УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Нет блокировки при авто запуске и в режиме Атиограбления

Нет блокировки при авто запуске и в режиме Атиограбления

Сообщение Hurshid » Сб 02 мар, 2013 14:06

Добрый день,

Купил старлайн А91. Мастера установили мне на Ласетти шевролет с автомат коробкой, не Ласетти Круз. Очень хорошая сигнализация. Все работает согласно инструкции по эксплуатации. Однако после установки я стал тестировать возможности и выявил недостатки. Прошу проясните решение проблемы:

1) Сижу в салоне и запускаю двигатель через брелок. Через минуты как будто бы злоумышленник проникает через окно в салон разбив ее. Сирена не срабатывает так как датчик удара отключен при авто запуске. Своим спец ключем злоумышленик якобы включает замок зажигания не нажимая на педаль тормоза. Сирена также не звенит и двигатель не блокируется. Затем переключает АКПП и угоняет автомобиль. Я сам проверил это и проехался по городу 3 мин и двигатель не заблокировался. Конечно при трогание с места нажав на педаль тормоза, сирена заработала и не переставала орать. Ну толку то от нее нет когда двигатель не блокируется.
Что мастера по установке не сделали правильное что в данном случае, двигатель не блокируется? И что сделать чтобы в этом случае двигатель блокировался?

2) Водитель сидит в салоне с включенным двигателем, якобы злоумышленик вышвырнул водителя на улицу и уехал на его машине. Водитель включил режим Антиограбления через брелок, сирена заработала и неперестовала орать. Однако согласно инструкция по эксплуатации, двигатель должен заблокироваться через некоторое время. Но я проверил и проехал по городу с звенящей сиреной около 3 мин но двигатель все же не блокировался.
Что мастера по установке не сделали правильно, что при режиме Антиограбления, двигатель не заблокировался?

Хочу заметить что надо решить вопрос в рамках только одной сигнализации старлайн А91, без подключения дополнительных устройств имобилайзер i92, реле блокировки R2 и других вспомогательных секреток. Хочу выжить максимум возможности от самой сигнализации.

Спасибо заранее.
Hurshid
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт 01 мар, 2013 20:04
Откуда: Актюбинск
Система: Starline A91
Модель авто: Lacetti
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Нет блокировки при авто запуске и в режиме Атиограбления

Сообщение Старик » Сб 02 мар, 2013 16:55

Добрый день, Hurshid!
Отвечаю на Ваши вопросы:
Hurshid писал(а):1) Сижу в салоне и запускаю двигатель через брелок. Через минуты как будто бы злоумышленник проникает через окно в салон разбив ее. Сирена не срабатывает так как датчик удара отключен при авто запуске. Своим спец ключем злоумышленик якобы включает замок зажигания не нажимая на педаль тормоза. Сирена также не звенит и двигатель не блокируется.


Да, по другому и не будет - Ведь автомобиль уже ЗАВЕДЕН и ЦЕПЬ ЗАЖИГАНИЯ (как и датчик удара) во избежание ложных сработок НЕ КОНТРОЛИРУЕТСЯ. Помочь может датчик объема, установленный дополнительно и не отключаемый на время автозапуска.

Hurshid писал(а):1) Затем переключает АКПП и угоняет автомобиль. Я сам проверил это и проехался по городу 3 мин и двигатель не заблокировался. Конечно при трогание с места нажав на педаль тормоза, сирена заработала и не переставала орать. Ну толку то от нее нет когда двигатель не блокируется.
Что мастера по установке не сделали правильное что в данном случае, двигатель не блокируется? И что сделать чтобы в этом случае двигатель блокировался?

А вот цепь педали тормоза (без нажатия которой не все автомобили можно заставить включить передачу АКПП) остается под контролем.Поэтому при нажатии педали тормоза начинается тревога и срабатывают блокировки. Огорчу Вас - грамотные угонщики знают об этом и прежде чем нажимать педаль - решают проблему. И тут немаловажно - КАК И В КАКОМ месте сделано подключение контрольного провода сигнализации - если прямо на педаль - решить проблему несложно. (И даже рева сирены не будет).
Что установщики НЕ СДЕЛАЛИ ВООБЩЕ? - Они не установили ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ БЛОКИРОВКУ, ограничившись только разрывом стартерного провода на замке зажигания (типовая/основная блокировка). Но если автомобиль заведен, то разрывать цепь стартера -мертвому припарки. У сигнализации есть черно-красный провод (в 18 контактном разъеме)- выход управления дополнительной блокировкой, к которому НАДО подключить дополнительное реле, контактами которого РАЗОРВАТЬ что-нибудь - цепь бензонасоса, питание форсунок, зажигание наконец. Без этой блокировки, если автомобиль заведен - его можно угонять, что Вы и сделали (хоть и с орущей сиреной, которую можно оторвать, если сильно мешает).
ИТАК: Как мимнимум надо задействовать ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ блокировку!!!
А кроме этого Можно дополнительно установить ИММОБИЛАЙЗЕР i92, тогда автомобиль будет без проблем заводиться на стоянке, но при попытке поехать БЕЗ МЕТКИ-транспондера в салоне автомобиля (а она у Вас в кармане, а вторая-резервная дома) - иммобилайзер будет рвать одну из тех же цепей. без которых автомобиль не ездит (глохнет).


Hurshid писал(а):
2) Водитель сидит в салоне с включенным двигателем, якобы злоумышленик вышвырнул водителя на улицу и уехал на его машине. Водитель включил режим Антиограбления через брелок, сирена заработала и неперестовала орать. Однако согласно инструкция по эксплуатации, двигатель должен заблокироваться через некоторое время. Но я проверил и проехал по городу с звенящей сиреной около 3 мин но двигатель все же не блокировался.
Что мастера по установке не сделали правильно, что при режиме Антиограбления, двигатель не заблокировался?

А что его заблокирует-то, если ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ реле НЕ УСТАНОВЛЕНО и черно-красный провод или обрезан или вырван с "мясом" из разъема? НАДО СТАВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕЛЕ, управляемое черно-красным проводом и РВУЩЕЕ: или цепь бензонасоса, или цепь питания форсунок, или.... Ну в общем что-нибудь, без чего мотор не работает. А иначе никак.

Hurshid писал(а):Хочу заметить что надо решить вопрос в рамках только одной сигнализации старлайн А91, без подключения дополнительных устройств имобилайзер i92, реле блокировки R2 и других вспомогательных секреток. Хочу выжить максимум возможности от самой сигнализации.

Попросите установить обычное реле, управляемое черно-красным проводом 18-контактного разъема. Цепи для блокировок я указал выше. Это все, что можно выжать из А91.
Надеюсь - ответил на Ваш вопрос.
PS Установщики схалявили. Автомобиль практически не защищен (Во время автозапуска его можно угнать, а за 10 минут можно далеко уехать). Своим клиентам всегда делаю доп.блокировку, глушащую мотор. При условии, что они не просят об обратном (типа, а если глюканет, как я сам уеду? :D )
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Нет блокировки при авто запуске и в режиме Атиограбления

Сообщение Hurshid » Сб 02 мар, 2013 20:48

Добрый день,

Спасибо Старик за сообщение. Я передам ваши инструкции своему установщику для решение моей задачи.
Прочитав ваш ответ, у меня возникли следующие вопросы поскольку я техническое описания решения не совсем понял поскольку являюсь всего лишь пользователем:

1)Если я поставлю объемный датчик который не будет отключаться во время автозапуска, то при срабатывание датчика(предупредительный уровень) двигатель автомат заглохнет?

2) Касательно установки обычного типового дополнительного реле в разъем дополнительной блокировки. Мне кажется ваши клиенты правы в том что если глюкнет то и сами не сможем завести и уехать. Дело в том что эти все реле в основном китайского производства и часто либо сгорают либо просто глючат. Сложно найти надежное реле.
Поэтому чтобы не заморачивать себе голову, можно ли установить в разъем дополнительной блокировки, оригинальную блокировку реле от старлайн R2 и все подключить как вы описали выше. В этом случае при автозапуске и при режиме антиограбления, двигатель будет блокироваться? и не будет ли у реле R2 глюки что не позволит мне самому запустить двигатель?

Жду Старик ответа,
Заранее спасибо.
Hurshid
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт 01 мар, 2013 20:04
Откуда: Актюбинск
Система: Starline A91
Модель авто: Lacetti
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Нет блокировки при авто запуске и в режиме Атиограбления

Сообщение Старик » Вс 03 мар, 2013 16:54

Добрый вечер, Отвечаю :) :
Hurshid писал(а):1)Если я поставлю объемный датчик который не будет отключаться во время автозапуска, то при срабатывание датчика(предупредительный уровень) двигатель автомат заглохнет?

Глушение происходит ТОЛЬКО ПРИ СРАБОТКЕ ОСНОВНЫХ УРОВНЕЙ и ЗОН ОХРАНЫ. И тем не менее настраивать датчик объема (пороги его зон предупредительная/основная) надо очень тщательно (и все равно они очень капризные и зачастую живут своей жизнью), а автомобиль ставить так, чтобы мимо него не шастали туда-сюда случайные прохожие.

А вот по поводу этого:
Hurshid писал(а):2) Касательно установки обычного типового дополнительного реле в разъем дополнительной блокировки. Мне кажется ваши клиенты правы в том что если глюкнет то и сами не сможем завести и уехать. Дело в том что эти все реле в основном китайского производства и часто либо сгорают либо просто глючат. Сложно найти надежное реле.
Поэтому чтобы не заморачивать себе голову, можно ли установить в разъем дополнительной блокировки, оригинальную блокировку реле от старлайн R2 и все подключить как вы описали выше. В этом случае при автозапуске и при режиме антиограбления, двигатель будет блокироваться? и не будет ли у реле R2 глюки что не позволит мне самому запустить двигатель?

придется пояснить поподробнее и по рабоче-крестьянски.
1. Китайские реле (если они деланы на официальном заводе в дневную смену :D ) - ПОНАДЕЖНЕЕ отечественных будут. Просто тот, кто их использует, должен представлять, что такое ток и чем отличается 10А от 20А и выбирать реле в соответствии с допустимым током для его контактов и той цепью автомобиля (током, текущим в ней), которую собирается разрывать. Это то, что касается обычного простого реле.
2. У сигнализации НЕТ РАЗЪЕМА ДЛЯ ВТЫКАНИЯ РЕЛЕ. Есть разъем, их которого "торчат" 18 проводков с различным назначение. Один из этих проводков - черный с красной полоской - проводок ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВНЕШНЕГО реле блокировки. Это реле можно установить в 20 метрах от основного блока (например, если сигнализацию ставят на супер-ЛИМУЗИН :Yahoo: ), только длины проводка не хватит - его придется НАРАСТИТЬ. И к этому же проводку подключается реле R2 с той лишь разницей, что в настройках сигнализации (Инструкция по установке, стр.24 таблица настроек №1, функция №10) выбирается вариант 3 или 4, а не вариант 1 или 2, если используется обычное реле.
3. Открою Вам "ТАЙНУ" - внутри R2 находится электронная схемка, работающая по принципу "свой-чужой" и не восстанавливающая разорваную цепь, если не получен сигнал - "все хорошо, охрана снята своим брелоком", НО цепь РАЗРЫВАЕТСЯ КОНТАКТИКОМ оЧЧень маленького реле. И контактики в нем маленькие и ток нагрузки поменьше, чем у обычных реле... И, самое главное.... делают эти маленькие реле угадайте где? Ну, точно - там, где ДЕЛАЮТ ВСЮ электронику для широкого потребления - в лучшем случае на Тайване, в худшем - в Китае. :P . Так что все в руках китайцев. :oops: .
Реле R2 просто повышает стойкость к угону, так как в отличие от простого реле оно не восстановит цепь, пока не получит кодовый сигнал и просто подать на черно-красный провод массу или +12 не поможет - преступникам придется искать это реле и что им заблокировано. Простое реле, если найден основной блок сигнализации можно просто включить, восстановив цепь, им разорваную.
Если УСТАНОВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ блокировку (хоть обычное реле, хоть R2 при соответствующем программировании функции 10), разорвав что-нибудь, без чего мотор не работает (глохнет), то при тревоге заведенный мотор будет что - правильно - ГЛУШИТЬСЯ.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Нет блокировки при авто запуске и в режиме Атиограбления

Сообщение Hurshid » Вс 03 мар, 2013 18:13

Спасибо за ответ Старик.

Я просто хочу уточнить так как не все понял. Сорри за отсутствия технических навыков.

По пункту №1, верно ли я понял что двигатель заглушиться только если тревожный уровень заработает? при предупредительном уровне двигатель продолжает работать?

По пункту №2, если мне установят дополнительное реле блоировки Starline R2 согласно инструкции, то при включении режима антиограбления и при несанкционнированом включение замка зажигания и включении сирены во время автозапуске, двигатель остановиться?
Hurshid
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт 01 мар, 2013 20:04
Откуда: Актюбинск
Система: Starline A91
Модель авто: Lacetti
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь


Вернуться в StarLine A61 и A91

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7