УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Неисправность А91. Проблема с закрытием/открытием дверей.

Re: Неисправность А91. Проблема с закрытием/открытием дверей.

Сообщение alec67 » Пт 19 апр, 2013 1:06

Добрый вечер!
Если Вы сбросили на заводские настройки табл №1 значит сбросили и значение ф.1 длительность импульсов управления замками дверей и сейчас установлено заводское значение 0.7\0.7. для работы функции "комфорт" 0.7 сек мало. Поставьте для начала значение 4, 30\0.7. Если все равно замки не открывают и не закрывают, то Вам прямая дорога к грамотному установщику, как и писал Роман. Необходима проверка подключения управления ЦЗ и доводчика стекол.
С уважением! Александр.
Аватара пользователя
alec67
 
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 19:49
Откуда: Мирный, Архангельская область
Система: Е90GSM\GPS Телематика 2.0
Модель авто: ВАЗ21099i
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2111 бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Неисправность А91. Проблема с закрытием/открытием дверей.

Сообщение Старик » Пт 19 апр, 2013 9:03

Добрый день, Nike!
К ответам Романа и Александра могу только добавить:
Nike писал(а):сигу ставили в салоне 1.5 года назад,кто ставил понятия не имею ))))
да и с гарантии давно слетел.

вообще-то на А91 изначально была ДВУХгодовая гарантия ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Теперь (с конца 2012 года -ТРЕХГОДОВАЯ). Но у Вас проблемы не с самой сигнализацией, а с тем, что что-то нарушилось в её ПОДКЛЮЧЕНИЯХ. Жаль, что в автосалоне так подключают. ладно хоть на 1.5 ГОДА хватило. На заводские настройки сбросили ЗРЯ!!! Теперь придется ВООСТАНАВЛИВАТЬ то, что было изменено при монтаже в настройках. Если в инструкциях НЕТ ГАЛОЧЕК в таблицах программирования - это тоже "привет из салона" - я лично всегда ОТМЕЧАЮ - ЧТО ИЗМЕНЯЮ В НАСТРОЙКАХ (много в стране любителей "сбрасывать на заводские настройки". Хорошо, что такая опция врачам недоступна. А то они тоже бы лечили все болезни "сбросом на заводские настройки" - вот бы взрослого народу было с "УА-УА", соской во рту и слюнявчиком на груди - ЖЕСТЬ :crazy: ).



Nike писал(а):про сброс думал что что там с мозгами сиги )

Зря так думали.Кроме МОЗГОВ (программы) есть еще ФИЗИЧЕСКИЕ подключения к проводке автомобиля. И именно там большинство проблем и прячется... Надо искать ХОРОШЕГО УСТАНОВЩИКА, чтобы теперь Ваши "хвосты" со сбросом "занести" и собственно ИЗНАЧАЛЬНУЮ проблему вылечить. Это будет дешевле установки новой сигнализации.

Nike писал(а):может кто что подскажет,выкинул бы и купил уже другую (по современнее)

Не стоит этого делать (еще пару лет как минимум), если только вы не мечтаете о РАСШИРЕННОМ ФУНКЦИОНАЛЕ. Система достаточно надежная как по стойкости к взлому, так и по отсутствию программных глюков и схемных ошибок.

Nike писал(а): брелок накрылся и был куплен неделю назад новый

Вообще-то брелоки чинят в сервисах http://www.ultrastar.ru/1639. Если конечно вы его не постирали (и не промыли водой,а потом спиртом/просушили после этого СРАЗУ ЖЕ и он сгнил внутри) или не раздавили грузовиком. То есть если он не уничтожен полностью.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Неисправность А91. Проблема с закрытием/открытием дверей.

Сообщение Nike » Пт 19 апр, 2013 22:48

Теперь вроде все более мение понятно)
вывод теперь один-в автосалоне теперь покупать буду только голую машину )
за 1.5 года проблем с сигой было достаточно,в начале автозапус толком не работал (по гарантии решил)
то датчик тембератору забыли подлючить (
теперь еще и это)
Спасибо за ответы.
теперь вопрос-куда можно обратится ?с
Сам я из Балашихи (Восточное Подмосковье)
У нас в городе толковых установщиков не знаю (
и подскажите примерно во сколько обойдется-переподлючение ?
Nike
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср 26 окт, 2011 15:33
Откуда: Балашиха
Система: А91
Модель авто: Lada 2172
Год выпуска: 2011
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: Мкпп
Статус: пользователь

Re: Неисправность А91. Проблема с закрытием/открытием дверей.

Сообщение Старик » Сб 20 апр, 2013 12:03

Добрый день, Nike.По поводу
Nike писал(а):Теперь вроде все более мение понятно)
вывод теперь один-в автосалоне теперь покупать буду только голую машину )
за 1.5 года проблем с сигой было достаточно,в начале автозапус толком не работал (по гарантии решил)
то датчик тембератору забыли подлючить (
теперь еще и это)
Спасибо за ответы.

Пожалуйста! Хоть и прискорбно, что так много проблем было...
А вот подсказать
Nike писал(а):теперь вопрос-куда можно обратится ?с
Сам я из Балашихи (Восточное Подмосковье)
У нас в городе толковых установщиков не знаю (
и подскажите примерно во сколько обойдется-переподлючение ?

я бы смог, если бы вопрос касался Красноярска или его окрестностей, в крайнем случае - Сибири и Севера. Москву плохо знаю. Вариантов два:
1. посмотреть по ссылке http://www.ultrastar.ru/340/16733 или http://www.ultrastar.ru/340/26819, но я не знаю - возьмутся-ли они переделывать чужие "пеночки" и во что это выльется финансово. Это с ними решать надо. Раз они указаны на сайте, как ФИРМЕННЫЙ установочный центр StarLine, значит им фирма доверяет.
2. поискать независимых ХОРОШИХ установщиков в родном городе через САРАФАННОЕ РАДИО - друзей/знакомых/сослуживцев. Кулибины с головой, руками и СОВЕСТЬЮ и ОТВЕТСВЕННОСТЬЮ за свой труд ПОКА ЕЩЕ НЕ ПЕРЕВЕЛИСЬ.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Неисправность А91. Проблема с закрытием/открытием дверей.

Сообщение Nike » Пн 22 апр, 2013 20:11

Всем большое спасибо.
Разобрался во всем сам )
дело было в активаторе-перестал работать,заменил все стало на свои места (зы. купил активатор StarLine)
только вот что не понятно: зачем в водительской двери 2 активатора ? (1 родной,ЦЗ) от сиги он тупо закрывает дверь,а вот открывает доп.активатор-далее срабатывает ЦЗ и открывает остальные 3 двери)
зачем такое ноу-хау ? не проще ли было подключить сигу к блоку комфорта ? и не тащить лишние 2 провода в дверь ?*
Nike
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср 26 окт, 2011 15:33
Откуда: Балашиха
Система: А91
Модель авто: Lada 2172
Год выпуска: 2011
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: Мкпп
Статус: пользователь

Re: Неисправность А91. Проблема с закрытием/открытием дверей.

Сообщение романыч48 » Пн 22 апр, 2013 20:25

Nike писал(а): не проще ли было подключить сигу к блоку комфорта ? и не тащить лишние 2 провода в дверь ?*
Не проще...2 провода в дверь и подключить как в карте установке http://www.ultrastar.ru/6304/8542 .
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Неисправность А91. Проблема с закрытием/открытием дверей.

Сообщение Nike » Вс 28 апр, 2013 14:02

романыч48 писал(а):
Nike писал(а): не проще ли было подключить сигу к блоку комфорта ? и не тащить лишние 2 провода в дверь ?*
Не проще...2 провода в дверь и подключить как в карте установке http://www.ultrastar.ru/6304/8542 .

объясните,как подключить эти 2 провода ?
просто сегодня тяга слетела (если точнее старый соединитель тяг сломался (
эти 2 провода реагируют только на открытие двери,на закрытия не как не влияют (закрывает цз)
Nike
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср 26 окт, 2011 15:33
Откуда: Балашиха
Система: А91
Модель авто: Lada 2172
Год выпуска: 2011
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: Мкпп
Статус: пользователь

Re: Неисправность А91. Проблема с закрытием/открытием дверей.

Сообщение alec67 » Вс 28 апр, 2013 14:24

Nike писал(а):объясните,как подключить эти 2 провода ?

Добрый день! В чем сложность?
Схема 3 карты монтажа....рвем коричневый провод возле блока кнопок в двери, тот конец, который к блоку кнопок соединяем с синим и зеленым от сигнализации, зеленый с черным от сигнализации к проводу уходящему в дверь, петлю черно-красного разрезаем и конец черно - красного (от реле отпирания) подключаем на массу. И все! :D
С уважением! Александр.
Аватара пользователя
alec67
 
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 19:49
Откуда: Мирный, Архангельская область
Система: Е90GSM\GPS Телематика 2.0
Модель авто: ВАЗ21099i
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2111 бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Неисправность А91. Проблема с закрытием/открытием дверей.

Сообщение Nike » Вс 28 апр, 2013 17:11

alec67 писал(а):
Nike писал(а):объясните,как подключить эти 2 провода ?

Добрый день! В чем сложность?
Схема 3 карты монтажа....рвем коричневый провод возле блока кнопок в двери, тот конец, который к блоку кнопок соединяем с синим и зеленым от сигнализации, зеленый с черным от сигнализации к проводу уходящему в дверь, петлю черно-красного разрезаем и конец черно - красного (от реле отпирания) подключаем на массу. И все! :D

как подключить я понял. но вот в двери у меня белый и красный провод (который идет на доп. активатор )
с ним наверно нечего не сделаешь ?? или можно его в разрыв подключить ?
Nike
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср 26 окт, 2011 15:33
Откуда: Балашиха
Система: А91
Модель авто: Lada 2172
Год выпуска: 2011
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: Мкпп
Статус: пользователь

Re: Неисправность А91. Проблема с закрытием/открытием дверей.

Сообщение alec67 » Вс 28 апр, 2013 21:35

С доп активатором еще проще! Подключите его по "силе". Стр.20 инструкции по установке, "схема подключения к двухпрводным приводам системы запирания". А активатор в свою очередь будет управлять ЦЗ через выключатель в двери водителя. :)
С уважением! Александр.
Аватара пользователя
alec67
 
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 19:49
Откуда: Мирный, Архангельская область
Система: Е90GSM\GPS Телематика 2.0
Модель авто: ВАЗ21099i
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2111 бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Неисправность А91. Проблема с закрытием/открытием дверей.

Сообщение Nike » Вс 28 апр, 2013 22:39

alec67 писал(а):С доп активатором еще проще! Подключите его по "силе". Стр.20 инструкции по установке, "схема подключения к двухпрводным приводам системы запирания". А активатор в свою очередь будет управлять ЦЗ через выключатель в двери водителя. :)

я так полагаю что у меня так и подключено ).
вот поэтому и вопрос,можно подключить все это на 1 активатор (штатный) (в двери дополнительно выведено 2 провода (красный и белый)они идут на доп.активатор.
получается их надо подключать в разрез модуля двери ??будет ли все это работать ?
Nike
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср 26 окт, 2011 15:33
Откуда: Балашиха
Система: А91
Модель авто: Lada 2172
Год выпуска: 2011
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: Мкпп
Статус: пользователь

Re: Неисправность А91. Проблема с закрытием/открытием дверей.

Сообщение alec67 » Вс 28 апр, 2013 23:30

Nike писал(а):как подключить я понял. но вот в двери у меня белый и красный провод (который идет на доп. активатор )с ним наверно нечего не сделаешь ?? или можно его в разрыв подключить ?
:?
Извините....но я по моему на чистом русском языке писал
alec67 писал(а): Подключите его по "силе". Стр.20 инструкции по установке, "схема подключения к двухпрводным приводам системы запирания". А активатор в свою очередь будет управлять ЦЗ через выключатель в двери водителя.

В какой разрыв???
Про " в разрыв" Вам писали если на машине установлен штатный ЦЗ с кнопочками на ключе. Тогда управление слаботочным минусом в разрыв коричневого провода в двери водителя! У Вас кнопочки на штатном ключе есть?
С уважением! Александр.
Аватара пользователя
alec67
 
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 19:49
Откуда: Мирный, Архангельская область
Система: Е90GSM\GPS Телематика 2.0
Модель авто: ВАЗ21099i
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2111 бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Неисправность А91. Проблема с закрытием/открытием дверей.

Сообщение Nike » Пн 29 апр, 2013 0:42

alec67 писал(а):
Nike писал(а):как подключить я понял. но вот в двери у меня белый и красный провод (который идет на доп. активатор )с ним наверно нечего не сделаешь ?? или можно его в разрыв подключить ?
:?
Извините....но я по моему на чистом русском языке писал
alec67 писал(а): Подключите его по "силе". Стр.20 инструкции по установке, "схема подключения к двухпрводным приводам системы запирания". А активатор в свою очередь будет управлять ЦЗ через выключатель в двери водителя.

В какой разрыв???
Про " в разрыв" Вам писали если на машине установлен штатный ЦЗ с кнопочками на ключе. Тогда управление слаботочным минусом в разрыв коричневого провода в двери водителя! У Вас кнопочки на штатном ключе есть?

да цз есть,авто Приора (2011)
в водительской двери 2 активатора (1 штатный)
Nike
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср 26 окт, 2011 15:33
Откуда: Балашиха
Система: А91
Модель авто: Lada 2172
Год выпуска: 2011
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: Мкпп
Статус: пользователь

Re: Неисправность А91. Проблема с закрытием/открытием дверей.

Сообщение Старик » Пн 29 апр, 2013 7:25

Здравствуйте, Nike!
Подключусь к Вашей переписке с Сашей Alec67...
Вы пишете, что
Nike писал(а):да цз есть,авто Приора (2011)

И это объясняет, почему
Nike писал(а):в водительской двери 2 активатора (1 штатный)
.
При установке ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО привода в дверь (на который сейчас у Вас и приходят провода сигнализации с управлением ПО СИЛЕ) НЕ РЕЖУТСЯ провода штатной проводки. Многие установщики предпочитают поставить доп.привод, чем вмешиваться в штатную проводку. В автосалоне - тем более.
Удалять этот привод и ПЕРЕЦЕПЛЯТЬСЯ на ШТАТНЫЙ без отрезания этого штатного от проводки автомобиля не стоит, потому что:
1. Если зацепить ДВЕ СИЛОВЫХ СХЕМЫ ВПАРАЛЛЕЛЬ, то либо а) сгорят предохранители в штатной проводке и в цепях сигнализации, отвечающих за ЦЗ, либо б) сгорят более дорогостоящие вещи, если предохранители будут сгорать "слишком долго".
2. Если штатные провода электропривода отрезать и заизолировать, а вместо них подключить провода, которые шли до доп.электропривода, то НИЧЕГО НЕ СГОРИТ, но Вы не сможете управлять ЦЗ со штатного пультика-кнопок на ключе. Если Вам это не важно, то можете удалить доп. привод, отрезать штатные силовые провода от штатного и подключить штатный привод на те белый и красный (если не ошибаюсь), что затащили в дверь установщики сигналки для управления доп.приводом.
Уф, как много написал, а еще не все...
Для переделки "ПО СЛАБОТОЧКЕ" - управляющим проводкам, идущим до контактов замка двери (коричневый тонкий проводок) СЛИШКОМ МНОГО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ. Вам Саша уже писал, что ВОЗЛЕ ОСНОВНОГО БЛОКА сигналки надо кое-что резать, кое-что соединять/пересоединять (по сравнеию с тем, как сейчас соединено!!!) И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО можно будет раскусить коричневый проводок и в разрыв прикрутить зашедшие в дверь белый и красный. НО!!!! Только правильно СОБРАВ СЛАБОТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ на шестиконтактном разъеме сигнализации, из которого торчат синий, зеленый, сине-черный, зелено-черный и черно-красный двойной проводки...
Если Вы далеки от электричества, то лучше найти того, кто это уже делал и не раз... Не забывайте про "сгоревшие предохранители" (и не только)...
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Неисправность А91. Проблема с закрытием/открытием дверей.

Сообщение Nike » Пн 29 апр, 2013 23:22

спасибо,понял что это проще подключить все заново )чем за автосалоном "сопли"разбирать )
в итоге доработал штатный соединитель тяг и поставил все как было )
Nike
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср 26 окт, 2011 15:33
Откуда: Балашиха
Система: А91
Модель авто: Lada 2172
Год выпуска: 2011
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: Мкпп
Статус: пользователь

Пред.След.

Вернуться в StarLine A61 и A91

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3