УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

автоматическое включение всироенной блокировки "ИММО"

автоматическое включение всироенной блокировки "ИММО"

Сообщение ish » Пт 13 апр, 2012 12:58

Форумчане и особенно господа из старлайна, большая просьба, проконсультируйте по следующему вопросу. В инструкции к А61 чёрным по белому сказано, что при установке автоматического включения ИММО (на брелке иконка постоянно светится, функция 10 запрограммирована на "НР + DRR") сигнализация сама включает встроенную и внешнюю (радиореле R2) блокировку через 30сек после вЫключения зажигания. После чего светодиод уже не моргает, а горит постоянно. У меня, ни при постановке на охрану , ни при просто вЫключенном зажигании такого не происходит,,,ни через 30сек ни через 5мин)) Блокировка включается только при срабатывании зоны охраны "зажигание", либо по истичение 30сек срабатывания другой зоны охраны(причём в независимости от того запрограммирована функция иммо или нет!). Использую только R2 к встроенной блокировке ничего не подключено. Автоматическое включение требуется для того чтобы не протягивать из салона дополнительный провод на котором +12В появляется и при включенном зажигании и при работе стартера, т.к. в моём солярисе в монтажном блоке моторного отсека провода с таким режимом питания нету, хочу просто кинуть постоянный плюс.
ish
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт 13 апр, 2012 12:51
Откуда: Самара
Система: А61
Модель авто: Solaris
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: автоматическое включение всироенной блокировки "ИММО"

Сообщение ish » Сб 14 апр, 2012 13:33

Уточнение после вчерашних изысканий: даже при подключении по требуемой инструкцией схеме, реле R2 работает по такому алгоритму, что просто диву даёшься...суть - реле "перещёлкивается" только при одном из двух событий 1. Снятие с охраны. 2. Срабатывание тревоги. Третьего не дано....Объясняю на пальцах: вы приехали куда либо, вышли из машины, поставили брелком авто на охрану и...реле остаётся с замкнутым контактом до тех пор пока не сработает какая либо из зон охраны, причём если сработает первой зона охраны "зажигание", то блокировка моментально включится, а все остальные зоны дают задержку в 30секунд, даже если сразу за например вскрытием дверей последовало "зажигание"!!! 30секунд, да за это время даже я сам в любом авто блок сигналки найду и оторву от питающих концов, естественно что в этом случае блокировка уже никогда не включится!!!

Как можно было допустить подобное??? Неужели нельзя было сделать срабатывание реле при постановке на охрану??? самое интересное, что в руководстве такая функция вроде как предусмотрена(целая/разомкнутая петля внутри корпуса, я делал даже с возвращением на заводские установки + заново "зашивал" реле в сигу), на деле же всё работает так как я описал! Т.е. не защищает ваааще. Способ конечно есть: подъезжаем, ставим на охрану не выходя из машины, вкл.зажигание, выкл., выходим и снимаем звуковой сигнал брелком. Но до такого маразма я точно не дойду)) Встроенный иммо перещёлкивает только контакты основного блока, Р2 остаётся "при своих".

Были испробованы все четыре способа схемного подключения Р2 и все они в итоге дают один и тот же результат. :(
ish
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт 13 апр, 2012 12:51
Откуда: Самара
Система: А61
Модель авто: Solaris
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: автоматическое включение всироенной блокировки "ИММО"

Сообщение Иван Поважнюк » Сб 14 апр, 2012 18:25

Добрый день.
Давайте попробуем разобраться.
Что куда и как от реле вы подключили?
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: автоматическое включение всироенной блокировки "ИММО"

Сообщение ish » Вс 15 апр, 2012 4:03

Давайте попробуем...но есть другое предложение: напишите пожалуйста, какие условия должны выполняться для того чтобы реле изменяло своё состояние при постановке на охрану с брелка (или хотя бы моментально включалась блокировка при срабатывании ЛЮБОЙ зоны охраны, а не только зажигания), если это конечно вообще возможно. Суть проблемы в том, что реле НЕ изменяет своего положения при постановке на охрану. В настоящее время у меня выставлен контакт НЗ и петля целая, в этом случае по инструкции должно реле срабатывать при постановке на охрану, однако этого не происходит, как на самом деле я написал выше...теперь объясню почему не будет работать даже если подключить по инструкции (с появлением питания на реле при вкл. зажигании или запуске), при постановке на охрану зажигание уже выключено....однако и с постоянным плюсом, оно не работает так как надо. Если поставить контакт НР и разрезать петлю, ситуация не меняется :D

Может просто сига А61 как самая младшая в Вашей линейке не умеет этого делать. Вообще поле для экспериментов я обозначил))

По профессии я инженер-релейщик энергетических систем и вариант, что мог запутаться в 4х проводах кажется мне малореальным))

Докажите мне, что я НЕ прав и я буду ОЧЕНЬ рад - мне будет стыдно, зато не придёться тратить 6 рублей на отдельный иммобилайзер))

Сегодня машину эвакуатором увезли датчик наклона d10 даже не пикнул)) Но вашей вины нет, я так подозреваю что эвакуаторщики как и угонщики глушилки используют, потому как через 5 минут как я обнаружил отсутствие машины брелок засигналил))

З.Ы. по мотивам первого сообщения: Вам необходимо внести в инструкцию изменения для того что бы не вводить в заблуждение пользователей - встроенный иммо срабатывает через 30 сек, если выключить зажигание и НЕ ставить авто на охрану, причём светодиод светится не будет, загорится он только при включении зажигания,, при постановке авто на охрану встроенный иммо перещёлкивается сразу и светодиод моргает как обычно...
ish
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт 13 апр, 2012 12:51
Откуда: Самара
Система: А61
Модель авто: Solaris
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: автоматическое включение всироенной блокировки "ИММО"

Сообщение Иван Поважнюк » Вс 15 апр, 2012 11:17

Добрый день.
viewtopic.php?f=31&t=3447&p=24359&hilit=drr#p24355
Ознакомьтесь.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: автоматическое включение всироенной блокировки "ИММО"

Сообщение ish » Вс 15 апр, 2012 12:18

Ознакомился, уже заказываю иммобилайзер :D

"Цифровые реле подключаются к цепи зажигания, что указано в инструкции. Например, для DRR http://www.ultrastar.ru/954/1286 . Поэтому они получают сигнал разблокирования только после включения зажигания. Цифровые реле не ставятся на охрану. Они или получают сигнал разблокирования или не получают." - бесспорно, вот только блокировка эта сама по себе не включается, реле работает как поляризованное и при снятии питания запоминает свое предыдущее состояние

Как бы там ни было, считаю, что блок сигнализации при работе с Р2 имеет большой косяк - ту самую задержку в 30сек, связанную как я понимаю с тем что блок далеко не многозадачный и пока не отработает обычный цикл тревоги "открытия дверей" или "удар" он не видит и не общается с реле Р2.
ish
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт 13 апр, 2012 12:51
Откуда: Самара
Система: А61
Модель авто: Solaris
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: автоматическое включение всироенной блокировки "ИММО"

Сообщение Иван Поважнюк » Вс 15 апр, 2012 12:45

ish писал(а):Ознакомился, уже заказываю иммобилайзер :D
Я правильно понял, что реле у вас работает в соответствии с инструкцией?
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: автоматическое включение всироенной блокировки "ИММО"

Сообщение ish » Вс 15 апр, 2012 14:00

На самом деле, от Вас я хотел бы услышать следующее:

1. "Алгоритм блокировки Р2 действительно работает так как вы написали. Для ваших целей необходим отдельный иммобилайзер"

Либо

2. "Для правильной работы Р2 надо сделать то-то и то-то..."

Вообще, этот вопрос надо подробнее осветить в инструкции, потому как если бы я заранее знал об этих особенностях (я читал инструкции до покупки этого устроства), то сразу бы купил i62 и не мучался бы три вечера подряд пробуя всевозможные варианты подключения Р2.

Резюмируя, надо сказать следующее, для того чтобы Р2 стало полноценным устройством защиты от угона, необходимо внести в его конструкцию схемотехнические изменения: 1. Подключить постоянное питание.(разговоры о разряде аккумулятора считаю необоснованными: при заявленном энергопотреблении, заметный разряд АБ наступит не раньше чем через месяц.) 2. Включение блокировки СРАЗУ после постановки на охрану.

Либо же самый простой вариант: РАЗМЫКАНИЕ ЦЕПИ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ И ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ЗАМЫКАНИЕ ПРИ ВКЛ. ЗАЖИГАНИЯ И ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ОТ БЛОКА СИГНАЛИЗАЦИИ О СНЯТИИ С ОХРАНЫ.

Вот только, кто тогда будет покупать иммобилайзеры?)) Кстати, я даже не столько из экономии взял Р2, сколько из-за большого НЕжелания таскать с собой ещё один брелок/метку от иммо.
ish
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт 13 апр, 2012 12:51
Откуда: Самара
Система: А61
Модель авто: Solaris
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: автоматическое включение всироенной блокировки "ИММО"

Сообщение Иван Поважнюк » Вс 15 апр, 2012 18:05

ish писал(а):На самом деле, от Вас я хотел бы услышать следующее:
ish писал(а):2. "Для правильной работы Р2 надо сделать то-то и то-то..."

Я вам задал вопрос
Иван Поважнюк писал(а):Что куда и как от реле вы подключили?
на что я услышал
ish писал(а):Давайте попробуем...но есть другое предложение:
И как я вам должен был ответить?
Теперь подробнее.
Если вы за 30 секунд выдерните блок, и при этом система будет под охраной, то вы не сможете уехать при установленном реле R2. Так как оно не примет команду на разблокировку. Не БЛОКИРОВКУ. А РАЗБЛОКИРОВКУ оно получает от блока.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: автоматическое включение всироенной блокировки "ИММО"

Сообщение shuma13 » Вс 15 апр, 2012 20:28

ish писал(а):30секунд, да за это время даже я сам в любом авто блок сигналки найду и оторву

Это если ОД "установят" :D А если машинка немец? А если блок релюхами не щёлкает? Слишком самонадеянное заявление.
shuma13
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вс 25 окт, 2009 22:56
Откуда: Россия
Откуда: Город-герой Тула
Система: DXL-3000
Модель авто: Renault Megane
Год выпуска: 2001
Двигатель: gasoline
Тип КПП: manual gearbox
Статус: установщик

Re: автоматическое включение всироенной блокировки "ИММО"

Сообщение Иван Поважнюк » Вс 15 апр, 2012 20:34

Юрий, клиент сам ставит.
Вот он и говорит, что сам и найдет.
А если установят люди живущие этим. Не работающие а именно отдающие всего себя. То вряд ли найдет.

viewtopic.php?p=53875#p53689 вот пример, Я на фото только антенну от М30 увидел.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: автоматическое включение всироенной блокировки "ИММО"

Сообщение ish » Пн 16 апр, 2012 23:20

Про 30 сек я безусловно утрирую - но 95% авто оборудованы сигналками так, что при маломальском опыте найти и обезвредить их не составляет большого труда. Неговоря уже о том, что не каждый человек позволит разобрать полмашины, чтобы поглубже засунуть сигу, многие, и надо сказать небезосновательно, уповают на иммобилайзер с замком капота, как на самый надёжный рубеж обороны). Жаль, что территориально мы находимся оч далеко друг от друга, в противном случае я бы с удовольствием предъявил Вам свой авто, который с реле Р2 заводится и ездит без снятия сиги с охраны в течении 30сек, а при отключении сиги от питания - неограниченное время))

И вообще мне кажется , что с реле Р2 вы не ставили столь подробные эксперименты и потому свято веруете в то, что работает оно так, как в инструкции написано, imho конечно , без обид)) По-скольку например у нас в самаре, ни один из известных в городе установочных центров не предложил мне установить подобную комбинацию, т.е. сигу старлайн + Р2, на прямой вопрос только глаза к небу закатывали))

Теперь давайте поговорим о подключении, сначала авто: Солярис Комфорт 1,6МКПП.
Мною были испробованы четыре варианта подключения (во всех случаях требовалось размыкание цепи обмотки Main Rele, провод gnd подключен к "массе", про провод "+12В" читайте ниже):

1. НЗ контакт , петля сохранена. В этом случае, по инструкции, реле должно активироваться при срабатывании любой из зон охраны и последующей подачей напряжения на реле, т.е. контакт должен РАЗОМКНУТЬСЯ. Как я уже писал - ничего подобного не происходит, контакт остаётся замкнутым и размыкается мгновенно только если первой сработала зона "зажигание", иначе ждём 30сек. Безусловно этот вариант самый дурацкий, так как если вор каким - то образом узнал, что именно находится под капотом, он не полезет сразу вкл. зажигание , а сперва разберётся с сигой. Вследствии
чего реле так и останется с замкнутым контактом.

2. НР контакт, петля разрезана. В этом случае, реле активируется при снятии с охраны, т.е. контакт должен замкнуться. О чудо! В случае если он до этого был разомкнут, то он ЗАМЫКАЕТСЯ! Вот только одно "но", после того как вы заглушили двигатель он должен РАЗОМКНУТЬСЯ, а этого опять же не происходит и машину можно заводить и ехать куда-угодно не снимая её с охраны. Постановка на охрану ситуацию не меняет, контакт остаётся замкнутым.
Теперь маленькое уточнение чтобы уже совсем понятно было(а может ещё больше запутать):
Когда вы глушите двигатель, питание на реле снимается и контакт действительно переходит в состояние РАЗОМКНУТ, а как только вы включением зажигания !ДАЖЕ БЕЗ СНЯТИЯ С ОХРАНЫ! подаёте на реле питание оно "вспоминает" своё предыдущее состояние и контакт оказывается замкнутым. Далее алгоритм такой же как и в первом случае.

Вы можете спросить "а где ещё два способа о которых вы написали", всё просто: всё тоже самое только с подачей постоянных +12В на реле.

Искренне надеюсь, что вы не запутались в бесконечных "ЗАМКНУТЫХ/РАЗОМКНУТЫХ", и ничего личного, просто хочется докопаться до истины))
ish
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт 13 апр, 2012 12:51
Откуда: Самара
Система: А61
Модель авто: Solaris
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: автоматическое включение всироенной блокировки "ИММО"

Сообщение ish » Пн 16 апр, 2012 23:31

И ещё, я очень уважаю настоящих профессионалов. Однако если вы вспомните в какой прекрасной стране мы живём, то однозначно сразу поймёте , что таких людей днём с огнём не найти...бывает даже так, что человек и рад бы сделать всё "как для себя " но не может себе этого позволить, ведь для этого придётся с каждым авто копаться по несколько дней - это или себе в убыток работать, или цены задирать до таких небес, что далеко не каждому по-карману...

Я вам скажу откровенно, я не хотел сам заморачиваться с установкой сиги, не располагаю свободным временем знаете ли, но у нас в самаре я не нашёл ни одного человека которому я бы со спокойной совестью мог бы отдать кровный 10 тыр за установку охранного комплекса...большинство из них даже элементарной консультации провести не могут, порекомендовать так сказать, что поставить...типа выбирайте а мы вам установим, вот и весь разговор ну или другая тема " вот пожалуйста пандора dxl5000 и в том же духе" ну не балбесы на авто ценой 500тыр предлагают навесить охранный комплекс за 100?
ish
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт 13 апр, 2012 12:51
Откуда: Самара
Система: А61
Модель авто: Solaris
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: автоматическое включение всироенной блокировки "ИММО"

Сообщение shuma13 » Вт 17 апр, 2012 0:10

ish писал(а):ну не балбесы на авто ценой 500тыр предлагают навесить охранный комплекс за 100?


Вопрос спорный. У каждого свои тараканы. У меня на бывшей 2106 оборудования было на 15тыр., а продал за 16тыр. (1986г.в.). Дома бытовой техники, как в лучших домах ЛондОна и Жмеренки, а обои не поклеены. Так что всякое бывает. Вам бы установщика грамотного найти, много проблем отпадёт.
shuma13
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вс 25 окт, 2009 22:56
Откуда: Россия
Откуда: Город-герой Тула
Система: DXL-3000
Модель авто: Renault Megane
Год выпуска: 2001
Двигатель: gasoline
Тип КПП: manual gearbox
Статус: установщик

Re: автоматическое включение всироенной блокировки "ИММО"

Сообщение ish » Вт 17 апр, 2012 0:18

Я ж говорю это ещё большая проблема чем самому поставить, тем более сейчас когда я уже на протяжении месяца вникаю в тему мне совсем не хочется отдавать деньги и при этом ещё объяснять, что и куда в моей машине надо устанавливать, ладно хоть точки подключения не просят самому изолировать "чтоб потом претензий не было" ахах)

Не говоря уже о том, что на авто я уже самостоятельно поставил сигу и замок капота фортресс, осталось только с блокировкой разобраться. Замок капота управляется сигой, но способ исполнения этого управления оч. хитрый, как мне кажется :) , и даже если злоумышленник сообразит, что да как, то всё равно, для того чтобы подобраться к этим цепям управления придёться изрядно напрячься. Но видимо само провидение требует установить полноценный иммо(с функцией автоматического управления замком) под капот и не ограничиваться "полумерой" в виде Р2 8-)
Последний раз редактировалось ish Вт 17 апр, 2012 0:28, всего редактировалось 1 раз.
ish
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт 13 апр, 2012 12:51
Откуда: Самара
Система: А61
Модель авто: Solaris
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

След.

Вернуться в StarLine A61 и A91

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8