Страница 1 из 1

А91 проблема с автоззапуском

СообщениеДобавлено: Пн 17 дек, 2012 10:31
Mascot
Здравствуйте.
ГАЗ-31105, МКПП, SL A91, устанавливал сам в октябре, проблема появилась три дня назад.
Изначально, при установке сигнализации, была проблема: сигналка "сбрасывалась" при запуске с ключа. Выяснилось, что причиной были наводки по цепи стартера. Откинул тонкий черно-желтый провод от цепи стартера, проблема исчезла, все работало идеально, без сбоев, до пятницы. Контроль по тахо, подключен у щитка. На ручнике диод, контроль дверей на концевики. На программную нейтраль ставится без проблем. Заводилась в -25 без проблем.
Проблема в следующем: иногда, при дистанционном запуске, стартер крутит секунду-полторы, авто не успеет схватывать, брелок пищит (звук как при опросе состояния кнопкой 3), и больше попыток не предпринимает. При повторной попытке дист. запуска, естественно, надпись SP. Проблема плавающая, особого алгоритма проявления не заметил, но после ночной стоянки 100% не заводится. В течении дня, на прогретом двигателе, заводится 50/50. Может, совпадение: как раз в пятницу забрал авто из кузовного ремонта (снимали и красили передний бампер, небольшую рихтовку передка делали).
Аккумулятор заряжен (и пробовал тестировать с подключенным пусковым устройством), масса проверена, силовой предохранитель 30А проверен, контакты поджаты, переподключил красный провод толстым проводом напрямую к АКБ. На всякий случай, откинул концевик капота (отдельный). Результата нет. :cry:
Есть мысль, что идут наводки на толстый черно-желтый провод. СтОит поставить на него реле (тогда откуда лучше запитать?)?
Куда еще копать? Морозы ударили, без автозапуска беда. :(

Re: А91 проблема с автоззапуском

СообщениеДобавлено: Пн 17 дек, 2012 18:17
Mascot
Теперь совсем беда. После любой более-менее длительной стоянки (20-30 минут) не заводится. :( Если погонять автозапуск (заводя с ключа/постановкой на охрану/запуском с брелка/снятием с охраны и так по кругу), сидя в машине, двигатель иногда успевает схватить. Что делать? Менять сигналку? :x

Re: А91 проблема с автоззапуском

СообщениеДобавлено: Пн 17 дек, 2012 19:44
Веруня
Mascot писал(а):Здравствуйте.
Проблема в следующем: иногда, при дистанционном запуске, стартер крутит секунду-полторы, авто не успеет схватывать, брелок пищит (звук как при опросе состояния кнопкой 3), и больше попыток не предпринимает. При повторной попытке дист. запуска, естественно, надпись SP. Проблема плавающая, особого алгоритма проявления не заметил, но после ночной стоянки 100% не заводится. В течении дня, на прогретом двигателе, заводится 50/50.

у меня была похожая проблема, то не заводилась вообще (особенно с утра), то 50/50, то с брелка заводилась, а с ключа не хотела, то наоборот :crazy:
выяснилось что проблема в стартере - заменили муфту стартера, и какие-то там щетки ,так все стало Ок :)

Re: А91 проблема с автоззапуском

СообщениеДобавлено: Вт 18 дек, 2012 6:56
Mascot
Веруня писал(а):
Mascot писал(а):Здравствуйте.
Проблема в следующем: иногда, при дистанционном запуске, стартер крутит секунду-полторы, авто не успеет схватывать, брелок пищит (звук как при опросе состояния кнопкой 3), и больше попыток не предпринимает. При повторной попытке дист. запуска, естественно, надпись SP. Проблема плавающая, особого алгоритма проявления не заметил, но после ночной стоянки 100% не заводится. В течении дня, на прогретом двигателе, заводится 50/50.

у меня была похожая проблема, то не заводилась вообще (особенно с утра), то 50/50, то с брелка заводилась, а с ключа не хотела, то наоборот :crazy:
выяснилось что проблема в стартере - заменили муфту стартера, и какие-то там щетки ,так все стало Ок :)

Спасибо. Но это не мой случай). Со стартером проблем нет, с ключа заводится отлично.

Re: А91 проблема с автоззапуском

СообщениеДобавлено: Ср 26 дек, 2012 7:46
Mascot
Mascot писал(а):Есть мысль, что идут наводки на толстый черно-желтый провод. СтОит поставить на него реле (тогда откуда лучше запитать?)?

Может, кому нибудь поможет:
Мысль оказалась верна. Развязал с помощью реле толстый черно-желтый провод от проводки авто (от провода, идущего от ЗЗ к реле стартера), проблема исчезла, все работает как часы. Дело в том, что в моем автомобиле провод, идущий от ЗЗ к реле стартера, запитывает еще реле контрольных ламп, оттуда, видимо, и были наводки.
Огорчило, что ни в техподдержке, ни здесь не смогли сразу посоветовать проверить этот вариант. Пришлось вскрывать половину тщательно упакованной проводки, пока не нашел причину. :(