УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Иммобилайзер или почему не глохнет двигатель А91

Re: Иммобилайзер или почему не глохнет двигатель А91

Сообщение xeq » Вт 24 июл, 2012 17:12

shuma13 писал(а):
xeq писал(а):Если докажут.

Легко. Детализация звонков.

Да ладно... Я просто прослушивал салон.
С уважением, Вячеслав.
xeq
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Чт 01 янв, 2009 12:28

Re: Иммобилайзер или почему не глохнет двигатель А91

Сообщение Du-X » Пт 27 июл, 2012 0:32

NitroGenerate писал(а):Я ездил к установщикам, которые работают у официального дилера автоваза на сто у нас в городе. Которые подрабатывают у себя в гараже

что то мне подсказывает, что это Мадис. Хорошо, что к ним не поехал устанавливать сигнализацию

shuma13 писал(а):
NitroGenerate писал(а):Ибо стартер берет на завод 40 А,

А что, реле стартера на ТАЗах упразднили?

насколько знаю на Калинах (на Приорах скорее всего тоже) теперь только реле блокировки стартера, которое срабатывает только если разрешит ЭБУ. Повышенные токи проходят прям через замок зажигания. Т.е. для правильного подключения блокировки нужно поставить дополнительное реле?
Du-X
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт 08 июн, 2012 0:36
Откуда: Сызрань
Система: A91
Модель авто: Lada Kalina (норма)
Год выпуска: 2010
Двигатель: Бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Иммобилайзер или почему не глохнет двигатель А91

Сообщение shuma13 » Пт 27 июл, 2012 22:02

На ТАЗах не мерял, и доп. реле никогда не ставил. Мерял на старой Ауди - 10А. Там конструкция стартера аналогична современным ТАЗам. Т.е. с планетаркой.
shuma13
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вс 25 окт, 2009 22:56
Откуда: Россия
Откуда: Город-герой Тула
Система: DXL-3000
Модель авто: Renault Megane
Год выпуска: 2001
Двигатель: gasoline
Тип КПП: manual gearbox
Статус: установщик

Re: Иммобилайзер или почему не глохнет двигатель А91

Сообщение Du-X » Пт 27 июл, 2012 23:58

shuma13 писал(а):Мерял на старой Ауди - 10А.

судя по такому току можно и без реле обойтись. вот приоровского стартера характеристики:
Техническая характеристика стартера мод. 2111.3708010–01
Номинальное напряжение, В.....12
Номинальная мощность, кВт.....1,2
Потребляемая сила тока, А:
при максимальной мощности.....375
в заторможенном состоянии, не более.....700
на холостом ходу.....80
Потребляемый ток тягового реле, А:
втягивающая обмотка.....43
удерживающая обмотка.....12
нас интересует ток потребляемый втягивающей обмоткой, так? тогда тут реле необходимо просто. в других местах пишут, что ток потребляемый втягивающим от этих стартеров 10А. дилемма ставить доп. реле или нет, так не охота с ним заморачиваться )
Du-X
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт 08 июн, 2012 0:36
Откуда: Сызрань
Система: A91
Модель авто: Lada Kalina (норма)
Год выпуска: 2010
Двигатель: Бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Иммобилайзер или почему не глохнет двигатель А91

Сообщение shuma13 » Сб 28 июл, 2012 0:05

Втягивающая работает доли секунды (время перелёта якоря), потом только удерживающая.
shuma13
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вс 25 окт, 2009 22:56
Откуда: Россия
Откуда: Город-герой Тула
Система: DXL-3000
Модель авто: Renault Megane
Год выпуска: 2001
Двигатель: gasoline
Тип КПП: manual gearbox
Статус: установщик

Re: Иммобилайзер или почему не глохнет двигатель А91

Сообщение Du-X » Сб 28 июл, 2012 0:15

подключу без реле, надеюсь никаких проблем не возникнет :)
Du-X
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт 08 июн, 2012 0:36
Откуда: Сызрань
Система: A91
Модель авто: Lada Kalina (норма)
Год выпуска: 2010
Двигатель: Бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Пред.

Вернуться в StarLine A61 и A91

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4