Отвечаю всем , у кого не заводится НА ХОЛОДНУЮ. Надо ехать к тем, у кого опыт и чутье на это дело, кто сталкивается с проблемами чаще - т.е к спецам. Сами скорее всего не справитесь. Причин может быть несколько:
1. При остывании плохие контакты, особенно в пайках разъемов на платах ОБХОДЧИКА расходятся (штырьки сжимаются, отверстия расширяются при остывании - ФИЗИКА, 6класс), контакты теряются окончательно - НЕЗАПУСК. При прогретом салоне и контакты смыкаются (штырьки "толстеют", отверстия сжимаются - контакты восстанавливаются) На некоторых автомобилях стартер не крутит, если метка ИММО не определилась. То, что не заводится и со вставленным ключом в замке - странно. Я надеюсь, что если тут же систему снять с охраны и ключ повернуть "на старт" - машина заводится? Если ДА, то переходим к п.2, если нет - то возможны проблемы и контактами в штатных разъемах штатных систем (и такое уже вст

речалось... )
2. Отходит (-дят) контакт(ы) в разъеме(-мах) сигнализации по тем же причинам, что указаны в п.1. Но это контакты, жизненно необходимые для пуска - силовые в первую очередь.
3. При монтаже системы установщик некачественные пайки или скрутки сделал и контакт теряется в одной (или нескольких из них) при остывании.
Заметьте - надо разбирать обшивки и панели, добираться до проводки и ИСКАТЬ - ГДЕ И ЧТО РАЗВАЛИЛОСЬ. А неприятность всего этого для поисковика заключается в том, что дефект проявляется ТОЛЬКО В ВЫСТУЖЕНОМ АВТО - в теплом боксе на долго ехавшем перед заездом в бокс (а значит прогретом) авто можно ничего и не найти

.
Была у меня тут МАЗДА-5 недавно. "Бог троицу любит" - только с третьей попытки нашел причину "нечтения" метки на холоде. Или устранил все возможные причины (

) . Потому как найдя плохие пайки в обходчике и пропаяв их (но авто успело в боксе нагреться и заводилось) самоуверенно отправил его в путь, а оно вернулось (не завелось с брелка в первое же утро), заморозил возле бокса и давай искать - стал колдовать с рамкой - вроде устранил (А на улице в эти дни всего-то -6...-8) Вроде победил

. Ан нет - пришлось третий раз все перешерстить, ловить расположения чипа в обходчике, рамки на замке зажигания, проверять снова и снова все пайки и скрутки. В конце концов добился максимальной чувствительности рамки и оптимального расположения чипа в обходчике (на будущее для себя отметил - на МАЗДУ-5 делать самодельный обходчик - так плотность прилегания рамок будет лучше, а значит и чтение метки надежнее, да и контактов в цепи будет минимум

) В общем - Пока полет нормальный. Надо было слышать голос хозяина, когда он смог завести авто с брелка при -14

.