Ваня! Не возражаешь, если отвечу по горячим следам? Спасибо!
Udmcapital писал(а):Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
В Вашем случае не выполнена блокировка двигателя. Ни какая.
Даже стартера.
Нужно обратиться к установщикам что бы они ее выполнили.
А каким образом не выполнена блокировка двигателя? Что должен был сделать (но не сделал) установщик?
Он много чего ДОЛЖЕН БЫЛ СДЕЛАТЬ.
1. Разрезать провод управления стартером на пучке замка зажигания и ПОДКЛЮЧИТЬ НЕ ТОЛЬКО ТОЛСТЫЙ черный с желтой полосой провод, но и провод такой же расцветки ПОТОНЬШЕ в месте сделанного разреза. Толстый - в проводку авто (к стартеру), тонкий - к замку зажигания. ТОЛЬКО в этом случае при блокировках (в охране, при активации режима ИММО) поворот ключа в замке не вызовет вращения стартера. ЭТО БЛОКИРОВКА СТРТЕРА - СТАНДАРТНАЯ/ТИПОВАЯ.
2. Найти/выбрать цепь питания чего-нибудь, без чего мотор не работает (БЕНЗОНАСОС, ПИТАНИЕ ФОРСУНОК, ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА, ЗАЖИГАНИЕ в конце концов), РАЗОРВАТЬ ЭТУ ЦЕПЬ и в разрыв установить ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕЛЕ, управляемое черным с красной полосой проводом из 18-контактного разъема. При наличии этой блокировки у хозяина есть шанс ДАЖЕ ОСТАНОВИТЬ АВТОМОБИЛЬ, если он поехал без хозяина, а БРЕЛОК В РУКАХ - при активации режима АНТИОГРАБЛЕНИЯ (пока авто в зоне досягаемости брелока) будут активированы все цепи блокировок. НО! стартерная (типовая) авто уже не остановит (оно заведено и едет), а вот ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ - СМОЖЕТ!!!(Она же усложнит, хоть и не сильно, жизнь угонщикам при попытке угонять авто, находящееся В ОХРАНЕ - будет блокировать еще одну цепь кроме стартера).
Udmcapital писал(а): К сожалению своему я совсем не разбираюсь в этих всех блокировках и пр.электрике автомобильной (да и другой).
Вы и не обязаны в этом разбираться! Хотя показали себя молодцом - ПРОВЕЛИ КОНТРОЛЬНУЮ ПРОВЕРКУ и обнаружили, что ВАШ автомобиль НЕ ЗАЩИЩЕН НИКАК - вообще ничего не сделано из блокировок, даже стартер поленились.
Плохо, если провода, такие нужные для блокировок (см. выше) ОБРЕЗАНЫ ПОД КОРЕНЬ или ВЫРВАНЫ из разъемов горе-установщиком. Но теперь это его проблемы...
Udmcapital писал(а): Что нужно будет сказать установщику, что бы он сделал все по уму. Ведь он может сделать блокировку чего то одного (скажем стартера), а блокировку двигателя не сделать (а я и не пойму).
Правильное опасение!
СКАЗАТЬ НАДО, что Вы НАСТАИВАЕТЕ на ДВУХ БЛОКИРОВКАХ - Стартера и КАК МИНИМУМ ЗАЖИГАНИЯ. А лучше бензонасоса или ФОРСУНОК (но это будет дольше по времени и по объему работ). Кстати ДОПЛАТУ они имеют право взять с Вас только за доп.блокировку (стоимость реле и + его монтаж). А с учетом того, что НАКОСЯЧИЛИ - сделать все могут и бесплатно, дабы загладить свою вину (авто-то сейчас НЕ ЗАЩИЩЕНО - отрывай сирену, закорачивай повороты, чтобы сжечь предохранители на миганиях, сворачивай замок зажигания, и поезжай) - никто и не поймет, что авто угоняют, а оно сопротивляться не будет
Udmcapital писал(а): как это проконтролировать и проверить?
1. Стартерную блокировку Вы сможете проверить активацией режима ИММО (как Вы уже делали) или попыткой завести авто, поставленное на охрану и открытое ключом (в этом случае будет еще вой сирены) - стартер ВРАЩАТЬСЯ НЕ ДОЛЖЕН. А вот наличие и активность ДОП.БЛОКИРОВКИ можно проверить только активацией режима АНТИОГРАБЛЕНИЯ. Лучше это сделать в спокойном месте подальше от жилых домов, где Вы не будете мешать воем сирены никому, так как процесс будет этим сопровождаться. Предварительно ИЗУЧИТЕ - как активировать этот режим и САМОЕ ГЛАВНОЕ - КАК ОТКЛЮЧИТЬ И ПРИ ПОМОЩИ ЧЕГО это сделать (В инструкции по эксплуатации есть все).
Udmcapital писал(а): И на что еще нужно будет обратить внимание?
При таких подходах установщика к своей работе - НА ВСЕ обращайте внимание, что доступно глазу и проверке.
Udmcapital писал(а): По трудозатратам долго (соизмеримо с процессом установки?) или же не сложно и не долго? Спасибо.
Если бы все делать сразу - не долго - типовая (стартерная) +5...10 минут, дополнительная +15...30 минут (зависит от блокируемой цепи). А вот теперь придется разбирать авто для доступа к основному блоку сигнализации - раз, для доступа к цепям замка зажигания - два, для доступа к доп.блокируемой цепи - три. А после этого (хорошо есои провода из разъемов сигнализации "лишние" не повырваны) - наращивать-тянуть провода... Я бы потратил на доделки/переделки (с учетом разборок/сборок салона) за таким "орлом" (есть опыт таких работ
) от полутора часов до двух с половиной (если провода все-же вырваны)
.