Описанные Вами проблемы могут быть и взаимосвязанными, а могут быть и независимыми.
Давайте разбираться по порядку:
1. Авто удается ЗАГЛУШИТЬ ключом зажигания?
Когда авто заглушено сделайте следующее:
Откройте капот, найдите - куда вышли из салона СВЕЖИЕ провода (они еще не успели загрязниться, как все остальные под капотом), пройдите по ним и найдите - КУДА придет оранжево-серый провод. Он должен попасть на две вещи - кнопочку-концевик капота и ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ МОТОРА (датчик сигнализации - блестящая клеммочка) - в инструкции на сигналку есть фото всех элементов - посмотрите там.
ОТЦЕПИТЕ этот оранжево-серый провод и от кнопки и от датчика и коротко жиманите кн.3 брелока - КАПОТ на экране пропал? если нет, то все плохо - надо лезть к основному блоку или искать замыкание этого провода на массу по дороге под капот. Если да (капот на экранчике пропал), то зацепите датчик температуры обратно - снова кн.3 брелока, но дважды коротко быстро (ТЫН-ТЫН) - что на экране брелока?
а)Температура мотора высветилась? Если да - то у вас проблемы с кнопкой капота - зацепите её на провод (оранжево-серый), нажмите пальцем до упора и снова кн.3 - капота нет на экране брелока? А если захлопнуть капот и снова кн.3 - капот есть на экране? - КНОПКА СЛИШКОМ НИЗКАЯ, каот её НЕ НАЖИМАЕТ В ЗАРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ - кнопку менять или поднимать выше.
б) Или надпись LoС и отрытый капот? Значит датчик температуры ЗАМКНУЛСЯ, его надо менять - скорее всего дефект установки.
И учтите - ПРИ ОТКРЫТОМ КАПОТЕ (мигающем символе на экране брелока, что капот открыт) - АВТО/ДИСТзапусков не будет и программная нейтраль не выполнится. Почитайте инструкцию - "УСЛОВИЯ, при которых отменяется автозапуск". Это то, что касается
Игорь Никонов писал(а):1 проблема. Все время мигает светодиод, а на пульте показывает капот
ТО, что касается
Игорь Никонов писал(а): Все время мигает светодиод, а на пульте показывает и дверь.
Надо найти сине-черный провод сигнализации и отключить его от проводки автомобиля. Затем нажать кн.3 брелока (проверка состояния) - дверь на экране пропала - разбираться с автомобилем и почему ПРИ ЗАКРЫТЫХ ДВЕРЯХ авто ведет себя так, как будто дверь (хоть одна) открыта. Если есть плавное погасание света в салоне, то не торопитесь искать сине-черный провод - дождитесь, пока свет погаснет (при включенном от дверей фонарике проверять) и жиманите кн.3 брелока - дверки на экране нет? А если теперь дверь открыть, тут же закрыть и пока фонарик не погас снова нажать кн.3 брелока - дверь есть? Установщики схалявили - зацепили контроль дверей за фонарик (за плавное погасание с задержкой опроса дверей - на авто с МКПП НЕДОПУСТИМАЯ ОШИБКА - надо переделывать на мгновенный контроль (без задержек)).
По поводу
Игорь Никонов писал(а):2 проблема. При повороте ключа зажигания на первое положение авто заводиться моментально, но бывает иногда что и заводиться со второго положения ключа зажигания.
Скорее всего ПЛОХО ЗАИЗОЛИРОВАЛИ провода в месте подключения силовых проводов на замке зажигания и СТАРТЕР "КОРОТИТ" с ЗАЖИГАНИЕМ!!! Это чревато сжиганием стартера, если в авто нет его защиты по цепи зарядки (на последних авто было такое - отключение стартера, как только авто завелось и пошла зарядка). Но в любом случае ЭТО ПЛОХО!!! Надо смотреть и устранять замыкание!!!
Игорь Никонов писал(а):Ну и наверное поэтому не ставиться авто запуск. Могут ли эти проблемы как ни будь взаимосвязаны.
Авто не ставиться на автозапуск, если ОТКРЫТ КАПОТ (или сигнализация уверена, что он открыт - а раз на экране брелока он есть - значит так она и думает). Проблемы не связаны, но от этого не легче. Правильнее всего ОБРАТИТЬСЯ ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ - ОБЯЗАНЫ УСТРАНИТЬ СОБСТВЕННЫЕ "ЛЯПЫ". А все указывает именно на ляпы установки. Тем более система одна из самых стабильных.
Конечно нельзя исключать и наложение проблем, доставшихся от старого хозяина (но это только по второй проблеме). По первой - 99 из 100, что это "дело рук" установщиков.
Обязательно сообщите о результатах.