Ребят, огромное Вам всем спасибо за помощь в моем не легком деле. К установщикам так и не доехал, среди недели было некогда, а на выходных они не работали. Ну ничего, у меня впереди отпуск и я собираюсь довести все до умна. Сегодня назрела идея, как заставить двигатель глохнуть при включении иммобилайзера.
Как выяснилось осталось подключить 2 провода. В инструкции написано что они отвечают за блокировку двигателя и что нужно их подключать в разрыв провода стартера от замка зажигания.
Но блокировка то блокирует стартер, а если нацепить эту блокировку не на стартер, а на все зажигание в целом. Что бы если блокировка включилась во время работающего двигателя, то она бы просто его спокойно заглушила(как глушат его обычно, поворачивая ключ в зажигании).
Собственно 2 вопроса, можно ли так сделать? Если да и если кто-то знает, то может быть подскажите, какой провод искать что бы в разрыв него воткнуть блокировку от сигналки?
И еще вопрос, у меня, если машина
не стоит на ручнике, при выключении зажигания, что бы заглушить двигатель, приборка повторно вспыхивает примерно на пол секунды.
Или на пальцах, выключаю зажигание, двигатель глохнет, приборка отключается, фары выключаются(на диодах и ксеноновых лампах отчетливо видно), спустя пол секунды после выключения, включается приборка, фары...(ну как будто зажигание опять включили) - на пол секунды, и потом все намертво глушится и пиликает брелок, моргают габаритки( 3 раза вроде). На лампочках накаливания то не видно этого повторного включения, а вот на ксеноне и на диодах отчетливо, да еще в салоне слышно как релюшки щелкают. Ох и не нравится мне все это
...
А
если на ручнике, то: выключаю зажигание, выключение(доля секунды(заметно только на диодах и на ксеноне) ), затем включение и работа двигателя уже без ключа... Щелчков релюх не слышно - мне кажется они по просту не успевают за такое время отщелкнуться и включиться заного
Это нормально ?