Еще одно неплохое место практически на всех авто (если туда возможно закрепить - не всегда есть свободный участок) - кожух (труба) рулевого вала над педальным узлом. Так как рулевая колонка жестко, через поперечную балку в панели закреплена с кузовом, то на неё передаются удары и вибрации со всех элементов кузова, а непосредственная связь с рулевой рейкой обеспечивает "наблюдение" за передними колесами. Единственный "минус" - слабоватая "связь" с задними колесами - только опосредовано, через кузов и элементы подвески. Но, как справедливо заметили, датчик удара "заточен" под реакцию на УДАР. На снятие колес скорее отреагирует датчик наклона, "ловящий" процесс поддомкрачивания.
PS Бывает, что попадаются датчики удара с низкой чувствительностью. Полностью неработоспособные пока не попадались. Низкочувствительных пока попалось пару-тойку за все время (более 10 лет) , заменил из БУ на свою ответственность, страх и риск (все равно клиент вернется ко мне, если что

), гарантию беспокоить не стал по пустякам

.Пока никто не вернулся.
