Put_NIK писал(а):Тут и думать не фиг очередной косяк фирмы.
ОЧЕРЕДНОЙ? А как же "точность" В9?
Put_NIK писал(а):Тут и думать не фиг очередной косяк фирмы. Стояла В9 тваге и температуру показывала точно как в салоне так и под капотом.
Что значит "в салоне" по вашему? На лобовом стекле? Это весь салон? Объясняю в очередной раз: В старых системах ( с однозначной цифровой маркировкой В6, А8,А9, В9) температурный датчик салона располагался в модуле связи (коробочка с рожками и надписью CALL), который в большинстве случаев установки клеился на лобовое стекло

. И фактически показывал температуру ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ с поправкой на нагрев черной коробочки сквозь стекло на солнце зимой (могло показывать и +10 при реальном МОРОЗЕ ЗА БОРТОМ). Только если установщик боролся за скрытность установки (как правило в ущерб дальности связи

) - эта коробочка пряталась где-нибудь внутри панели приборов и показывала температуру там.
Put_NIK писал(а): Стоило сменить на А91 с установкой на теже места а вот приехали ;-)) Салонная температура стала на 15 градусов завышаться.
Да, блоки расположились на тех же местах. Но вот "незадача". ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИК САЛОНА теперь "живет" В ОСНОВНОМ БЛОКЕ СИСТЕМЫ!!! Производители решили, что показать хозяину температуру внутри панели (а блок обычно прячется там) гораздо ценнее, чем температуру за бортом (ехать-то хозяину в салоне авто, а не на крыше

). НО если установщик "перегнул палку" и поставил блок не просто в панели, а прикрутил саморезами НА ВОЗДУХОВОД ПЕЧКИ, то получаем обратную картину... Теперь датчик салона может показать и +40 и +60 градусов в том месте (на жарком воздуховоде, если хозяин теплолюбивый и хочет в салоне +25, то воздух из печки идет с "запасом" на теплопотери из объема салона), где ПРИКРУЧЕН ОСНОВНОЙ БЛОК

.
И скажу Вам честно - стараюсь избегать ставить блок БЛИЗКО К ВОЗДУХОВОДАМ. Перепады "Жара/холод" электронике здоровья не прибавляют. И чем резче и шире амплитуда перепадов - тем тяжелее условия работы для неё. А зачем искушать судьбу? Да , производитель постарался, чтобы и в таких адских условиях она прожила как минимум гарантийный срок (реально живет и дольше), но согласитесь, что чем более щадящий режим, тем стабильнее работа системы и дольше срок её службы...(Основы теории надежности)
Put_NIK писал(а):Пипец просто. Эх...... Где качественные товары?!!!!!
А "Тагамавк" не пробовали. Неплохая лотерея - как повезет. Зато дешево, без диалога. До сих пор проблемный датчик удара, капризность канала контроля "заведен/не заведен двигатель", низкое качество паек (после одной-двух зим каждый второй ТОПОР начинает жить своей, одному ему понятной жизнью). Слабое реле на моргании поворотов - клинит их (прикольно ехать с постоянно горящим поворотом (или обоими) - прям Америка - оранжевые габариты для тумана

)
Put_NIK писал(а): Где качественные товары?!!!!!
ЗДЕСЬ! Два года гарантии не все дают. Разве еще производители Пандоры. Мало того - ИСПОЛНЯЮТ гарантийные обязательства. Мало того - НЕ ОТКАЗЫВАЮТ и в послегарантийном ремонте/обслуживании, если такая потребность возникает. Вам мало? Ну тогда я пас.
Резюме: Если хотите, чтобы внутрисалонный датчик показывал температуру ближе к той, что поддерживает климат-контроль, то ПЕРЕУСТАНОВИТЕ основной блок системы ПОДАЛЬШЕ ОТ ВОЗДУХОВОДОВ ПЕЧКИ.
Ps А температуру на улице смотрите на термометре за окном квартиры (если вы дома) или на индикаторе автомобильного климат-контроля (если есть такая опция и Вы едете в авто).
