модель сигнализации А91 и обходчик имобилайзера
- автомобиль HYUNDAI SONATA GLS
- год выпуска 2006
- тип коробки передач РКПП
- тип двигателя бензин 2,0л Сириус
- расположение руля слева
- как давно установлено оборудование: три недели назад
- проблема появилась сразу после установки оборудования
А проблема такая. При температуре воздуха -5 и ниже при запуске холодного ДВС(на брелке показывает -1) с брелка первое время прокрутки стартера равно 0,8 с(замерял секундомером при отключенных катушках зажигания, чтобы ДВС не запустился), а второе и последуещее время прокрутки увеличивается на 0,2с. При запуске горячего ДВС или на улице положительные температуры время прокрутки всех четырех циклов равны 3,6 с (при отключенных катушках зажигания).На холодную напряжение АКБ при запуске просаживается до 10,8 вольт. Контроль стоит по тахометру и время прокрутки 3,6 с. Вопрос: почему может так происходить? Дело в том что на холодную при температуре воздуха -5 и ниже дВС с брелка запускается только с третьего или четвертого раза, а с ключа с первого раза.