УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Оповещение о не вкл ручнике А91

Re: Оповещение о не вкл ручнике А91

Сообщение тонир » Чт 11 апр, 2013 22:51

Я тоже не совсем его понимаю... на тазу значит ручник не поднимал и машина глохла сразу, и после ставил в охрану и сига не ругалась опущеный ручник... а тут ему лень перед тем как заглушить. на педаль тормоза нажать... и ведь сига потом тоже не будит ругаться...
тонир
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Пн 03 янв, 2011 12:21
Откуда: г.Челябинск
Система: *
Модель авто: *
Год выпуска: 2006
Двигатель: *
Тип КПП: *
Статус: установщик

Re: Оповещение о не вкл ручнике А91

Сообщение leha1 » Чт 11 апр, 2013 23:05

alec67 писал(а):Эх, молодежь! Мы сударь с Вами на брудершафт не пили и советую не хамить.
Пробовал без диода не только на ТАЗах, после выключения зажигания машина продолжает работать несколько секунд и глохнет, отмаргиваясь поворотниками как сброс программной нейтрали. Если уж Вы такой любопытный, найдите проводок оранжево-фиолетовый от блока и поэкспериментируйте сами. И датчик можете на выпускной коллектор прикрутить. У меня таких кулибиных по десятку за зиму приезжают с удивленными лицами "Почему датчик не работает?"
Удачи Вам в изысканиях! :wink:

программная нейтраль не автомат, а с подтверждением с брелка. ничего не глохло. на аз ручник выдёргивал. на выпускной идиот может прикрутить, а меня был прикручен к заглушке распредвала. датчик живее живых по сей день
leha1
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб 19 мар, 2011 22:27
Откуда: Сызрань
Система: А91, иммо штатное
Модель авто: HYUNDAI TUCSON
Год выпуска: 2008
Двигатель: б
Тип КПП: мкпп

Re: Оповещение о не вкл ручнике А91

Сообщение leha1 » Чт 11 апр, 2013 23:09

тонир писал(а):Я тоже не совсем его понимаю... на тазу значит ручник не поднимал и машина глохла сразу, и после ставил в охрану и сига не ругалась опущеный ручник... а тут ему лень перед тем как заглушить. на педаль тормоза нажать... и ведь сига потом тоже не будит ругаться...

вот именно так и было. с чего бы ей не глохнуть если нейтраль не автомат и ставил на охрану и не ругалась. всё шоколадно было.
leha1
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб 19 мар, 2011 22:27
Откуда: Сызрань
Система: А91, иммо штатное
Модель авто: HYUNDAI TUCSON
Год выпуска: 2008
Двигатель: б
Тип КПП: мкпп

Re: Оповещение о не вкл ручнике А91

Сообщение тонир » Чт 11 апр, 2013 23:19

что вы нам тут .... голову морочите??? если у вас подтверждения нетрали через вторую кнопку брелка.. так цепляйте на педаль тормоза провод... :?
тонир
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Пн 03 янв, 2011 12:21
Откуда: г.Челябинск
Система: *
Модель авто: *
Год выпуска: 2006
Двигатель: *
Тип КПП: *
Статус: установщик

Re: Оповещение о не вкл ручнике А91

Сообщение leha1 » Чт 11 апр, 2013 23:39

тонир писал(а):что вы нам тут .... голову морочите??? если у вас подтверждения нетрали через вторую кнопку брелка.. так цепляйте на педаль тормоза провод... :?

люди, читайте внимательнее что пишут и что спрашивают вас . я с первого поста расписал всё подробно
leha1
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб 19 мар, 2011 22:27
Откуда: Сызрань
Система: А91, иммо штатное
Модель авто: HYUNDAI TUCSON
Год выпуска: 2008
Двигатель: б
Тип КПП: мкпп

Re: Оповещение о не вкл ручнике А91

Сообщение Старик » Пт 12 апр, 2013 11:27

Здравствуйте, leha1!
Цитирую Ваш первый пост:
leha1 писал(а):Стало надоедать что при постановке на охрану ругается о не не вкл ручнике. На прошлой машине такого не было, но там я видимо лампочку диодом не развязал на ручник. И ладно бы ругалась только. Почему то при постановке на охрану с не вкл ручником брелок теряет как бы связь, т.е. на кнопку нажимаешь и пищит брелок, связи типа нет, раза со второго , третьего встаёт на охрану. При вкл ручнике такого не наблюдается, при снятии с охраны тоже. Потом подготовка к автозапуску у меня с брелка, а не автоматически. Вопрос можно ли отключить провод от сигналки на ручник и засадить его на массу постоянно? Или отключить оповещение о ручнике, но в мурзилке такого не нашёл? Я ставлю на скорость на стоянке. Программная нейтраль выполнятся тоже будет нормально, мотор глохнуть тоже. Единственное на автозапуске не будет глохнуть при выключении ручника и без ключа в замке с вкл зажиганием. Или не правильно мыслю?


А теперь по-порядку что можно и чего нельзя и почему так.

leha1 писал(а):Стало надоедать что при постановке на охрану ругается о не не вкл ручнике.

Сочувствую, но так и ДОЛЖНО БЫТЬ - сигнализация НАПОМИНАЕТ - "Хозяин, у тебя МКПП (я вижу, петля перерезана), а ты Ручник не поднял и я не уверена - передача не осталась ли воткнута, так что ПРО ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК ЗАБУДЬ!!! и автоматический (если зима) - тоже". Либо после вытаскивания ключа из замка и глушения мотора ПОДНИМАТЬ РУЧНИК (он кстати ЕЩЕ ОДНА ЗОНА ОХРАНЫ) или переключать оранжево-фиолетовый провод на педаль тормоза (лампы СТОП) и, как Вам уже написали два Александра - нажимать педаль или не нажимать для отмены/сохранения прогнейтрали. Можно привыкать к тому, как есть, а можно переделать, как предлагают. НО САЖАТЬ НА МАССУ - готовить авто к "заезду". И хорошо, если перед ним будет на тот момент стена покрепче, а не чужая машина или не дай Бог - живые люди.(плюс при посадке на массу потеряете зону контроля по угону - "тормоз").

leha1 писал(а): На прошлой машине такого не было, но там я видимо лампочку диодом не развязал на ручник.
Возможно, но только если лампочку не отвязать диодом, то рано или поздно можно ПРОБЛЕМ ХАПНУТЬ. Каких? От ложных тревог до самопроизвольного движения... Тут как "повезет"... Поэтому лучше так (без диода) не делать...



leha1 писал(а): И ладно бы ругалась только. Почему то при постановке на охрану с не вкл ручником брелок теряет как бы связь, т.е. на кнопку нажимаешь и пищит брелок, связи типа нет, раза со второго , третьего встаёт на охрану. При вкл ручнике такого не наблюдается, при снятии с охраны тоже.
Не сталкивался с такой причинно-следственной связью. Чаще на нестабильную работу радиотракта и ложные сработки по ДАТЧИКУ УДАРА влияет увязка вместе шлейфов антенны и датчика удара, а также прокладка шлейфа антенны рядом с проводами с импульсными сигналами (контроль по тахометру, блоки питания китайские радар-детекторов, навигаторов, регистраторов и др.)



leha1 писал(а):Потом подготовка к автозапуску у меня с брелка, а не автоматически.
Это Ваше дело личное - как готовить автомобиль к запуску.




leha1 писал(а): Вопрос можно ли отключить провод от сигналки на ручник и засадить его на массу постоянно?
Написал уже - почему лучше этого не делать. Вы конечно можете послать нас куда подальше и поступить по-своему. То есть посадить этот многострадальный проводок НА МАССУ. Но мы Вас отговаривали - как могли. Посадите на МАССУ - все будет у Вас, как хочется. Ровно до того момента, пока не передумаете переделать подготовку запуска не по брелоку, а на "автоматический переход по ручнику/тормозу" или кто-нибудь Вам перепрограммирует (случайно или злонамеренно) ИЛИ В КОНЦЕ КОНЦОВ Вы продадите автомобиль и новый хозяин преределает, чтобы кнопки не ловить на болтающемся под рулем брелоке. Что будет в результате? Правильно ДТП с участием Вашего автомобиля. Не убедил? Поступайте, как хочется. А я умываю руки.

leha1 писал(а): Или отключить оповещение о ручнике, но в мурзилке такого не нашёл?
И не найдете - не предусмотрено такое отключение. Слишком много склеротиков и зомби на белом свете развелось. Хоть сигнализация таким напоминает - что они делают что-то не так.

leha1 писал(а):Я ставлю на скорость на стоянке.
МОЛОДЕЦ!!! Включенная скорость на МКПП это практически горный тормоз. К колодкам тормозным не примерзает, надежен, безотказен. Только вот когда сигнализация на таком автомобиле с автозапуском - как-то НЕУЮТНО мне становится, хоть я и за много тысяч километров от Вас и вашего автомобиля. Неуютно от того, что Вы не одиноки в своих начинаниях и желаниях. И мой сосед по стоянке/двору/парковке перед магазином может оказаться ТАКИМ-же. :cry:


leha1 писал(а): Программная нейтраль выполнятся тоже будет нормально, мотор глохнуть тоже.
Программная нейтраль БУДЕТ ОБМАНУТА (введена в заблуждение). Но это Ваше (пока Ваше) личное дело...


leha1 писал(а): Единственное на автозапуске не будет глохнуть при выключении ручника и без ключа в замке с вкл зажиганием. Или не правильно мыслю?
Неправильно. Будет прикольненько. А именно - пришли в заведенное авто, открыли, сели, вставили ключ, повернули (Вы же не самоубийца - поехать на авто без ключа в замке - на первом же повороте при повороте руля ОН ЗАМКНЕТСЯ И АВТО ПОЕДЕТ ПО ДУГЕ в соответствии с положением колес). Итак ключ вставили, повернули и поехали. Едем, едем и вдруг на ходу КРЯ-КРЯ-КРЯ, аварийка МОРГ-МОРГ-МОРГ - это время автозапуска/дистанционного запуска истекло! А ручник/тормоз никто не опускал/не нажимал. Так что ПРИКОЛЬНЕНЬКО! :D А еще прикольней будет, если при вставлении ключа Вы его НЕ ДОВЕРНЕТЕ ДО ПОЛОЖЕНИЯ "ЗАЖИГАНИЕ", застрянете на АСС - Тогда в довесок АВТО ЗАГЛОХНЕТ НА ХОДУ! А это уже не смешно. :o
Зы. Чур в меня КАМНЯМИ НЕ БРОСАТЬ и не оскорблять. Даже если Вам показалось, что я над Вами издевался, отвечая на Ваши вопросы. Ответил как мог. А с юмором местами - чтобы подоходчивей было. А то ответишь кратко: ДА, НЕТ, МОЖНО, Нельзя - будут вопросы А почему? А зачем? А может все-таки?
ПОДУМАЙТЕ над данными Вам ответами и ПРИМИТЕ ПРАВИЛЬНОЕ решение - что делать (и что не делать) с подключением такого нужного и важного провода, как оранжево-фиолетовый, ОСОБЕННО на автомобиле с МКПП.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Оповещение о не вкл ручнике А91

Сообщение Mascot » Пт 12 апр, 2013 12:19

Старик, браво!!! :bravo: :bravo: :bravo:
Mascot
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн 22 окт, 2012 17:33
Откуда: Челябинская область
Система: StarLine A91
Модель авто: ГАЗ-31105
Год выпуска: 2005
Двигатель: 406 бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Оповещение о не вкл ручнике А91

Сообщение тонир » Сб 13 апр, 2013 17:38

+100500
тонир
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Пн 03 янв, 2011 12:21
Откуда: г.Челябинск
Система: *
Модель авто: *
Год выпуска: 2006
Двигатель: *
Тип КПП: *
Статус: установщик

Re: Оповещение о не вкл ручнике А91

Сообщение squadronleader » Вс 30 июн, 2013 19:57

Старик писал(а):
leha1 писал(а): И ладно бы ругалась только. Почему то при постановке на охрану с не вкл ручником брелок теряет как бы связь, т.е. на кнопку нажимаешь и пищит брелок, связи типа нет, раза со второго , третьего встаёт на охрану. При вкл ручнике такого не наблюдается, при снятии с охраны тоже.
Не сталкивался с такой причинно-следственной связью. Чаще на нестабильную работу радиотракта и ложные сработки по ДАТЧИКУ УДАРА влияет увязка вместе шлейфов антенны и датчика удара, а также прокладка шлейфа антенны рядом с проводами с импульсными сигналами (контроль по тахометру, блоки питания китайские радар-детекторов, навигаторов, регистраторов и др.)

Рискну поднять тему для подтверждения наличия именно этого глюка. Система А91. Если не поднят ручник, то весьма велика вероятность того, что при постановке на охрану или снятии с охраны произойдет следующее - система не среагирует на нажатие кнопки брелка, после чего с некоторой задержкой он издаст короткий сигнал (на брелке с ЖК-экраном при этом мигает знак "антенна"). И все. Вторая или третья попытка включить-выключить охрану скорее всего будет удачной. Происходит такое с обоими брелками. Частота проявления у меня - один-два раза из десяти попыток.

При поднятом ручнике все работает как часы - никаких отказов срабатывания брелков!

Наблюдается с момента установки системы. Проявляется стабильно на обоих брелках. При любых условиях связи и температурах. У всех, кто ездит на данном автомобиле. При любом состоянии элементов питания. При любых метеоусловиях. Да, реально достает.
Наличие такой "особенности системы" не только у меня подтверждается и знакомыми установщиками. Так что причинно-следственная связь есть - отказы сработки брелков происходят только при незатянутом ручнике.
Аватара пользователя
squadronleader
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт 08 янв, 2013 17:25
Откуда: г. Магнитогорск
Система: StarLine A91
Модель авто: LADA Priora
Год выпуска: 2009
Двигатель: Бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Пред.

Вернуться в StarLine A61 и A91

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5