УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Ток потребления в режиме охрана

Ток потребления в режиме охрана

Сообщение denasu » Вс 22 янв, 2012 12:24

В файле "Сравнение систем StarLine A61/А91 Dialog" скачанном на странице http://www.ultrastar.ru/337/10344 заявлен ток потребления в режиме охраны:
для А61 - менее 24мА;
для А91 - менее 26мА;
А в "Инструкция по установке" и "Инструкция по эксплуатации" в каталоге сигнализаций на страницах http://www.ultrastar.ru/712/10323 и http://www.ultrastar.ru/712/10331 для обоих моделей указано "менее 15 мА".
Так каков всё-таки реальный ток потребления этих двух систем?
Я сейчас стою перед выбором системы для новой машины и нужна система с минимальным током потребления, так как автомобиль будет эксплуатироваться не часто и разница тока потребления в 60-73% в данном случае может быть существенна.
denasu
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс 18 дек, 2011 0:12
Откуда: Липецк
Система: Пока только А61+R2+БРВ+ЗК
Модель авто: Nissan Qashqai+2
Год выпуска: 2112
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Ток потребления в режиме охрана

Сообщение Максс » Вс 22 янв, 2012 13:57

Добрый день.
Исходя из опыта, такие значения потребляемого тока весьма незначительны, за неделю-две, а то и три, с аккумулятором ничего дурного не произойдёт. Даже на морозе.
Главное правильно выполнить все подключения и настройки!
Потом, А61 и А91 функционально сильно различаются, необходимо всё же определиться с моделью. Если не часто использовать автомобиль, то могу посоветовать А61 или А62 или В62.
И проценты, даже большие, при таких числах потребления тока не существенны. Если б было 5А и 8А - это уже существенная разница.
Максс
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср 11 янв, 2012 21:30
Откуда: Москва
Система: Star Line B62 Dialog Flex + M20
Модель авто: Fiat Ducato
Год выпуска: 2008
Двигатель: Дизельный
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Ток потребления в режиме охрана

Сообщение denasu » Вс 22 янв, 2012 20:01

Максс писал(а):Потом, А61 и А91 функционально сильно различаются

Ну тут я не соглашусь с Вами. Как раз таки функционально эти две сигнализации отличаются наличием у А91 автозапуска и ВСЁ!

И все-таки мне хотелось бы услышать официальный ответ от производителя. Каков же все-таки ток потребления в режиме охраны у А61 и А91. А то получается на официальном сайте и в двух местах информация различная... Какой именно информации тогда доверять... Я понимаю какой-нибудь интернет-магазин, где у них в характеристиках сигнализаций такие различия встречаются, что лучше не упоминать, а это все-таки как-никак официальный сайт и источник официальной информации. По крайней мере я доверяю информации размещенной на официальном сайте.
Последний раз редактировалось denasu Вс 22 янв, 2012 20:28, всего редактировалось 1 раз.
denasu
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс 18 дек, 2011 0:12
Откуда: Липецк
Система: Пока только А61+R2+БРВ+ЗК
Модель авто: Nissan Qashqai+2
Год выпуска: 2112
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Ток потребления в режиме охрана

Сообщение denasu » Вс 22 янв, 2012 20:27

Максс писал(а):Исходя из опыта, такие значения потребляемого тока весьма незначительны, за неделю-две, а то и три, с аккумулятором ничего дурного не произойдёт. Даже на морозе.

И проценты, даже большие, при таких числах потребления тока не существенны. Если б было 5А и 8А - это уже существенная разница.

Тут тоже не соглашусь. Давайте посчитаем. Допустим у нас аккумулятор 60Ач и он полностью заряжен. Для нормального пуска остаточная емкость аккумулятора должна быть не менее 50% летом и не менее75% зимой. То есть зимой мы можем себе позволить (без риска не завести авто), что бы сигнализация разрядила аккумулятор на 15 Ач. При токе 0,015А сигнализация разрядит аккумулятор на четверть за 42 дня, а при токе 0,026А - ЗА 24 ДНЯ!!! И получается через 3,5 недели при токе 0,026А мы рискуем не завести авто! Так что разница как раз таки или 42 дня или 26 без риска! И это все расчеты по минимуму, а если аккумулятор заряжен не полностью, а процентов на 80-90... И самое главное ЭТО РАСЧЕТ ТОЛЬКО ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ! А в автомобиле присутствуют и другие потребили тока, которые кушают по чуть-чуть энергию когда авто стоит! Так что с учетом всех потребителей тока, придя зимой через месяц в гараж в 20 градусный мороз уже ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ что авто самостоятельно не заведется!!! Так что при длительных стоянках каждый миллиампер на счету )))
denasu
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс 18 дек, 2011 0:12
Откуда: Липецк
Система: Пока только А61+R2+БРВ+ЗК
Модель авто: Nissan Qashqai+2
Год выпуска: 2112
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Ток потребления в режиме охрана

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 23 янв, 2012 18:19

Добрый день.
denasu писал(а):И все-таки мне хотелось бы услышать официальный ответ от производителя. Каков же все-таки ток потребления в режиме охраны у А61 и А91.

В каталоге была дана общая информация. Так сказать пробные замеры.
По этому истинное потребление указанно в инструкциях к каждой системе.
В вашем случае для А61 и А91 это
Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны ...................... менее 15мА
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Ток потребления в режиме охрана

Сообщение Николай_62 » Сб 11 фев, 2012 23:21

В дополнение к этой теме, мой ток утечки при охране 150 ма ( 20 элеткроника мозгов и штатный иммо. 10 ма. память магнитолы, а 120 сига) я на сигнализацию не грешу, а грешу на криворукую установку сигнализации! я могу услышать квалифицированный ответ по возможной причине большого тока утечки ?
Николай_62
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт 04 ноя, 2011 23:24
Откуда: Рязань
Система: А 91
Модель авто: Киа Рио 4
Год выпуска: 2011
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Ток потребления в режиме охрана

Сообщение ВладимирУр » Пн 13 фев, 2012 13:44

примерно 120 мА потребляет реле, по логике если установлено реле блокировки, которое активно именно в режиме охраны, т.е. плюсовой провод катушки подключен не на зажигание, как обычно, а на постоянный +, например, то оно и потребляет.
Аватара пользователя
ВладимирУр
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт 23 ноя, 2010 1:12
Откуда: Пермь
Система: А91+M30+TS01+MMS2 чего бы еще прилепить :-)
Модель авто: lancer9
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Ток потребления в режиме охрана

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 13 фев, 2012 20:24

Добрый день Николай_62.
Полностью присоединяюсь к диагнозу
ВладимирУр писал(а): то оно и потребляет.
. Вам следует обратиться к установщикам для его переподключения.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Сообщение Ваз2102 » Сб 29 дек, 2012 16:50

Добрый день!!! У меня с а61 такая проблема потребляет и в режиме охраны и в режиме ожидания жрет одинаково 200ма!!!(((( уже не знаю в чем проблема! ставил у электрика на дому!!! реле на блокировку мотора отключил!!! и все равно!!! потом решил отключить антенну сиги и все стало нормально где-то 20ма!!! подскажите как решить эту проблему!!!! Заранее благодарен!!
Ваз2102
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт 25 дек, 2012 20:38
Откуда: Майкоп
Система: A61 Dialog
Модель авто: Ваз2102
Год выпуска: 1975
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Ток потребления в режиме охрана

Сообщение Старик » Вс 30 дек, 2012 17:52

Ваз2102 , Вам нужно обратиться в ближайший сервисный центр для диагностики/ремонта/замены. Предоставить туда нужно будет - основной блок, модуль связи и брелки. адреса тут http://www.ultrastar.ru/1639.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик


Вернуться в StarLine A61 и A91

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron