стартер запуск двигателя А91

Добавлено:
Пт 08 фев, 2013 11:36
Старик
Fielder2002 писал(а):Но ключем тоже не получается, только щелчек и какой то тихий писк под капотом (если держать ключ на заводке), втягивающее не щелкает.
Тем более надо смотреть именно перечисленные мной цепи, а еще качество подключения черно-желтых проводов сигнализации (тонкого и потолще) на пучке замка зажигания и проверить работу самого замка зажигания - случаи плохих контактов в замках и иномарок тоже не редкость. Еще надо проверить КОНТАКТНЫЙ СЕКТОР на АКПП (в районе троса есть сектор из металла, в который воткнут разъем). Там контакты разрыва цепи стартера тоже есть (чтобы Вы могли завести авто только на P или N)/ В любом случае - НАДО ИСКАТЬ ПОТЕРЮ НАПРЯЖЕНИЯ - явно ведь до стартера энергия не доходит (при условии, что стартер проверялся под нагрузкой на валу, а не на холостом ходу - при КЗ витках якоря он вполне может крутиться вхолостую, а вот движок провернуть - ...). В общем предположений много, но НАЙТИ ПРИЧИНУ сможет только ГРАМОТНЫЙ АВТОЭЛЕКТРИК. Вам к такому ехать надо

Re: блокирует стартер запуск двигателя А91

Добавлено:
Пн 11 фев, 2013 4:04
Fielder2002
В общем да, съездил к электрику, измерили напряжение на блоке и где то еще, сказал что так быть не должно надо чистить контакты.
Спасибо за ответы, разобрался, загоню попозже на ТО, будет искать где потери.
А как нибудь эта функция отключается? собственно почему блокировка происходит именно ниже 10 вольт, а не допустим 7-8, может это как нибудь меняется?
Re: блокирует стартер запуск двигателя А91

Добавлено:
Ср 13 фев, 2013 20:35
Старик
Fielder2002 писал(а):В общем да, съездил к электрику, измерили напряжение на блоке и где то еще, сказал что так быть не должно надо чистить контакты.
Спасибо за ответы, разобрался, загоню попозже на ТО, будет искать где потери.
Рады, что смогли верно сделать ДИСТАНЦИОННУЮ

диагностику.
Fielder2002 писал(а):А как нибудь эта функция отключается? собственно почему блокировка происходит именно ниже 10 вольт, а не допустим 7-8, может это как нибудь меняется?
Нет, не отключается. Дело в том, что вообще-то питание процессора +5вольт. И эти ПЯТЬ вольт для него из поступающего бортового напряжения ДЕЛАЕТ специальная микросхемка-стабилизатор напряжения 7805. А для него ВАЖНО, чтобы на его входе напряжение было НЕ НИЖЕ +10вольт. Если ниже - микросхемка отключает ВЫХОД (питание процессора пропадает), а потом, когда стартер отвалится и напруга поднимется - питание появляется снова... примерно так. Победить можно, НО НАДО ЛЕЗТЬ НА ПЛАТУ СИГНАЛИЗАЦИИ, пытаться ставить конденсаторы большей емкости (но не всегда помогает) ИЛИ резать дорожку питания, вставлять диод и только в этом случае увеличение емкости на входе 7805 даст результат (когда конденсатор будет отсечен диодом от бортсети). Этот текст - другу радиолюбителю. Он поймет - что делать. НО Если сожжет сигналку - я не виноват...

Re: блокирует стартер запуск двигателя А91

Добавлено:
Чт 14 фев, 2013 12:09
Fielder2002
Точно для радиолюбителя, для меня это темный лес))
А так именно на старлайне или на всех остальных? Просто до этого стоял томагавк и все было нормально, заводилась без проблем.