УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Тест-драйв М11+

Тест-драйв М11+

Сообщение Дмитрий М » Пн 28 ноя, 2011 12:14

Возникла нужда в трекере. Промониторив рынок и наличие, взял попробовать сей девайс.

Итак. Вставляю сим, паролю, режим W. Смс стабильно через 15 минут гиперссылки рабочие. Сутки работает. Батарейка 99%.
Пробую мониторинг.
1. Микрофон в устройстве больше познавательный. Есть ли способы самостоятельно сделать его более качественным (заменить, подключить выносной, настроить программно)?
2. По мониторингу. Как я понял, а сайте есть возможность видеть трек и время трека. По точкам информация недоступна. Но при режиме соединения GPRS раз в 30 секунд сервер получает эту информацию. Для моих целей использования эта информация важна. В каком формате трекер передаёт её?
3. Допустим, сигнала сотовой сети не было час. И вот трекер вышел в эфир. Он даст координаты только этой точки на сервер или сольёт весь трек?
4. То же с GPRS. Если поставщик данной услуги не "подсоединял" трекер к инету.
5. Есть ли вариант дублирования (получения) этих треков на электронку либо на сервер в собственном компе?
6.Согласно инструкциям ввожу все данные. И подключаю датчик движения. Вот тут начинается непонятное. Смс стали приходить то через 15 минут, то через час. Датчик движения отработал единожды (правильно). Что за задержки с смс? После получения смс несколько раз звонил. То есть смс в 9-00 приходит, звонок в 9-01 на 3 минуты. Следующее смс в 9-55. Мне кажется, это неправильно.
Дмитрий М
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн 28 ноя, 2011 11:50
Откуда: Краснодар
Система: M11
Модель авто: Lexus
Год выпуска: 2001
Двигатель: бенз
Тип КПП: акпп
Статус: пользователь

Re: Тест-драйв М11+

Сообщение Дмитрий М » Вт 29 ноя, 2011 13:48

Итак. Третьи сутки. Батарейка 46%.
Дмитрий М
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн 28 ноя, 2011 11:50
Откуда: Краснодар
Система: M11
Модель авто: Lexus
Год выпуска: 2001
Двигатель: бенз
Тип КПП: акпп
Статус: пользователь

Re: Тест-драйв М11+

Сообщение Дмитрий М » Вт 29 ноя, 2011 16:11

Всё, батарейка 1%.
Все остальные проблемы тоже не решились. Производителям неплохо б озадачить специалиста хоть раз в день посещать форум. Возможно, ответ очень прост и остановит меня и многих от возврата маячка продавцу.
Дмитрий М
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн 28 ноя, 2011 11:50
Откуда: Краснодар
Система: M11
Модель авто: Lexus
Год выпуска: 2001
Двигатель: бенз
Тип КПП: акпп
Статус: пользователь

Re: Тест-драйв М11+

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 29 ноя, 2011 16:14

Добрый день.
Дмитрий М писал(а):Всё, батарейка 1%.

Я правильно понял что у вас стоит режим 015М,G и включен датчик движения?
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Тест-драйв М11+

Сообщение Дмитрий М » Вт 29 ноя, 2011 20:29

Да. Правильно.
Дмитрий М
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн 28 ноя, 2011 11:50
Откуда: Краснодар
Система: M11
Модель авто: Lexus
Год выпуска: 2001
Двигатель: бенз
Тип КПП: акпп
Статус: пользователь

Re: Тест-драйв М11+

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 29 ноя, 2011 20:33

И сколько дней у вас эксплуатируется в таком режиме?
У вас выбран самый энерго-потребляемый режим и используете вы его без доп питания.
Правильно?
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Тест-драйв М11+

Сообщение Дмитрий М » Ср 30 ноя, 2011 11:01

С 21-00 субботы до 18-00 вторника. Режимы пробовал разные. Первые сутки 015м,w. Потом D+ и мониторинг. Возможно, батарейки несвежие. Но это для моих задач некритично. Если нетрудно, просвятите по алгоритму работы по 6 вопросам с первого поста. Мне будет проще понять, какие настройки задать прибору. Сегодня куплю второй комплект батареек и продолжу. И вдогонку. В режиме W звоню на трекер, идут длинные гудки, но трубку не снимает (после 5 минут с момента получения смс). У него GSM модуль всегда включен? Может, в этом секрет такого энергопотребления?
Дмитрий М
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн 28 ноя, 2011 11:50
Откуда: Краснодар
Система: M11
Модель авто: Lexus
Год выпуска: 2001
Двигатель: бенз
Тип КПП: акпп
Статус: пользователь

Re: Тест-драйв М11+

Сообщение AutoFon » Чт 01 дек, 2011 3:08

Дмитрий М писал(а):1. Микрофон в устройстве больше познавательный. Есть ли способы самостоятельно сделать его более качественным (заменить, подключить выносной, настроить программно)?


Микрофон в устройстве качественный, насколько это возможно в рамках GSM компрессии передачи голосовых данных. Через него довольно хорошо слышно о чем говорят в спокойном тоне в радиусе 5 метров от устройства при условии что рядом нет источника сильного шума (включенного громко телевизора, ветрового окна в авто и тд). Попытки энтузиастов улучшить его качество пока не привели к успеху, или было некоторое улучшение изза приближения к источнику звука (просто делали выносной на проводах). Но это на свой страх и риск.

Дмитрий М писал(а):2. По мониторингу. Как я понял, а сайте есть возможность видеть трек и время трека. По точкам информация недоступна. Но при режиме соединения GPRS раз в 30 секунд сервер получает эту информацию. Для моих целей использования эта информация важна. В каком формате трекер передаёт её?

информация на сервер мониторинга передается по протоколу GPRS в формате кодированной строки данных. Вы можете настроить устройство на свой сервер приема данных и обрабатывать их так, как Вам нужно, если у Вас специфические задачи.

Дмитрий М писал(а):3. Допустим, сигнала сотовой сети не было час. И вот трекер вышел в эфир. Он даст координаты только этой точки на сервер или сольёт весь трек?

Нет, "черного ящика" для неотправленных пакетов в М10 и М11 нет. Поэтому если нет связи сервером - данных за этот момент на нем тоже не будет.

Дмитрий М писал(а):4. То же с GPRS. Если поставщик данной услуги не "подсоединял" трекер к инету.

Тоже самое что и в пункте № 3

Дмитрий М писал(а):5. Есть ли вариант дублирования (получения) этих треков на электронку либо на сервер в собственном компе?

На сервер на своем собственном компе получать можно - если у него будет статический "белый" IP и будет запущено приложение, которое умеет принимать информационные пакеты от маяка и декодировать. На электронку пересылать может уже сервер, если его научить этому.

Дмитрий М писал(а):6.Согласно инструкциям ввожу все данные. И подключаю датчик движения. Вот тут начинается непонятное. Смс стали приходить то через 15 минут, то через час. Датчик движения отработал единожды (правильно). Что за задержки с смс? После получения смс несколько раз звонил. То есть смс в 9-00 приходит, звонок в 9-01 на 3 минуты. Следующее смс в 9-55. Мне кажется, это неправильно.

Мне тоже кажется, что это неправильно, но для точного ответа, мне нужны полные данные по настройкам вашего маяка. Напишите сюда или в ЛС мне ответ маяка на запрос пароль,i?

Дмитрий М писал(а):У него GSM модуль всегда включен? Может, в этом секрет такого энергопотребления?

Всегда или иногда включен у маяка GSM модуль зависит от установленого Вами ему режиму. "Такого энергопотребления" это какого? Что Вас удивляет? Что Вы подразумеваете под включением режима "мониторинг"?
AutoFon
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт 26 окт, 2010 12:07
Откуда: Москва
Система: Автономные GPS/GSM системы
Модель авто: угонопривлекательная
Год выпуска: 2009
Двигатель: Зебин
Тип КПП: DSG
Статус: установщик, автосалон

Re: Тест-драйв М11+

Сообщение Дмитрий М » Сб 03 дек, 2011 3:53

Сейчас маяк отключен по причине очередной кончины батареек. Договорился с продавцом о замене на точно такой же. Чтоб продолжить изучение. Меня напрягает то, что в режиме ****,015м при звонке на маяк в любое время идут длинные гудки. Но соединяет только в положенные 5 минут с момента отправки смс.
По микрофону. Для тестирования повесил маяк на шею своей жене ))))). Объяснил, что она наиважнейший объект в моём доме и подлежит обязательному оборудованию сигнализацией. Так при попытках прослушивания в лучшем случае удаётся разобрать одно слово из 20. Даже тему разговора понять не получается. О наличии микрофона для чистоты эксперимента не сообщал.
Дмитрий М
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн 28 ноя, 2011 11:50
Откуда: Краснодар
Система: M11
Модель авто: Lexus
Год выпуска: 2001
Двигатель: бенз
Тип КПП: акпп
Статус: пользователь

Re: Тест-драйв М11+

Сообщение AutoFon » Сб 03 дек, 2011 15:57

Дмитрий М писал(а):Меня напрягает то, что в режиме ****,015м при звонке на маяк в любое время идут длинные гудки. Но соединяет только в положенные 5 минут с момента отправки смс.

Тоесть у Вас есть подозрение что маяк не "засыпает"? Если перевести его в режим 030М ситуация сохранится? Когда маяк в активном режиме при звонке на него гудки будут длинными всегда, а вот трубку он снимет только когда мигает тройными вспышками, т.е. когда он уже выполнил свою программу по режиму, отпраил смс владельцу и ждет 5 минут перед уходом в сон следующей возможной команды.

Дмитрий М писал(а):Для тестирования повесил маяк на шею своей жене )))))

Радикально :) странно что она согласилась :))) .... надо на своей тоже попробовать :)))

Дмитрий М писал(а):Так при попытках прослушивания в лучшем случае удаётся разобрать одно слово из 20. Даже тему разговора понять не получается.

может конечно брак микрофона попался, напишите как будет прием после обмена.
AutoFon
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт 26 окт, 2010 12:07
Откуда: Москва
Система: Автономные GPS/GSM системы
Модель авто: угонопривлекательная
Год выпуска: 2009
Двигатель: Зебин
Тип КПП: DSG
Статус: установщик, автосалон

Re: Тест-драйв М11+

Сообщение DeBashir » Пн 12 дек, 2011 16:16

Если использовать Маяк М11+ как мониторинг, то нужно подключать плату внешнего питания к 12В. Иначе батарейки действительно будут работать 2-3 дня.
Я так понял и трэкинг и микрофон на жене тестим)))
Аватара пользователя
DeBashir
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт 01 ноя, 2011 12:38
Откуда: г.Казань
Система: B94GSM
Модель авто: Kia Rio
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензин
Тип КПП: АККП
Статус: установщик


Вернуться в StarLine M11

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4