Прошу помочь советом, кто понимает вопрос.
Подскажите варианты устранения по пунктам ниже.
Рено Логан 2012 года(МКПП).
Сигнализация А91.
Когда установщик отдавал ключи, сказал - всё хорошо (лучше бы он сразу отказался её ставить, хотя я приехал за день и он мне крест на пузе рисовал, говорил, что таких ставил уже не один десяток).
Короче (ниже опишу в виде сценариев, что реально с машиной происходит):
1.Ставим на ручник, вытаскиваем ключ, все работает, диод горит, закрываем дверь - ставим на охрану- кряк,закрылись двери и мотор заглох. Дистанционно запускается. Всё вроде хорошо.

2.Дистанционно запустился, сажусь в машину, вставляю ключ, проворачиваю в обычное для хода положение, снимаю с ручника, диод не тухнет, как горел, так и горит.

3.НЕ ставим на ручник, включаем зажигание, заводим мотор, тут же глушим мотор, но он не глохнет.

4.Положение ручника не имеет значения, включаем зажигание, НЕ заводя мотор тут же его выключаем, но оно не выключается.

5.В пункте 2, 3 и 4 "лечится" всё включением !!! ОБОГРЕВА заднего стекла. Соответственно пунктам (2,3,4) диод тухнет, мотор глохнет, зажигание выключается.

6.Утром, при дистанционном запуске (визуально контролирую процесс): стартер крутанул меньше секунды, мотор НЕ завёлся, но брелок счастливо доложил, что всё окей и мотор запущен на 10 минут. Ответ наверное (?): контроль запуска подключён по напряжению, интервал прокрутки стоит 0,8 секунд. Лекарство: контроль подключить по тахометру и интервал прокрутки поставить на 3,6 сек? Я прав?
7.Дистанционно запустился на прогрев на 30 минут. До истечения этого времени сел и поехал, и где нибудь на ходу, в левом ряду (по достижении 30-ти минутного порога установленного на прогрев) несколько вспышек аварийки, столько же кряков сирены, брелок пищит с докладом, что прогрев закончен, диод тухнет и продолжаем ехать дальше под удивлённые взгляды

И в самом конце: подскажите, при проверке установки (из инструкции по установке): ключ в замке, зажигание включено, нажимаем третью кнопку - брелок говорит, что мотор работает, хотя я только зажигание включил. Что не так подключено, где копать?

Парни, все откликнувшимся спасибо заранее.

P.S. Всё вышеизложенное исключительно мои личные выводы, так как я не электрик, я просто человек с инженерным образованием и покопавшийся в инструкциях по установке-монтажу-настройке-эксплуатации из комплекта поставки сигнализации.
P.p.s Всё вышеизложенное также было донесено до директора СТО, на котором работает (пока) этот электрик (сам этот "мастер" просто игнорил звонки и на работе его не было), и завтра этот "мастер" под совместным контролем директора и меня
