Страница 1 из 1

Проблемы управления доп. каналом по команде K*

СообщениеДобавлено: Вт 31 янв, 2012 12:11
mg2
StarLine M11+
Устройство подключено к бортовой электросети автомобиля 12В через плату расширения.
Доп. канал используется для управления webasto (это не так важно), цепи развязаны через микро реле, ток обмотки 15 мА.

Режим: 000M,W,K- или 000M,F,K-, sensor:off, server:off, Bat=max, t=-3С (реально -16..-18С, явно врет и на много).

Устройство функционировало без каких либо сбоев 4 дня,
после начались проблемы:
использую включение доп. канала утром 07:00 и вечером 17:45
утром включение происходит регулярно, без задержек,
вечером включение происходит с 10-крантого обращения к устройству,
примерно так (закономерности не обнаружил):
пин,K1800, 5-мин, ответа нет,
пин,000M, 10-20 сек., приходит ответ
пин,K1800, 1-мин, ответа нет,
пин,F, 10-20 сек., приходит ответ,
пин,K1800, 1-мин, ответа нет,
пин,K-, 1-мин, ответа нет,
звонок на устройство, микрофон слышен,
пин,K+, 1-мин, ответа нет,
пин,K1800, 1-мин, ответа нет,
пин,W, 10-20 сек., приходит ответ,
30-80 сек. приходят координаты
пин,K1800, 10 сек. и О! Чудо! приходит ответ: "Channel on 1800s"

пробовал разные комбинации отправляемых команд,
закономерность не выявил, кроме, что утром все работает (может новые сутки),
вечером с 10-го раза срабатывает команда "K", все остальные команды
срабатывают с минимальными задержками.
Связь в месте стоянки машины хорошая, те же симптомы проявлялись
и в другом городе и в другом месте.

Re: Проблемы управления доп. каналом по команде K*

СообщениеДобавлено: Пт 03 фев, 2012 15:14
Иван Поважнюк
Добрый день.
Очень странное поведение устройства.
Необходимо обратиться на диагностику в СЦ.
Москва

ООО "СтарЛайн"
Москва ул.Складочная, д.1, стр. 41.
(495) 937-66-00
www.starline-alarm.ru

Re: Проблемы управления доп. каналом по команде K*

СообщениеДобавлено: Вт 07 фев, 2012 3:33
AutoFon
Уточните версию прошивки вашего М11+?

Рекомендация - ждать до 5-6 минут после отправки команды - в непрерывном режиме работы маяк может не сразу "увидеть" что ему пришла смс, но он делает такие перепроверки с интервалом 1 раз в 5 минут - и если есть новая валидная команда - выполняет ее.
Хотя конечно удивляет что остальные команды он ловит сразу а эту нет. Может еще сама команда отправляется не верно - пробел там какой нибудь лишний или буква К русская подставляется - в этом случае маяк закономерно на них не отвечает.

Re: Проблемы управления доп. каналом по команде K*

СообщениеДобавлено: Ср 08 фев, 2012 18:58
mg2
> Уточните версию прошивки вашего М11+?
v4.5i
> Рекомендация - ждать до 5-6 минут после отправки команды
нет смысла т.к. остальные все команды выполняются мгновенно
кроме повторной команды "K"
> Может еще сама команда отправляется не верно
все верно, без ошибок, отправляю через смартфон, SMS по расписанию, или повтор отправки,
ошибки в написании команды то же нет.
> в этом случае маяк закономерно на них не отвечает.
маяк просто не отвечает, в случае не првавильной команды приходит ответ об ошибке

Кстати нашелся метод обойти это БАГ, утром отправляю команду ****K1800,
вечером команду ****K2000 и неделю работает (пока) без единого пропуска.
Ошибка мне кажется кроется в повторе одной и той же команде "K"

Re: Проблемы управления доп. каналом по команде K*

СообщениеДобавлено: Пт 10 фев, 2012 2:20
AutoFon
Версия довольно старая, но мы на всякий случай проверили и ее - бага нет. Понять что происходит на самом деле можно только прицепив диагностический порт, это можно сделать в сервис центре. Можно попробовать заменить экземпляр на другой, посмотреть сохранится ли проблема.

mg2 писал(а):маяк просто не отвечает, в случае не првавильной команды приходит ответ об ошибке

Если смс не начинается с правильного пароля и/или содержит хотя бы один нелатинский символ - маяк на такие смс не присылает отчета что команда ошибочна.

Re: Проблемы управления доп. каналом по команде K*

СообщениеДобавлено: Пт 10 фев, 2012 10:10
mg2
Вчера утром 09.02.2012 07:00 t-21°C и сегодня 10.02.2012 t-19°C
маяк не отвечал. При звонке на него с телефона того же оператора (MTC):
"абонент не доступен", симка с расширенным темп. диапазоном, телефон
находился в непосредственной близости от маяка (~3 см), сигнал оператора
по макс. шкале.
Вывод: тупо замерз т.к. после прогрева машины (10 мин) он включался и присылал
ответную SMS.
Еще вывод: или используются компоненты без расширенного темп. диапазона (брак, подделка, подмена)
или сам конструктов: применение PLS соединения между платами
(если гнездо контакта этих разъемов не имеет дополнительного пружинного обжима)
применение таких соединений в широком диапазоне температур как заявлено: от -30 до +60 °C
вызывает большие сомнения.

Re: Проблемы управления доп. каналом по команде K*

СообщениеДобавлено: Сб 11 фев, 2012 4:18
AutoFon
mg2 писал(а):Вывод: тупо замерз т.к. после прогрева машины (10 мин) он включался и присылал ответную SMS.

На мой взгляд - вывод преждевременный. Может быть куча других причин. Сотовая сеть это ящик пандоры для внешнего наблюдателя. У меня регулярно при входящем звонке айфон оказывается недоступным, хотя уровень связи полный показывает. Да и с другими аппаратами такое встречается. К тоже же как я понимаю ваш маяк находится в непрерыном режиме и на внешнем питании - при таком режиме его GSM модуль всегда включен и подогревает себя, поэтому врятли он замерз. Именно по этому термодатчик, который находится внутри него показывает завышенную температуру всегда. Так же вызывает сомнение сколько бы значительный прогрев маяка после 10 минутного прогрева автомобиля, сама машина то за это время еще врятли прогрелась, не то что маяк лежащий в ней.

mg2 писал(а):Еще вывод: или используются компоненты без расширенного темп. диапазона (брак, подделка, подмена) или сам конструктов: применение PLS соединения между платами (если гнездо контакта этих разъемов не имеет дополнительного пружинного обжима)применение таких соединений в широком диапазоне температур как заявлено: от -30 до +60 °C вызывает большие сомнения.

А этот вывод уже однозначно неправильный: на многое можно грешить в маяке по части температурного диапазона, но на ПЛСки еще никто не жаловался - вещь простая и понятная до безобразия - от низких температур страдает мало, в качестве доказательства даташит на используемые нами - удостоверьтесь на всякий случай: http://www.brownbear.ru/goods/1009.html