Здравствуйте,
Кожан!
Проблема, описанная Вами
Кожан писал(а):Проблема: Нет автозапуска при температуре в салоне ниже -7 С.
Обходчик не видит ключ. При температуре в салоне выше чем -5 С автозапуск "с полтычка". При более чем -7 С сколько не крути стартером запуска нет.
, не такая уж редкая. Плохо, что
Кожан писал(а): Спецы которые ставили в местном Джемире (где машину брал) уверяют что уже и антенны 20 витков намотали и обходчик меняли и контакты все по 20 раз перепроверили - толку ноль. Исправить дефект не могут. Сдались.
Потому, что ответы на Ваш крик души:
Кожан писал(а):Вопрос: На что мне грешить? Сам блок? Ключ авто? Или что ещё? Хотя судя по дефекту это банальный неконтакт. Только понять бы где он. В соединении каком или в какой релюшке.
Будет до банальности прост:
КАЧЕСТВЕННО УСТАНОВИТЬ/СМОНТИРОВАТЬ ОБХОДЧИК.
При этом выполнить простейшие правила:
1. Рамка (те самые 20 витков, которые установщики намотали, НО НАМОТАЛИ ГДЕ?) транслятора должна располагаться как можно ближе к родной рамке считывателя на замке зажигания. Я на таких автомобилях РАСПОЛАГАЮ транслятор ПОЗАДИ родной рамки считывателя. Использую обходчики SATURN AU-60. Катушку транслятора дорабатываю, частично подминая-складывая обмотку (как велокамеры большего диаметра складывали для велосипедов с меньшими колесами) обмотку так, чтобы диаметр новой рамки был равен диаметру родного считывателя. Креплю эту рамку полосками изоляционной ленты сквозь окошки корпуса родной рамки ВПЛОТНУЮ.
2. ЧИП (головку ключа) помещаю вовнутрь рамки, находящейся внутри корпуса обходчика так, чтобы ЧИП располагался в центре силовых линий поля катушки (Физика, 6 класс). Саму катушку, если она сделана из гибкого шлейфа, формирую в виде ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА (наиболее оптимальная форма для создания симметричного поля с учетом того, что корпус обходчика тоже прямоугольное сечение имеет).
3. Питание обходчика делаю не с цепи зажигания, а С ПОСТОЯННОГО +12В. управление - разумеется розовым проводом (для А91).
4. Лишний раз НЕ ДЕРГАЮ нежные разъемы блока, а если уж такое случилось - ПРОГЛЯДЫВАЮ с увеличительным стеклом пайки (бывают-расшатываются) разъемов на плате и разгибаю контакты в фишках. А в особо тяжких случаях - запаиваю провода прямо на плату (без разъемов).
5. Стараюсь делать длину связи между катушками как можно меньше, а при длине более 50 см (стандартный хвост из комплекта) СВИВАЮ пару проводов связи с шагом 1 виток на 1-2 см, чтобы повысить помехоустойчивость линии. Бывали случаи - прятал обходчик в метре и более от руля (в правом углу панели - за "бардачком" перед пассажиром для леворульного автомобиля) - и все работало.
На таких автомобилях ВСЕ РАБОТАЛО БЕЗ ПРОБЛЕМ. Да и на других тоже. Обычно капризничают Мазды больше других. Особенно, если не делать так, как выше написано.
Удачи. Если ВСЕ сделать АККУРАТНО и КАЧЕСТВЕННО - будет работать.
Одна из причин температурной зависимости - с остыванием падает активность ЧИПа - ему требуется бОльшая интенсивность поля считывателя. И тут вступает в действие БЛИЗОСТЬ катушек и ТОЧНОСТЬ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ЧИПа.
Вот очень похожая тема
viewtopic.php?f=72&t=10598#p72801, хотя автомобиль вААще БЕСПРОБЛЕМНЫЙ - "управляй мечтой".