Нужно перенести датчик температуры в другое место. Сейчас у Вас он находится в зоне обдува. Или попробуйте глушить мотор не сразу, а подождав пару минут.olegjarun писал(а):Происходит при активированном запуске по температуре. Едет, останавливается, глушит и происходит автозапуск.
olegjarun писал(а):Когда датчик был в салоне, происходило то же самое. Случается автозапуск именно после остановки и глушения автомобиля. Причем происходит полноценный запуск, с закрытием дверей и индикацией на брелке.
olegjarun писал(а):Датчик на верхней трубке, которая в радиатор. .
olegjarun писал(а): Может не доходит, когда коротко и ясно.
Да это так.olegjarun писал(а):Когда закорочен конечником пишет Lo . Это низкая температура значит?
можно конечно, но когда все работает этого не требуется.olegjarun писал(а):Это я уже в дебри полез
olegjarun писал(а):Все так , да не так. переохлаждение датчика обнаруживается сразу. Как говорится быстро-быстро третью кнопку. Но заковыка в том, что сегодня клиентка проверяла температуру до глушения прогретой машины и после - 55\57градусов выше ноля. Тут же происходит запуск. Когда датчик пробовался в салоне, за рулем возле педалей, то же самое. Настроен на -18гр. После длительной езды там точно не было такой температуры. Может все-таки помеха? У меня руки опускаются. Занавес.
olegjarun писал(а):Конечно блок вскрывал - внутри чисто, снаружи сухо. Даже менял его. Буду переносить еще раз датчик и если что рвать от зажигания с задержкой выключения.
Блин, что за истерика? да 90 % установщиков вообще ленятся этот датчик ставить, провода гроздьями свисают в салоне, а сигналки- РАБОТАЮТ! Я не говорю, что это хорошо, но, видимо, не в том дело....Старик писал(а):olegjarun писал(а):Когда датчик был в салоне, происходило то же самое. Случается автозапуск именно после остановки и глушения автомобиля. Причем происходит полноценный запуск, с закрытием дверей и индикацией на брелке.
Какой датчик БЫЛ В САЛОНЕ? Это еще что за хайтек - датчик температуры http://ultrastar.ru/951/1378 двигателя пришпандоривать в САЛОНЕ? У Вас что - салон заводиться будет? Кто до такого додумался? И где именно установлен этот датчик на текущий момент и КАК установлен? До него дотянута ДВОЙНАЯ лапша оранжевого-серого провода сигнального и ЧЕРНОГО провода массы ОТ БЛОКА СИГНАЛИЗАЦИИ? Или черный проводок датчика ЗАЖАТ под тело датчика ПРЯМО НА МОТОРЕ? Если второй вариант, то это дважды ХАЙТЕК. Надо переделать, как в инструкции по монтажу нарисовано и на плакате http://ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg . А там черный проводок датчика К БЛОКУ СИГНАЛИЗАЦИИ подключен...
Профиль заполните, как положено. Будет о чем разговаривать. А так - ПЕРЕНЕСИТЕ ДАТЧИК http://ultrastar.ru/951/1378 в место потеплей (Вам ЭТО УЖЕ СОВЕТОВАЛИ) или замените этот датчик. Сообщите что показывает брелок ПЕРЕД ГЛУШЕНИЕМ двигателя, если дважды коротко нажать кн.3 быстро-быстро. А что показывает брелок после глушения мотора, и его повторНого запуска уже сигналкой, ЕСЛИ СНОВА КН.3 ДВАЖДЫ БЫСТРО-БЫСТРО?
И еще - ЧТО использовано в качестве концевика капота? ШТАТНАЯ конпка автомобиля или установлена ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ конпка? Такая http://ultrastar.ru/951/1376 или такая http://ultrastar.ru/951/1380 ? Если использована шТАТНАЯ, но от неё не отрезаны провода штатной проводки, то результат закономерен - сигналку ОБМАНЫВАЕТ штатная электроника, засылая на провод концевика свои сигналы, ИСКАЖАЮЩИЕ информацию с датчика температуры (он на этом же проводе сидит)... ЗАПОЛНИТЕ ПРОФИЛЬ наконец..
Вернуться в StarLine A61 и A91
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 22