Что-бы не создавать новую тему напишу в этой.
1 - авто: kia picanto 2010 гв
2 - АКПП
3 - АС установлена с первого дня жизни авто
4 - хозяин один
5 - установлен обходчик иммобилайзера, в нём лежит оригинальный ключ.
Есть проблема с АС из темы. А именно:
0 - Что-то случилось с датчиком температуры (подключен через концевик капота), он стал показывать туже темп что и в салоне. Хотя он был прикручен к ГБЦ.
1 - зимой при длительном простое в пробке начинает активно моргать светодиод, который отражает состояние АС, пробка кончается - всё "выравнивается". Летом такого нет.
2 - возможно АС не виновата, но авто переставало заводиться в морозы. А потом не получалось ни с ключа, ни с брелка. А при тех же условиях иногда заводилась с 1/2 оборота. Как только темп поднялась выше -16С, всё стало хорошо. Свечи, АКБ - поменяны на новое. Бенз 92/95.. не влияют на ситуацию.
3 - с самого начала АС могла закрыть (а бывало и не закрывала) двери после снятия с охраны, при чём дверь и/или багажник открывалась чтобы сложить вещи. Свет салона и подсветка багажника включалась.
4 - в крайнее время к глюкам добавился новый: после запуска с брелока к концу времени прогрева АС как всегда пикала за минуту до остановки ДВС. И когда нужно было глушить мотор срабатывала сирена и ДВС не останавливался. Приходилось снимать с охраны и глушить вручную с брелока.
На сейчас купил комплект и установил из него центральный блок, RC-модуль (приёмо-передающий модуль) и темп датчик. Всё работает (т-т-т).
Т.к. БлокУправления с авто снят какие-либо тесты проводить сложно. Но есть желание установить АС на другой авто и пользовать. ПОдскажите гуру что это, как лечить?
Фото элементов прилагаю.


