Нужно перенести датчик температуры в другое место. Сейчас у Вас он находится в зоне обдува. Или попробуйте глушить мотор не сразу, а подождав пару минут.olegjarun писал(а):Происходит при активированном запуске по температуре. Едет, останавливается, глушит и происходит автозапуск.

olegjarun писал(а):Когда датчик был в салоне, происходило то же самое. Случается автозапуск именно после остановки и глушения автомобиля. Причем происходит полноценный запуск, с закрытием дверей и индикацией на брелке.
olegjarun писал(а):Датчик на верхней трубке, которая в радиатор. .
 ). Клиент позвонил через пару дней - МАШИНА заводится СРАЗУ ЖЕ после поездки С ВЕТЕРКОМ и постановки на охрану. Если ехать по пенсионерски - 40 км/ч - не заводится... Перенос датчика на заднюю часть мотора решил проблему раз и навсегда.
 ). Клиент позвонил через пару дней - МАШИНА заводится СРАЗУ ЖЕ после поездки С ВЕТЕРКОМ и постановки на охрану. Если ехать по пенсионерски - 40 км/ч - не заводится... Перенос датчика на заднюю часть мотора решил проблему раз и навсегда.olegjarun писал(а): Может не доходит, когда коротко и ясно.
 Потому что причина - на поверхности, ЗАХОЛОЖЕННОЙ до температуры запуска, а датчик ИМЕЕТ ИНЕРЦИОННОСТЬ, как и резина патрубка, да еще ВЕРХНЕГО. Законы теплопроводности в действии.
 Потому что причина - на поверхности, ЗАХОЛОЖЕННОЙ до температуры запуска, а датчик ИМЕЕТ ИНЕРЦИОННОСТЬ, как и резина патрубка, да еще ВЕРХНЕГО. Законы теплопроводности в действии.
Да это так.olegjarun писал(а):Когда закорочен конечником пишет Lo . Это низкая температура значит?
можно конечно, но когда все работает этого не требуется.olegjarun писал(а):Это я уже в дебри полез

olegjarun писал(а):Все так , да не так. переохлаждение датчика обнаруживается сразу. Как говорится быстро-быстро третью кнопку. Но заковыка в том, что сегодня клиентка проверяла температуру до глушения прогретой машины и после - 55\57градусов выше ноля. Тут же происходит запуск. Когда датчик пробовался в салоне, за рулем возле педалей, то же самое. Настроен на -18гр. После длительной езды там точно не было такой температуры. Может все-таки помеха? У меня руки опускаются. Занавес.
 - ЗАПУСК. Тогда полез к блоку сигнализации и обнаружил на нем (как и вокруг) РОСУ (снег с НЕВЫБИВАВШЕГОСЯ коврика превращался при работе печки ПОГОРЯЧЕЕ в жидкое состояние и выпадал  в недрах автомобиля обильной росой). Понятно, что и утечки и проводимости НЕ ТУДА были однозначно. Правда чаще ложные сработки по зоне ДВЕРЬ при таких ДЕЛАХ происходят. Но тут видно звезды так встали. Может вы сейчас под тем же звездным небом? Лечить  - СУШКОЙ блока и проводки вокруг него и ЛИКБЕЗОМ - что делать со снегом/льдом на ковриках и с какой периодичностью.
  - ЗАПУСК. Тогда полез к блоку сигнализации и обнаружил на нем (как и вокруг) РОСУ (снег с НЕВЫБИВАВШЕГОСЯ коврика превращался при работе печки ПОГОРЯЧЕЕ в жидкое состояние и выпадал  в недрах автомобиля обильной росой). Понятно, что и утечки и проводимости НЕ ТУДА были однозначно. Правда чаще ложные сработки по зоне ДВЕРЬ при таких ДЕЛАХ происходят. Но тут видно звезды так встали. Может вы сейчас под тем же звездным небом? Лечить  - СУШКОЙ блока и проводки вокруг него и ЛИКБЕЗОМ - что делать со снегом/льдом на ковриках и с какой периодичностью. 
olegjarun писал(а):Конечно блок вскрывал - внутри чисто, снаружи сухо. Даже менял его. Буду переносить еще раз датчик и если что рвать от зажигания с задержкой выключения.
Блин, что за истерика? да 90 % установщиков вообще ленятся этот датчик ставить, провода гроздьями свисают в салоне, а сигналки- РАБОТАЮТ! Я не говорю, что это хорошо, но, видимо, не в том дело....Старик писал(а):olegjarun писал(а):Когда датчик был в салоне, происходило то же самое. Случается автозапуск именно после остановки и глушения автомобиля. Причем происходит полноценный запуск, с закрытием дверей и индикацией на брелке.
Какой датчик БЫЛ В САЛОНЕ? Это еще что за хайтек - датчик температуры http://ultrastar.ru/951/1378 двигателя пришпандоривать в САЛОНЕ? У Вас что - салон заводиться будет? Кто до такого додумался? И где именно установлен этот датчик на текущий момент и КАК установлен? До него дотянута ДВОЙНАЯ лапша оранжевого-серого провода сигнального и ЧЕРНОГО провода массы ОТ БЛОКА СИГНАЛИЗАЦИИ? Или черный проводок датчика ЗАЖАТ под тело датчика ПРЯМО НА МОТОРЕ? Если второй вариант, то это дважды ХАЙТЕК. Надо переделать, как в инструкции по монтажу нарисовано и на плакате http://ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg . А там черный проводок датчика К БЛОКУ СИГНАЛИЗАЦИИ подключен...
Профиль заполните, как положено. Будет о чем разговаривать. А так - ПЕРЕНЕСИТЕ ДАТЧИК http://ultrastar.ru/951/1378 в место потеплей (Вам ЭТО УЖЕ СОВЕТОВАЛИ) или замените этот датчик. Сообщите что показывает брелок ПЕРЕД ГЛУШЕНИЕМ двигателя, если дважды коротко нажать кн.3 быстро-быстро. А что показывает брелок после глушения мотора, и его повторНого запуска уже сигналкой, ЕСЛИ СНОВА КН.3 ДВАЖДЫ БЫСТРО-БЫСТРО?
И еще - ЧТО использовано в качестве концевика капота? ШТАТНАЯ конпка автомобиля или установлена ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ конпка? Такая http://ultrastar.ru/951/1376 или такая http://ultrastar.ru/951/1380 ? Если использована шТАТНАЯ, но от неё не отрезаны провода штатной проводки, то результат закономерен - сигналку ОБМАНЫВАЕТ штатная электроника, засылая на провод концевика свои сигналы, ИСКАЖАЮЩИЕ информацию с датчика температуры (он на этом же проводе сидит)... ЗАПОЛНИТЕ ПРОФИЛЬ наконец..
Вернуться в StarLine A61 и A91
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3