rsa писал(а):Заехал сегодня к официалам, домотали еще 1 виток (4 вместо 3).
rsa писал(а):Сказали, что должно помочь...
Это вряд-ли КАРДИНАЛЬНО поможет. Холод, снижение напряжения АКБ, электромагнитные помехи могут опять не дать нормально завестись. Внутри обходчика как правило 20-30 витков. Из теории элктротехники соотношение (20...30)/(3..4) дает КОЭФФИЦИЕНТ трансформации 10...5. ВО столько раз будет ослаблен сигнал ЧИПа при его трансляции (и это без учета помех, наводок, качества прилегания катушек на замке зажигания и четкости расположения ЧИПа в обходчике)... МИНИМУМ 10 витков надо мотать. А правильнее всего - 20...30. (Какой коэффициент трансформации тогда будет - посчитайте сами, надежность передачи сигнала тоже оцените сами).
rsa писал(а):Посмотрим-с...
Ждите очередного отказа при более СУРОВЫХ внешних возмущающих воздействиях.
PS Да что-ж такое началось. Опять ОД и его кривая установка. Ко мне уже за месяц этого года ТРИ авто попало после таких-же "установщиков". Косяк на косяке. Верх шика - на одном из них - Lifan Solano при автозапуске открываются двери (есть у него такая фишка, смотри тут
viewtopic.php?f=17&t=11145 ) и ЗАПИРАЮТСЯ доп. импульсом запирания (хоть это "сумели" запрограммировать) ПО ОКОНЧАНИИ запуска. Датчик температуры двигателя болтался на провОдке под капотом возле моторного щита (разделитель моторного отсека и салона) НЕЗАКРЕПЛЕННЫЙ. Концевик капота поставлен так, что его можно ЗАЖАТЬ сквозь решетку радиатора и открыть капот без тревоги. Датчик удара наклеен на блок реле (ложняки по зоне ударов неизбежны), кнопка VALET на виду при снятии крышки предохранителей (но хозяину не показана). И это то, что "НА ПОВЕРХНОСТИ". А если глубже копнуть?
