УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

ПОМОГИТЕ почему всё таки глохнет ДВ

ПОМОГИТЕ почему всё таки глохнет ДВ

Сообщение саша д » Пт 20 апр, 2012 14:31

шевроле лачетти сигнализация А91 при выключении замка зажигания переходя в положение авто запуска она глохнет почти всегда ЧТО ДЕЛА ? ну не должна она так работать. всё таки сигнализация нормальная подключение всё по схеме контроль от + генератора
саша д
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср 18 апр, 2012 21:58
Откуда: брянская обл.
Система: А91
Модель авто: шевроле лачетти
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: ПОМОГИТЕ почему всё таки глохнет ДВ

Сообщение Иван Поважнюк » Пт 20 апр, 2012 14:55

Добрый день.
Если изменить режим автоматического подхвата на ручной. Таблица 2 пункт 12 значение 2.
Тоже глохнет?
Или можно добавить вот эту схемку viewtopic.php?f=9&t=382
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: ПОМОГИТЕ почему всё таки глохнет ДВ

Сообщение sc2000 » Пт 20 апр, 2012 15:01

Для того чтоб понять видит сигнализация работающий двигатель нужно нажать 3 кнопку и посмотреть идет дымок или нет.
В таблице 2 надо тоже генератор выставить.
Аватара пользователя
sc2000
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Чт 25 дек, 2008 22:17
Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
Система: D94 GSM
Модель авто: Honda Jazz Sport
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП (CVT)
Статус: установщик

Re: ПОМОГИТЕ почему всё таки глохнет ДВ

Сообщение саша д » Пт 20 апр, 2012 22:49

на ручной режим не пробовал сейчас пойду переделаю даже интересно а на счёт показание на брелке всё как и положено и дымок и ключ когда он в замке показывает контроль двигателя сейчас от + генератора настройки все в норме , пробовал и от тахометра тоже самое а на счёт схемы ну как так она же должна работать без всяких там схем
саша д
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср 18 апр, 2012 21:58
Откуда: брянская обл.
Система: А91
Модель авто: шевроле лачетти
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: ПОМОГИТЕ почему всё таки глохнет ДВ

Сообщение саша д » Пт 20 апр, 2012 23:17

сходил перенастроил на ручной режим работает всё как часы при повороте ключа даже не каких эмоций как работал ДВ так и работает, но почему не хочет при авто режиме работать ? вопрос к специалистом надеюсь поможете
саша д
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср 18 апр, 2012 21:58
Откуда: брянская обл.
Система: А91
Модель авто: шевроле лачетти
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: ПОМОГИТЕ почему всё таки глохнет ДВ

Сообщение shuma13 » Сб 21 апр, 2012 0:27

саша д писал(а):вопрос к специалистом надеюсь поможете

Вам уже писали
Иван Поважнюк писал(а):Или можно добавить вот эту схемку viewtopic.php?f=9&t=382
shuma13
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вс 25 окт, 2009 22:56
Откуда: Россия
Откуда: Город-герой Тула
Система: DXL-3000
Модель авто: Renault Megane
Год выпуска: 2001
Двигатель: gasoline
Тип КПП: manual gearbox
Статус: установщик

Re: ПОМОГИТЕ почему всё таки глохнет ДВ

Сообщение саша д » Сб 21 апр, 2012 9:14

не хочу добавлять не какие схемы она должна работать сома что это за сигнализация к которой надо ещё химичить кучу не понятных схем
саша д
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср 18 апр, 2012 21:58
Откуда: брянская обл.
Система: А91
Модель авто: шевроле лачетти
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: ПОМОГИТЕ почему всё таки глохнет ДВ

Сообщение alec67 » Сб 21 апр, 2012 12:55

Добрый день!
Если Вы так категорично настроены пользуйтесь "ручным подхватом" или поменяйте замок зажигания на новый! Проблема не в сигнализации, а в контактной группе замка зажигания. Доверьтесь людям которые Вам отвечали выше ........они не любители, они профессионалы! :good:
Не одна Лачетти прошла через мои руки, буквально две недели назад ставил А91 на Лачетти универсал 2010года, никаких проблем с подхватом!
С уважением! Александр.
Аватара пользователя
alec67
 
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 19:49
Откуда: Мирный, Архангельская область
Система: Е90GSM\GPS Телематика 2.0
Модель авто: ВАЗ21099i
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2111 бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: ПОМОГИТЕ почему всё таки глохнет ДВ

Сообщение Иван Поважнюк » Сб 21 апр, 2012 13:08

Добрый день.
саша д писал(а):не хочу добавлять не какие схемы она должна работать сома
саша д писал(а): на ручной режим работает всё как часы при повороте ключа даже не каких эмоций как работал ДВ так и работает,
Вот и не надо ни чего делать. Так и оставляйте тогда на ручном режиме и ни чего делать не нужно. Ни каких схем.
Но если вы хотите чтобы
саша д писал(а): но почему не хочет при авто режиме работать ?
то придется добавить схемку.

Ну или пробуйте выключать зажигание очень быстро. И перед глушением добавить оборотов.
ps. уже много раз про это писалось. Но напишу еще раз.
Эта проблема связана не с сигнализацией а с электроникой авто. Так как для автоматического режима системе требуется увидеть момент выключение зажигания. А значит плюс должен пропасть на короткое время. И только после этого система его подаст в автоматическом режиме. Но вашему авто хватает этой доли секунды, чтобы оно заглохло.
По этому вам придется или оставить на ручном режиме, или добавить схемку. :(
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: ПОМОГИТЕ почему всё таки глохнет ДВ

Сообщение саша д » Сб 21 апр, 2012 13:27

спасибо всем кто обратил внимание на мою проблему наверное оставлю ручное управление . но на по следок вопрос ,а если к реле зажигания просто подключить как там называется не знаю точно емкость без всяких схем ? ( сильно не ругайте за глупые вопросы )
саша д
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср 18 апр, 2012 21:58
Откуда: брянская обл.
Система: А91
Модель авто: шевроле лачетти
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: ПОМОГИТЕ почему всё таки глохнет ДВ

Сообщение Иван Поважнюк » Сб 21 апр, 2012 13:31

Так не получится.
Так как система при таком подключении так и не увидит выключения зажигания.
Только по схеме.
На самом деле ее добавят в установочном центре за 30 мин. По крайней мере у нас заняло бы столько времени.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: ПОМОГИТЕ почему всё таки глохнет ДВ

Сообщение Леша-43 » Вс 22 апр, 2012 0:02

Скорей всего вы подключили неправильно провод зажигания,нужно найти на замке зажигания провод который самый первый отключается при повороте ключа в сторону выключения.Сколько переделал таких машин никогда данной проблемы небыло.
Леша-43
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн 19 сен, 2011 1:20
Откуда: г.Киров
Система: А91
Модель авто: ниссан
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: ПОМОГИТЕ почему всё таки глохнет ДВ

Сообщение саша д » Вс 22 апр, 2012 7:52

Леша-43 писал(а):Скорей всего вы подключили неправильно провод зажигания,нужно найти на замке зажигания провод который самый первый отключается при повороте ключа в сторону выключения.Сколько переделал таких машин никогда данной проблемы небыло.
Алексей если можно по подробней пожалуйста
саша д
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср 18 апр, 2012 21:58
Откуда: брянская обл.
Система: А91
Модель авто: шевроле лачетти
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: ПОМОГИТЕ почему всё таки глохнет ДВ

Сообщение Иван Поважнюк » Вс 22 апр, 2012 8:00

Доброе утро.
Нужно проверить подключение к замку зажигания. Используя вот эту методику.
viewtopic.php?f=9&t=402
Соответственно подключить Желтый силовой провод от системы к проводу IGN1.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик


Вернуться в StarLine A61 и A91

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron