УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Иммобилайзер или почему не глохнет двигатель А91

Иммобилайзер или почему не глохнет двигатель А91

Сообщение NitroGenerate » Пн 16 июл, 2012 13:42

Всем доброго времени суток. Пожалуйста подскажите по моей ситуации.
Установили мне сигнализацию А91. Ставлю на ручник, ключи вынимаю из замка зажигания - двигатель работает(кстати, когда вынимаю ключи на долю секунды моргает свет фар и приборка), выхожу из машины, ставлю на охрану, глохнет. Запуск с брелка работает, двигатель с брелка тоже глушиться нормально. Казалось бы все хорошо. А нет. Если я допустим приехал к магазину, и жду человека, поставил на ручник(как обычно)выключаю зажигание-двигатель работает, причем до тех пор пока не истратит весь бензин. Нашел решение в инструкции по эксплуатации. Режим иммобилайзер, тоесть двигатель глушиться спустя 30 сек, когда нет ключей в замке. Ок... Включаю его, причем включение происходит странно, хотя делаю все по инструкции:
- снимаю с охраны
- сажусь в машину, закрываю двери
- вставляю ключ в замок зажигания, включаю приборку(но не завожу)
- в меню выбираю иммо
- нажимаю на кнопку 1.
И тут странность. должно быть 2 коротких, 1 мелодичный и 1 приглушенный сигнал. У меня же, 2 коротких, один мелодичный и все. (но на брелке то режим включается(хотя может я просто и не слышу приглушенного)). Проверяем... На деле двигатель как не глох, так и не глохнет.(сид горит постоянно) Да и если машину завести, выключить, и через секунд 40 попытаться опять завести, то она заведется. Почему не работает, ума не приложу. Может быть нужно еще дополнительно какое-то реле подключить ? (которого не было в комплекте)
Подскажите в чем подвох? Может я ее неправильно включил, или может еще что-то дополнительно надо включить или запрограммировать? Сигнализацию поставили вчера.

А иногда концевик открывания двери не срабатывает, сигнализация думает что двери не открывались и когда ставишь на охрану двигатель опять же работает до тех пор пока не съест весь бензин =(
NitroGenerate
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср 09 май, 2012 23:17
Откуда: Самара
Система: Starline A91
Модель авто: Lada Priora
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Иммобилайзер или почему не глохнет двигатель А91

Сообщение alec67 » Пн 16 июл, 2012 22:03

NitroGenerate писал(а):Если я допустим приехал к магазину, и жду человека, поставил на ручник(как обычно)выключаю зажигание-двигатель работает, причем до тех пор пока не истратит весь бензин

Так и должно быть! Решение простое......подъехали к магазину, выключили зажигание (двигатель заглох), подняли ручник!Внимательно прочитайте инструкцию еще раз.
С уважением! Александр.
Аватара пользователя
alec67
 
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 19:49
Откуда: Мирный, Архангельская область
Система: Е90GSM\GPS Телематика 2.0
Модель авто: ВАЗ21099i
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2111 бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Иммобилайзер или почему не глохнет двигатель А91

Сообщение NitroGenerate » Вт 17 июл, 2012 0:09

Спасибо за ответ, но сегодня уже 3тий раз перечитал обе книжки от сигнализации. Ничего конкретного не нашел.

Давайте попробуем разобрать функцию иммобилайзера.
Как она работает ? Почему не глохнет двигатель спустя 30 секунд(если машина на стояночном тормозе но ключей в зажигании нет)? (или же в каких случаях он вообще будет глохнуть?)
Почему после выключения зажигания с опущенным ручным тормозом, спустя 30 секунд, ничего не препятствует заводу, ведь должна не заводится, двигатель должен быть заблокирован?
У меня друг, у него старлайн(не знаю какой) ставит ручник, выключает зажигание, двигатель работает 30 сек и глохнет, и не важно, поставил он на сигнализацию или нет, выходил из машины или нет, главное ключи вытащил и все.
Я просто очень хочу разобраться во всем этом, ибо для меня работа иммобилайзера странная и не логичная.
NitroGenerate
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср 09 май, 2012 23:17
Откуда: Самара
Система: Starline A91
Модель авто: Lada Priora
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Иммобилайзер или почему не глохнет двигатель А91

Сообщение alec67 » Вт 17 июл, 2012 0:19

Вижу, что вопрос про ущербность уже убрали поправкой :D Я например не отпускаю ножной тормоз пока не заглушу и не поставлю на ручник! И ничего ущербного :wink:
У Вашего друга вероятнее всего А9 в этих системах была такая фишка-30 сек на выход из авто.
Как Вам подключили провода на ЗЗ?
С уважением! Александр.
Аватара пользователя
alec67
 
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 19:49
Откуда: Мирный, Архангельская область
Система: Е90GSM\GPS Телематика 2.0
Модель авто: ВАЗ21099i
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2111 бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Иммобилайзер или почему не глохнет двигатель А91

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 17 июл, 2012 0:26

Если не против я немного поучаствую.
NitroGenerate писал(а):Давайте попробуем разобрать функцию иммобилайзера.
Как она работает ? Почему не глохнет двигатель спустя 30 секунд(если машина на стояночном тормозе но ключей в зажигании нет)? (или же в каких случаях он вообще будет глохнуть?)

Функция иммобилайзер не глушит авто, а не дает его завести. Через 30 сек после выключения зажигания ключем.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Иммобилайзер или почему не глохнет двигатель А91

Сообщение alec67 » Вт 17 июл, 2012 0:30

Иван Поважнюк писал(а):Функция иммобилайзер не глушит авто, а не дает его завести. Через 30 сек после выключения зажигания ключем.

alec67 писал(а):Как Вам подключили провода на ЗЗ?

Поэтому и спросил :D
С уважением! Александр.
Аватара пользователя
alec67
 
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 19:49
Откуда: Мирный, Архангельская область
Система: Е90GSM\GPS Телематика 2.0
Модель авто: ВАЗ21099i
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2111 бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Иммобилайзер или почему не глохнет двигатель А91

Сообщение NitroGenerate » Вт 17 июл, 2012 0:37

Да, для меня это дико и ущербно. Сначала глушить на тормозе, а потом ручник... Но подумав что нужно просто набить руку и это станет нормальностью, решил удалить этот абзац :oops: . Ну да ладно.
Я не понял, что такое 33, по этому опишу все случае подразумевающие выбор подключения. Тип контактов реле НЗ, подключена к ручному тормозу, сигнал о работающем двигателе берет с тахометра, подключен дополнительный датчик наклона.
Если я не смог ответить на ваш вопрос, то объясните пожалуйста, что такое 33 ?

В книжке написано, что спустя 30 сек после выключения зажигания двигатель заблокируется. То есть опять, как-то странно, как может заблокироваться двигатель в рабочем состоянии?

33 - замок зажигания... :D На счет него к сожалению ничего не знаю, нужно узнавать
NitroGenerate
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср 09 май, 2012 23:17
Откуда: Самара
Система: Starline A91
Модель авто: Lada Priora
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Иммобилайзер или почему не глохнет двигатель А91

Сообщение alec67 » Вт 17 июл, 2012 0:40

NitroGenerate писал(а):Почему после выключения зажигания с опущенным ручным тормозом, спустя 30 секунд, ничего не препятствует заводу, ведь должна не заводится, двигатель должен быть заблокирован?

Поверьте, вопрос про подключение не праздный! Не сигнализация виновата, а установщики её подключавшие (если не подключены блокировки).
С уважением! Александр.
Аватара пользователя
alec67
 
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 19:49
Откуда: Мирный, Архангельская область
Система: Е90GSM\GPS Телематика 2.0
Модель авто: ВАЗ21099i
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2111 бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Иммобилайзер или почему не глохнет двигатель А91

Сообщение NitroGenerate » Вт 17 июл, 2012 0:45

Спасибо за помощь. Завтра обязательно узнаю и отпишусь. Надеюсь что разберусь.
Хотя ведь это можно проверить?
Сесть в машину, поставить на охрану, и попробовать завести, если заведется - подключили неправильно. Если не заведется - подключили правильно. Или нет?
NitroGenerate
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср 09 май, 2012 23:17
Откуда: Самара
Система: Starline A91
Модель авто: Lada Priora
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Иммобилайзер или почему не глохнет двигатель А91

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 17 июл, 2012 0:47

NitroGenerate писал(а):Сесть в машину, поставить на охрану, и попробовать завести, если заведется - подключили неправильно. Если не заведется - подключили правильно. Или нет?
Да совершенно верно.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Иммобилайзер или почему не глохнет двигатель А91

Сообщение NitroGenerate » Вт 17 июл, 2012 18:54

Проверил сигнализацию, завести можно машину, если она на сигнализации. Косяк со стороны установщиков.
Сегодня звонил установщикам, мне сказали что специально не подключали реле блокировки двигателя(черно-желтые провода в разрыв стартера) Ибо стартер берет на завод 40 А, а блок сигналки 25 дает, следовательно блоки горят и можно где-нибудь встать. Короче установщики сказали, что бы косяков не было и проблем с гарантией(ибо у них такие часто приезжают) специально не подключали это хрень.
Вытекающий вопрос, действительно в сигнализации 25 А на выходе на стартер?
NitroGenerate
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср 09 май, 2012 23:17
Откуда: Самара
Система: Starline A91
Модель авто: Lada Priora
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Иммобилайзер или почему не глохнет двигатель А91

Сообщение романыч48 » Вт 17 июл, 2012 19:27

Но ведь можно поставить выносное реле. Им просто не хотелось или жалко реле.
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Иммобилайзер или почему не глохнет двигатель А91

Сообщение shuma13 » Вт 17 июл, 2012 19:48

NitroGenerate писал(а):Ибо стартер берет на завод 40 А,

А что, реле стартера на ТАЗах упразднили?
shuma13
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вс 25 окт, 2009 22:56
Откуда: Россия
Откуда: Город-герой Тула
Система: DXL-3000
Модель авто: Renault Megane
Год выпуска: 2001
Двигатель: gasoline
Тип КПП: manual gearbox
Статус: установщик

Re: Иммобилайзер или почему не глохнет двигатель А91

Сообщение NitroGenerate » Вт 17 июл, 2012 20:14

Да как это, должно же быть какое-то реле. Хотя может все в электро пакет встроено. Завтра поеду лично разговаривать с установщиками, а то не дело ведь. А то сигнализация не будет обеспечивать должное состояние надежности.
Еще установщики сказали что если я буду ставить к сигнализации доводчики для стекол, то может сгореть электро пакет. Что то мне подсказывает, что на любой случай есть своя отмазка, что бы не делать а содрать денег.
NitroGenerate
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср 09 май, 2012 23:17
Откуда: Самара
Система: Starline A91
Модель авто: Lada Priora
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Иммобилайзер или почему не глохнет двигатель А91

Сообщение романыч48 » Вт 17 июл, 2012 20:28

Про стеклоподъемники ,не все так просто Вам вот это понадобится http://www.masterpriora.ru/files/Passport_1_21.pdf .Можно протянуть провода конечно от простого доводчика в каждую дверь ,но подозреваю делать они этого не захотят.
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

След.

Вернуться в StarLine A61 и A91

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12