УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Работа обходчика иммобилайзера

Re: Работа обходчика иммобилайзера

Сообщение Старик » Сб 10 дек, 2011 15:08

В подавляющем большинстве случаев - лучший вариант - тахометрический сигнал (но в некоторых моделях авто что называется "не идет", не стыкуется с возможностями сигнализации - то частота импульсов не та, то амплитуда, побороть это можно, но ...) и соответственно в таблице программирования "контроль по тахометру". На втором месте - сигнал из цепи контрольной лампы заряда аккумулятора и соответственно "контроль по генератору+/- " (в зависимости от полярности этого сигнала). Недостаток - на некоторых автомобилях разгон вращения вала генератора во время стартерной прокрутки ВЫЗЫВАЕТ ПОЯВЛЕНИЕ ЗАРЯДКИ (!!!), как следствие - погасание соответствующей лампы и, как следствие, преждевременное бросание вращения стартера... На третьем месте сигнал лампы давления масла и "контроль по генератору+". Недостаток - лампа может погасать при густом масле УЖЕ НА СТАРТЕРНОЙ ПРОКРУТКЕ и сигнализация будет опять-таки бросать вращение стартера до момента запуска двигателя. И на последнем месте - контроль "по шумам" , он же контроль по напряжению в бортсети (не путать с контролем по зарядке-генератору). Плох тем, что при таком контроле сигнализация определяет удачность запуска по незначительному подскоку напряжения в бортсети в момент появления зарядки. Подскок будет минимальным, потому что стартер на момент определения ЕЩЕ НЕ ОТКЛЮЧЕН (сигнализация его еще не отключила) и будет продолжать сосать энергию, поэтому подскок не с 10..11(просадка при вращении стартера) вольт до 13..14 (заработал генератор), а все с тех-же 10...11 вольт до 12..12,5в. А на дизелях есть еще свечи накала, а еще есть незатянутые клеммы аккумулятора, плохо натянутые/заполированные ремни генератора и много еще чего... :oops:
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Работа обходчика иммобилайзера

Сообщение WrOnG » Вс 11 дек, 2011 13:22

alec67 писал(а):Доброй ночи!
Есть вариант.......проверьте:
Включите зажигание, НЕ ЗАВОДЯ двигатель. Нажмите кнопку 3 брелка коротко (активируй функцию -проверка, тест). На экране брелка должен появиться ключик зажигания внутри авто, "дым из трубы" идти НЕ ДОЛЖЕН. Теперь заведите мотор и снова кн.3 - кроме "ключа" на экране должен быть «дым из трубы». Заглушите двигатель, снова кн.3 - НИ ключа, НИ дымка на экране НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. Если проверки НЕ ПРОЙДЕНЫ, то: при отсутствии индикации ключа разбирайся с подключением толстого желтого провода (сигнализация не видит включения зажигания), если нет дыма, когда он должен быть и/или есть, когда его наоборот не должно быть – разбирайтесь с подключением серо/черного провода (куда его подключили???) и СООТВЕТСТВУЮЩИМ программированием варианта контроля работы двигателя !
Возможно, не правильно установлен контроль "работы двигателя" :)


Проверил. Всё в порядке. Проверки проходят. На днях поеду к установщикам... утром опять заводилась и глохла...
WrOnG
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт 01 дек, 2011 10:24
Откуда: Пермский край
Система: StarLine a91 dialog
Модель авто: Yaris
Год выпуска: 2001
Двигатель: бенз
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Пред.

Вернуться в StarLine A61 и A91

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8