yugin писал(а):Выявим баг подключения .
Никакого бага нет. Все работает как и должно. Читайте тему внимательнее (в теме выяснили,что А91 так и должна работать в режиме перед и после постановки на охрану с заведенным двигателем).
yugin писал(а):Выявим баг подключения .
Старик писал(а):Действительно блин... Как минимум на три SPORTAGE поставил А91.
Старик: У всех в режиме АВТОсвет сделал гашение.
Старик писал(а):Да, но для меня открытым остается вопрос: КАК может А91 ВКЛЮЧИТЬ габариты, если НИ ОДИН из её проводов НЕ ПОДКЛЮЧЕН К ЦЕПИ ГАБАРИТОВ? Или все-таки Вы подключаете зелено-черный и зелено-желтый провода сигнализации на цепи габаритов, а не поворотов?
boooka писал(а):Не понял как редактировать свое сообщение. По этому пишу так.
Автозапуск после того как автомобиль отключиться уже не работает пишет SP. Если заглушишь сам с брелка кн 2 и 3. Все равно уже больше не заводится.
boooka писал(а):Старик: У всех в режиме АВТОсвет сделал гашение.
Это что такое? Можно по подробней.
boooka писал(а):Автозапуск после того как автомобиль отключиться уже не работает пишет SP. Если заглушишь сам с брелка кн 2 и 3. Все равно уже больше не заводится.
Старик писал(а):Делаю отключение фар
Shooter писал(а):Старик писал(а):Делаю отключение фар
Какой провод Старлайна для управления дополнительным реле обычно используете (с разбега напрашивается провод управления иммо)?
Вернуться в StarLine A61 и A91
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9