УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Неподхват зажигания и неотпирание.

Неподхват зажигания и неотпирание.

Сообщение DeepScamp » Сб 05 янв, 2013 22:43

StarLine A91+Polo седан comf 12.2012.
Два глюка у сигнализации непонятные, плавающие причём.
1) При программной нейтрали (автоматический вариант) при вытаскивании ключа с вероятностью 30-40 процентов зажигание пропадает на 0.1-1 секунды, в итоге дёрганье двигателя, иногда заглухание. А в 60-70 процентов случаев - зажигание не пропадает вообще! Причём закономерности, корелляции с другими факторами найти не смог...
2) После стоянки нажимаю вторую кнопку, машина открывает двери, это слышно по клацанью замков, причём после первого звука слышно ещё несколько как-будто повторов открываний, но в итоге в половине случаев эти "повторы открываний" (я понимаю, может это не повторы открываний, просто слышно "шевеление" в дерях) приводят к повторному закрыванию автомобиля! Ещё раз жмёшь - то же самое, ещё раз - то же самое. Плюёшь, открываешь ключом и едешь. Причём такая беда чаще, если на улице холодно и долго стояла.
Машине месяц от роду, с аккумулятором проблем нет, штатной сигналки нет. К установщику никак не пробьюсь, хотелось бы получить комментарии "от первых лиц".
Видел тут на форуме схему подхвата для решения первой проблемы - но почему она возникает только в трети случаев??
DeepScamp
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб 05 янв, 2013 22:33
Откуда: Волгоград
Система: A91
Модель авто: Polo седан comf
Год выпуска: 2012
Двигатель: Бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Неподхват зажигания и неотпирание.

Сообщение Иван Поважнюк » Вс 06 янв, 2013 1:25

Добрый день.
1) Решение данного вопроса можно найти тут viewtopic.php?f=9&t=382
2) Нужно проверить подключение к ЦЗ, а именно номинал сопротивления.
ps. А если перед выключением газануть то провала не будет.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Неподхват зажигания и неотпирание.

Сообщение DeepScamp » Вс 06 янв, 2013 14:42

1) Это-то понятно. Непонятно другое - почему иногда зажигание не пропадает вообще, иногда пропадает на 0.1 секунды, иногда на 1 секунду. И если газануть, то может и не заглохнет засчёт инерции, но провал зажигания всё равно есть - загораются все лампочки на приборной панели, двигатель "икает", обороты падают.
DeepScamp
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб 05 янв, 2013 22:33
Откуда: Волгоград
Система: A91
Модель авто: Polo седан comf
Год выпуска: 2012
Двигатель: Бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Неподхват зажигания и неотпирание.

Сообщение Старик » Вс 06 янв, 2013 16:52

DeepScamp писал(а):1) Это-то понятно. Непонятно другое - почему иногда зажигание не пропадает вообще, иногда пропадает на 0.1 секунды, иногда на 1 секунду. И если газануть, то может и не заглохнет засчёт инерции, но провал зажигания всё равно есть - загораются все лампочки на приборной панели, двигатель "икает", обороты падают.

Законы физики и электротехники в действии. Называются - ПЕРЕХОДНЫЕ ПРОЦЕССЫ КОММУТАЦИИ. Зависит от многих факторов, начиная от состояния контактных групп в замке зажигания и СКОРОСТИ ПОВОРОТА КЛЮЧА в замке зажигания (попробуйте, как в том анекдоте "М-Е-Е-Е-Едле-е-е-енно-о-о-о" поворачивать ключ в замке - не исключено, что провала не будет, во всяком случае при нескольких попытках статистика покажет сокращение количества провалов и их длительности) и заканчивая ОСОБЕННОСТЯМИ работы пары "блок управления двигателем+ собственно двигатель". Есть ряд моделей, которые страдают этим недугом - БЫСТРОЙ РЕАКЦИЕЙ блока управления двигателем. Дело в том, что желтый толстый провод сигнализации является НЕ ТОЛЬКО СИЛОВЫМ ВЫХОДОМ зажигания, но и проводом КОНТРОЛЯ зажигания, включенного поворотом ключа в замке зажигания. И при повороте ключа на ВЫКЛ СНАЧАЛА сигнализация ВИДИТ, что "родное" зажигание ВЫКЛЮЧИЛОСЬ и только после этого (если того требует ситуация) ПОДАЕТ НА ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ +12, подхватывая ПРОПАВШЕЕ зажигание. Некоторые "шибко шустрые" контроллеры двигателя успевают НАЧАТЬ ПРОЦЕДУРУ ОСТАНОВКИ двигателя (она не мгновенна) и вопрос только в одном - КАК ДАЛЕКО в своих начинаниях они продвинутся, прежде, чем осознают - "ЗАЖИГАНИЕ ПОЯВИЛОСЬ СНОВА"!!!. Для решения проблемы таких "ШУСТРИКОВ" и применяют указанную Иваном схему. :D Надеюсь - удовлетворил ваше любопытство. :oops:
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Неподхват зажигания и неотпирание.

Сообщение DeepScamp » Вс 06 янв, 2013 22:59

Вот примерно такого ответа я и ожидал, спасибо. :) Скажу только, что скорость поворота ключа никак не влияет на данный эффект, пробовал многократно, но всё остальное - это да...
DeepScamp
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб 05 янв, 2013 22:33
Откуда: Волгоград
Система: A91
Модель авто: Polo седан comf
Год выпуска: 2012
Двигатель: Бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Неподхват зажигания и неотпирание.

Сообщение DeepScamp » Сб 12 янв, 2013 19:13

По второй проблеме - номинал 800 Ом, глюк есть.
DeepScamp
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб 05 янв, 2013 22:33
Откуда: Волгоград
Система: A91
Модель авто: Polo седан comf
Год выпуска: 2012
Двигатель: Бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Неподхват зажигания и неотпирание.

Сообщение DeepScamp » Сб 12 янв, 2013 22:06

делал так – просто 10 раз подряд нажимал на кнопку снятия с охраны. Каждый раз в дверях три щелчка, один раз было четыре. И примерно в половине случаев последний щелчок был на закрытие дверей, загорался диод закрытого ЦЗ.
Сел в машину, завёл, стал при заведённой жать вторую кнопку – каждый раз по одному щелчку с попыткой открытия. 5 минут постоял, заглушил, вышел, опять 10 раз нажал на вторую кнопку, то же самое – по три “шевеления” в дверях, при последнем в ~50 процентах случаев – закрытие двери.
Зачем там три попытки открыть дверь...
DeepScamp
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб 05 янв, 2013 22:33
Откуда: Волгоград
Система: A91
Модель авто: Polo седан comf
Год выпуска: 2012
Двигатель: Бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Неподхват зажигания и неотпирание.

Сообщение Иван Поважнюк » Сб 12 янв, 2013 22:14

Добрый день.
Тут прочтите по ЦЗ.
viewtopic.php?f=43&t=5840
viewtopic.php?f=43&t=4898
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Неподхват зажигания и неотпирание.

Сообщение KBDAN52 » Вт 15 янв, 2013 16:09

Только что забрал машину от установщиков после обращения к ним с "неподхватом". Они утверждают, что проблема была в том, что слетела настройка контроля работы двигателя по напряжению. Утверждают, что просто перепрограммировали функцию №11 "Программирование параметров
запуска". Ща всё работает чётко .
ЗЫ. Я со свечкой около них не стоял. Но комментарий от специалистов очень хочется.
KBDAN52
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт 15 янв, 2013 15:57
Откуда: Нижний Новгород
Система: A91+M30
Модель авто: LADA 4x4
Год выпуска: 2012
Двигатель: Бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Неподхват зажигания и неотпирание.

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 15 янв, 2013 22:03

Добрый вечер.
Если стояло по напряжению, а они подключили и запрограммировали например по генератору то да.
Но если они наоборот включили по напряжению, то это плохо.
Для проверки можно зайти во вторую табличку и посмотреть пункт 11. Какое значение там стоит теперь.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Неподхват зажигания и неотпирание.

Сообщение free_man » Вс 03 фев, 2013 1:46

Здравствуйте, чтобы не создавать новую тему спрошу здесь
Какое можно поставить реле в схему с конденсатором?
у меня 21124, есть такая же проблема с неподхватом зажигания.
В схему поставил стартерное реле от 2110. После минут 15 работы авто, реле сильно нагревается. Руку больно держать.
Схема собранна правильно.
free_man
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт 01 фев, 2013 22:10
Откуда: Москва
Система: A91
Модель авто: ВАЗ-21124
Год выпуска: 2005
Двигатель: Бензин
Тип КПП: Мкпп
Статус: пользователь

Re: Неподхват зажигания и неотпирание.

Сообщение Иван Поважнюк » Вс 03 фев, 2013 1:56

Добрый вечер.
Я ставлю такие http://www.ultrastar.ru/803
viewtopic.php?f=9&t=439
Да они греются. Но не так как Вы описали.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Неподхват зажигания и неотпирание.

Сообщение free_man » Вс 03 фев, 2013 2:05

Хм.
Может оно не расчитано на длительное замыкание?
Оно же стартерное, по идее работать долно не больше нескольких секунд, а тут постоянно замкнутое.
free_man
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт 01 фев, 2013 22:10
Откуда: Москва
Система: A91
Модель авто: ВАЗ-21124
Год выпуска: 2005
Двигатель: Бензин
Тип КПП: Мкпп
Статус: пользователь

Re: Неподхват зажигания и неотпирание.

Сообщение free_man » Вс 03 фев, 2013 2:06

free_man
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт 01 фев, 2013 22:10
Откуда: Москва
Система: A91
Модель авто: ВАЗ-21124
Год выпуска: 2005
Двигатель: Бензин
Тип КПП: Мкпп
Статус: пользователь

Re: Неподхват зажигания и неотпирание.

Сообщение Иван Поважнюк » Вс 03 фев, 2013 2:17

Да, такое.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

След.

Вернуться в StarLine A61 и A91

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5